Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 19:25   #1
DrAlex
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не заводится дизель!!!!!

народ перебор стартера не помог, втягивающее входит и выходит но машина все равно не заводится =(, мотор крутит но признаков схватывания даже не неблюдается =(
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 20:50   #2
UNGO
Ученик
 
Аватар для UNGO
 
По умолчанию Ответ: не заводится дизель!!!!!

Q[UOTE=DrAlex;278517]народ перебор стартера не помог, втягивающее входит и выходит но машина все равно не заводится =(, мотор крутит но признаков схватывания даже не неблюдается =([/quote]
Регулятор давления в норме?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:11   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: не заводится дизель!!!!!

Цитата:
Сообщение от DrAlex Посмотреть сообщение
народ перебор стартера не помог, втягивающее входит и выходит но машина все равно не заводится =(, мотор крутит но признаков схватывания даже не неблюдается =(
форсунки на обратку проверял?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:29   #4
DrAlex
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не заводится дизель!!!!!

по датчикам на слипе сказали что вопросов нет, все кул работает, сказали что возможна проблема по фарсункам. Проверил их распыляют, обратку не видел сливает в нее что или нет. Но распыляло хорошо. Я уже грешу на ДК, но вроде два диагноста сказали что с ним все в порядке. Но мошина даже признаков не подает что желает завестись. А как проверить импульс на фарсунки в домашних условиях ? и почему с толкача она заводится ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:34   #5
DrAlex
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не заводится дизель!!!!!

посоветуйте, как проверить импульс на форсунки, что то мне кажется что он не приходит туда, попробую сегодня светодиодом еще проверить. Лампочкой обычной 12V 21W проверял ни каких признаков не подала. Если не будет импульса что можно посмотреть ? и как проверить провода датчика коленвала двухконтактного какие показания на нем должны быть ? Движок F9Q 750 107лошадок. 1.9DCI. И почему гаснут часы в момент прокрутки стартером ? где именно массу проверить ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 16:50   #6
Efirot
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не заводится дизель!!!!!

Всем здравствуйте почитал данную ветку форума и решил написать о своей проблеме и как ее решил. У меня меган 3 1.5 dci проблема была следующая когда машина стояла ночь или просто долго более 4-5 часов заводилась с пол оборота после 5 минутной поездки глушил минут на 15 после этого машина не заводилась (только с эфира) если был под рукой, болячка была плавающая но со временем я начал подмечать, что данная ситуация возникала в тех случаях когда мотор глушится в спешке без работы 2-3 минут на холостых. Смотрели форсунки все чисто, мерили компрессию все ок, стартер новый, фильтра масла новые. Обратился к знакомому инженеру дизельных двигателей который объяснил все просто возле турбины или в турбине я не спец есть какой то клапан который перекрывает подачу воздуха и если не дать остыть турбине в двигателе образуется как бы вакуум и в общем двигателю нечего сжимать так как только при сжатии воздуха образуется температура свыше 200 градусов которая необходима для воспламенения, соответственно солярка не может загореться я не спец поэтому объяснить могу только так коряво. В общем воткнул турботаймер за 3руб самый дешевый выставил на на 2 минуты работы после остановки и просто забыл про данную проблему езжу уже пол года без страха встать и не завестись. Может кому и сгодится данная инфа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 10:45   #7
oleg54
Новичок
 
По умолчанию Ответ: не заводится дизель!!!!!

Цитата:
Сообщение от Efirot Посмотреть сообщение
проблема была следующая когда машина стояла ночь или просто долго более 4-5 часов заводилась с пол оборота после 5 минутной поездки глушил минут на 15 после этого машина не заводилась (только с эфира) если был под рукой, болячка была плавающая. Обратился к знакомому инженеру дизельных двигателей который объяснил все просто возле турбины или в турбине я не спец есть какой то клапан который перекрывает подачу воздуха и если не дать остыть турбине в двигателе образуется как бы вакуум и в общем двигателю нечего сжимать так как только при сжатии воздуха образуется температура свыше 200 градусов которая необходима для воспламенения, соответственно солярка не может загореться я не спец поэтому объяснить могу только так коряво. В общем воткнул турботаймер за 3руб самый дешевый выставил на на 2 минуты работы после остановки и просто забыл про данную проблему езжу уже пол года без страха встать и не завестись. Может кому и сгодится данная инфа.
пробовал - не помогло
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 11:22   #8
53REG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: не заводится дизель!!!!!

Вообще то проблема пуска горячего дизеля,а на холодную без проблем,это в первую и часто единственную очередь СТАРТЁР. На слух вреде крутит,как и раньше,но поверьте это ОН.Такие же симптомы у датчика колен.вала и распред. вала,и всёже 90% стартёр.Моторная диагностика легко даст конкретный ответ,так,что выберете,что
поочередная замена деталей или прямой совет,вам удобней.Удачи.А по заслонке есть такая-дроссельная,но к турбине она никаким боком,она закрывается при глушении для быстрой остановки двигателя,это к экологии относится.Возможно она у тебя на разогретом дв. приклинивала,а с таймером дв. естественно подостывал.Вполне допускау такое.

Последний раз редактировалось 53REG, 06.01.2017 в 11:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Scenic 3 1.6 svlasov Renault Scenic III (2009 – н.в.) 14 18.10.2016 21:38
Не заводится Scenic 2 1.5 andrey Renault Scenic II (2003-2009) 83 08.03.2015 13:26
Не заводится Scenic 2 talanovn Renault Scenic II (2003-2009) 46 29.04.2010 22:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.