|
|
 |
|
25.10.2012, 12:29
|
#481
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Я тоже поначалу ездил с отключенным рогом и думал что всё гуд. Но потом выяснив что мой maf не исправен и заменив его пришёл к выводу что всё же эбу определяет отключенный рог и вносит коррективы в работу двигла, снижает мощность и момент.
Всвязи с чем авто ощутимо тупит и кушает больше топлива. Поэтому помучавшис и почесав репу решил менять и рог. Купил б/у за 50, поставил и сразу почуствовал разницу. Машинка побежала и умерила аппетит. А ведь всеръёз думал продавать, но обошлось, катаюсь теперь и балдею! 
|
|
|
25.10.2012, 12:43
|
#482
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от sasa1978
А как насчет варианта с проворачиванием РОГа и фиксацией через шайбы ?
|
Это я имею ввиду, как советовали на Лагуна-клуб: вытащить РОГ, а назад поставить, провернув на 120 градусов. Совпадет один фиксирующий болт, два остальных зафиксировать к РОГу через широкие шайбы. Тогда напротив отверстий подвода выхлопа из выпускного коллектора будет стоять не отверстие РОГа, а его стенка, газы пройти не смогут. В то же время электроника будет управлять клапаном, как и раньше. Только он ничего пропускать не будет.
|
|
|
25.10.2012, 12:53
|
#483
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Это я имею ввиду, как советовали на Лагуна-клуб: вытащить РОГ, а назад поставить, провернув на 120 градусов. Совпадет один фиксирующий болт, два остальных зафиксировать к РОГу через широкие шайбы. Тогда напротив отверстий подвода выхлопа из выпускного коллектора будет стоять не отверстие РОГа, а его стенка, газы пройти не смогут. В то же время электроника будет управлять клапаном, как и раньше. Только он ничего пропускать не будет.
|
Вот такая фотка есть.
|
|
|
25.10.2012, 17:05
|
#484
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Ребята не занимайтесь ерундой, эбу видит что с егр что- то не так даже если фишка подключена а сам клапан не фурычит или заглушен. Обратная связь осуществляется через MAF. То обстоятельство что неисправный/заглушенный рог не валит двигло в аварийный режим как на опелях не означает что эбу не контролирует такой важный узел как рог. Рекомендую неиспавный рог заменить хотя бы б/у, всего 50$!
|
|
|
25.10.2012, 17:14
|
#485
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
У меня 2 провода идёт. Мне сказали почистить после дагностики "Клипом" и можно отключить...так до сих пор езжу...не сказал что повысился расход 
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
05.11.2012, 21:34
|
#486
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: кираф
Авто: ценник
Сообщения: 44
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Победил свою проблему с аварийным режимом двигателя.
Съездил к авторитетному диагносту и оставил до вечера машину.
Дело оказалось в мертвом датчике коленвала.
Он прокомментировал что у французов любят дохнуть датчики.
И что машина слепая т.к. диагностика не выявила этот дефект. У мерседеса так не бывает.
Цена вопроса 1000 р новый датчик и 3000 р за работу.
|
|
|
18.11.2012, 20:25
|
#487
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Расход солярки
Цитата:
Сообщение от serge47
... ничего не пишем 
|
нет, уже все готово! темы объеденные. можно писать. Пост удали. Этот я тоже удаляю.
|
|
|
25.11.2012, 18:52
|
#488
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Проверил у себя расход на ХХ холод.диг.составил 0.9
ХХ прогретый от 0.5- 0.6-0.7
ХХ +полная нагрузка 1.0
Почистил сегодня РОГ и подтянул хомуты на патрубках сегодня прокачусь посмотрю какой будет расход .
Последний раз редактировалось taurus10_72, 26.11.2012 в 11:22.
|
|
|
26.11.2012, 11:29
|
#489
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
ХХ - 0.6-0.7
КМ -136.4
L -9.2
L/100 -6.7
KM/H -49.0
Вот такие показатели .
|
|
|
25.04.2013, 00:57
|
#490
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МИНСК
Авто: RX4
Сообщения: 37
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Так между делом, кому интересно.Средний расход по компу(город) был 7.9 зимой, затем вырос до 9-9.5 и машина при разгоне тупила. Проблему решил заменой топлевного фильтра.Всё!)))
|
|
|
25.04.2013, 01:10
|
#491
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от saymak
Так между делом, кому интересно.Средний расход по компу(город) был 7.9 зимой, затем вырос до 9-9.5 и машина при разгоне тупила. Проблему решил заменой топлевного фильтра.Всё!)))
|
хороший расход для зимы. можно данные по ср.скорости, и километражу измерения, а лучше фото
|
|
|
25.04.2013, 16:46
|
#492
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от saymak
Так между делом, кому интересно.Средний расход по компу(город) был 7.9 зимой, затем вырос до 9-9.5 и машина при разгоне тупила. Проблему решил заменой топлевного фильтра.Всё!)))
|
Не верю. Разве что Вы не прогреваете зимой, и ездите только по трассе. В студию: ср. скорость, и самое главное - километраж, за который Вы привели такой ср. расход.
Последний раз редактировалось serge47, 25.04.2013 в 23:23.
|
|
|
25.04.2013, 17:37
|
#493
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ивановская обл.
Авто: RX4 1.9 Dci 2001 г.
Сообщения: 101
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
у меня показывает по компу 7.3 что зимой что летом пробек по трассе примерно 70% прогреваю минут по 5 сразу никогда неглушу визуально расход около 8 не больше.
|
|
|
25.04.2013, 23:22
|
#494
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от Lexus
у меня показывает по компу 7.3 что зимой что летом пробек по трассе примерно 70% прогреваю минут по 5 сразу никогда неглушу визуально расход около 8 не больше.
|
Вам - верю. У меня по трассе в Крым - из Крыма с карданом получалось 5.7 литра на сотню. 2300 км, среднюю не помню - что-то около 70 км.ч
|
|
|
26.04.2013, 10:11
|
#495
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Lexus , serge47 , Какая у вас стоит резина? Я к чему спрашиваю - я на расход так скажем забил объездив несколько станций и потратив некоторое кол-во денег в пустую. Но червячок сомнений остался. У меня стоит Мишлен 215/65 R16. Здесь на форуме прочёл что по норме нужно 215/60. Интирестно , как эта разница отразиться на расходе?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|