Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 21:58   #1
прол
Ученик
 
Аватар для прол
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr Посмотреть сообщение
Получается.
Для этого надо сделать 2 вещи:
- выдвинуть максимально вперед пластиковый дефлектор, который находится сверху на кожухе печки - у него ход, наверное, мм. 20;
- развернуть "колесо", чтобы оно оказалось плоской стороной вниз и чуть поддеть левую сторону вверх - там ограничитель.
А, да, совсем забыл - само колесо надо выдавить вперед, чтобы с оси выскочило - это надо делать еще ДО съёма.
В общем: надавил, выщелкнул, развернул, отодвинул, поддел, вытащил.
(...)
Что касается заслонки внизу, то, подозреваю, что это заслонка перенаправления потока кондиционера, которая приводится в действие моторчиком. Она меняет поток в зависимости от того откуда воздух берется - с улицы или гоняется внутрисалонный.
Спасибо за советы всё получилось, пытался снять всю торпедо -никак .Только отвёл вовнутрь салона к пассажирскому сидению.Но далее снимать не стал так-как это ничего не дало-бы.Центральные воздуховоды и заслонка запаяны по швам.Самый быстрый способ решения проблемы -снять верхнею крышку с динамиками и две декоративные круглые решетки, а дальше всё уже писалось.Когда всё разобрал-это стенка воздуховода она лопнула под весом магнитолы.На пластиковой стенки есть консольные выступы для поддержки музыки-бредовая конструкция.Думаю не только у моей машины такая проблема,ёё следствие воздушный поток печки или кондёра дует на магнитолу и вовнутрь торпеды.Когда прижимал рукой лопнутую стенку воздушный поток усиливался на лобовое.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 12:37   #2
прол
Ученик
 
Аватар для прол
 
По умолчанию Ответ: Ремонт привода заслонки отопителя

Сделал из канцелярской скрепки на колесе ось,на тяге двустороннею петлю,всё работает как надо просто вид колхозный узла.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0107.jpg (84.3 Кб, 241 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:04   #3
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от прол Посмотреть сообщение
Самый быстрый способ решения проблемы -снять верхнею крышку с динамиками и две декоративные круглые решетки, а дальше всё уже писалось.
Надо бы тоже заняться
А после снятия верхней крышки доступ к заслонке и тяге появляется, или всё равно приходится через центральные сопла лезть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:26   #4
прол
Ученик
 
Аватар для прол
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Надо бы тоже заняться
А после снятия верхней крышки доступ к заслонке и тяге появляется, или всё равно приходится через центральные сопла лезть?
Появляется доступ только к колёсику, тяга извлекается из сопла левого,а через правое выдавить грибок тяги.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:35   #5
Uncle_Brr
Ученик
 
Аватар для Uncle_Brr
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Собственно фантазия на тему "как заменить дурацкое реношное соединение" - не знает границ... (в хорошем смысле). Границей является левая стойка колеса, а так - можно хоть на подшипнике это сделать и петлях (как человек предлагал - от очков), в любом случае - оно будет надежнее, чем у рено.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:36   #6
Uncle_Brr
Ученик
 
Аватар для Uncle_Brr
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от прол Посмотреть сообщение
Появляется доступ только к колёсику, тяга извлекается из сопла левого,а через правое выдавить грибок тяги.
Можно тонкой плоской отверткой и через верх - через прорезь, в которой ходит тяга.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 16:51   #7
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Весьма ценная тема!
У меня у уже купленной заметил такую же фигню.. постоянно дует из центральных сопел. Сначала просто выковырял правое сопло и заткнул его тряпкой прижав-призакрыв заслонку оставив небольшую щель.
а торпедо жарит ого го, когда на дальний шёл как то и CD долго играл так на индикаторе мафона даже загорелось ОВЕР ХЕАД ))))...мафон перегрелся.
Струменты собрал буду делать экзекуцию, может и у меня вниз на мафон из воздуховода тоже жарит.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 17:10   #8
Uncle_Brr
Ученик
 
Аватар для Uncle_Brr
 
По умолчанию Ответ: Ремонт привода заслонки отопителя

На мафон сифонит из другого места. Там вообще так хреново придумано распределение воздуха на ноги, что часть его (горячего воздуха) дует мимо пепельницы (вещевого ящичка) прямо на плеер. Проблема перегрева ЦД-плеера - это стандартная головная боль Кангушки. Я, честно говоря, так и не придумал как с ней бороться.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 17:29   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ремонт привода заслонки отопителя

Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr Посмотреть сообщение
На мафон сифонит из другого места. Там вообще так хреново придумано распределение воздуха на ноги, что часть его (горячего воздуха) дует мимо пепельницы (вещевого ящичка) прямо на плеер. Проблема перегрева ЦД-плеера - это стандартная головная боль Кангушки. Я, честно говоря, так и не придумал как с ней бороться.
если патрубки не повреждены,и не слетели,то всё дует как положено,и на магнитолу ничего не задувает....если не поставить туда,где выход на ноги ,например сумку...
а греется магнитола от того,что навешаете на неё блинов по 100 ватт,сааб,врубаете на полную катушку,а радиаторы охлаждения на ней слабые[читайте инструкцию,на сколько ватт выходной мощности она расчитана_причём пишут обычно пиковую,а не среднюю мощность]вот и получается утюг
чтобы она чисто,без искажений работала на УРА-обычно ставят дополнительный 4хканальный усилитель[делают даже с вентилятором ,как на компе]
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 27.03.2015 в 17:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт заслонки рециркуляции воздуха VVL Renault Symbol 1 09.01.2014 20:18
Сальник привода 9892301 Renault Logan 2 27.04.2011 14:22
Замена привода сергей Б Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 06.12.2010 23:58
Ремонт отопителя korh Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 22.10.2008 10:21
Тросик привода газа venq V.Novgorod Renault Symbol 8 23.10.2006 13:21


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.