18.12.2011, 22:12
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Кстати, пока помню, как снять коробку передач на первом сценике:
1)Слить масло из коробки.
2) Поочередно поддомкаратить, снять колеса, открутить шаровые (по 2 болта с каждой стороны).
3) открутить пыльник внутреннего шруса слева (3 болта), выдернуть привод из коробки передач.
4) выбить шплинт внутреннего шруса справа, выдернуть правый привод из коробки.
5) Отсоединить датчики: скорости (стоит около задней опоры двигателя, вынимается вверх), положения маховика (коленвала??) - два болта
6) отсоединить трос сцепления, открутить опру троса с коробки - она будет мешать при вытаскивании коробки
7) открутить крепление рулевой рейки от подрамника
8) снять часть глушителя - ту что находится прям под двигателем. Поставить под это место домкрат, поддомкратить двигатель
9) Открутить левую опору двигателя, открутить крепление задней опоры (не саму опору, а ту часть, которая на коробке стоит - два болта + болт сочленяющий кронштейн с опорой). Приподнимая опуская двигатель, вытащить левую опору и кронштейн от задней опоры.
10) Открутить коробку передач от двигателя
11) Открутить подрамник слева (два болта на 19 и 16 + кронштейн (трубка) крепления подрамника к кузову )
12) Регулируя домкратом (под двигателем) уровень двигателя, выдернуть коробку из двигателя, смещать ее под арку слева. Отгибаем подрамник вниз, вытаскиваем коробку.
Не имея опыта сняли с приятелем коробку часа за 4.
Если цель снятия коробки - замена выжимного, то вы у цели; если замена корзины, диска сцепления - вам осталось открутить корзину (6 болтов на 11 (или 10); если сальника коленвала, то за корзиной еще 7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения).
как то так
__________________
Per aspera ad astra
|
|
|