Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 22:06   #1
прол
Ученик
 
Аватар для прол
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
Панель не снимал.Отвёрткой аккуратненько выдавил в бок.
Не получается вбок,деформируется сама панель.Снял музыку,а на её уровне имеется какая-то заслонка воздушная без всяких приводов,не в книге. не в мануале ни-слова о ней .Может кто знает для чего она.Дальше разбирать не стал морозы обещают.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 22:37   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от прол Посмотреть сообщение
Не получается вбок,деформируется сама панель.Снял музыку,а на её уровне имеется какая-то заслонка воздушная без всяких приводов,не в книге. не в мануале ни-слова о ней .Может кто знает для чего она.Дальше разбирать не стал морозы обещают.
Если я правильно понял,то был разговор про авто с кондиционером и там наверное не такой привод заслонки,как без кондиционера.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 22:48   #3
прол
Ученик
 
Аватар для прол
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Если я правильно понял,то был разговор про авто с кондиционером и там наверное не такой привод заслонки,как без кондиционера.
Так у меня и есть с кондиционером .Покупалась в автосалоне 2004 году.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:13   #4
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Ремонт привода заслонки отопителя

Этот чудесный узел тоже снял не разбирая панель, (пинцет, отвертка + "изобретенный" крючек из сварочного электрода) но без потерь не обошлось, поломал ось колесика (выступ) - его заменил вкрученный болтик-саморез от старой магнитофонной аудио кассеты, а гибкое соединение из полоски пластика (что и ломается) сделал из шарнира старых дедушкиных очков (добротная такая "дверная петля") Поставить все на место удалось почему то гораздо легче. Узел получился надежный, французы просили продать патент, но я на них зол и отказал
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 01:31   #5
прол
Ученик
 
Аватар для прол
 
По умолчанию Ответ: Ремонт привода заслонки отопителя

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Этот чудесный узел тоже снял не разбирая панель, (пинцет, отвертка + "изобретенный" крючек из сварочного электрода) но без потерь не обошлось, поломал ось колесика (выступ) - его заменил вкрученный болтик-саморез от старой магнитофонной аудио кассеты, а гибкое соединение из полоски пластика (что и ломается) сделал из шарнира старых дедушкиных очков (добротная такая "дверная петля") Поставить все на место удалось почему то гораздо легче. Узел получился надежный, французы просили продать патент, но я на них зол и отказал
Авто какого года ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 10:51   #6
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Ремонт привода заслонки отопителя

Цитата:
Сообщение от прол Посмотреть сообщение
Авто какого года ?
2001, кондея нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 10:11   #7
Uncle_Brr
Ученик
 
Аватар для Uncle_Brr
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от прол Посмотреть сообщение
Не получается вбок,деформируется сама панель.
Получается.
Для этого надо сделать 2 вещи:
- выдвинуть максимально вперед пластиковый дефлектор, который находится сверху на кожухе печки - у него ход, наверное, мм. 20;
- развернуть "колесо", чтобы оно оказалось плоской стороной вниз и чуть поддеть левую сторону вверх - там ограничитель.
А, да, совсем забыл - само колесо надо выдавить вперед, чтобы с оси выскочило - это надо делать еще ДО съёма.
В общем: надавил, выщелкнул, развернул, отодвинул, поддел, вытащил.
(...)
Что касается заслонки внизу, то, подозреваю, что это заслонка перенаправления потока кондиционера, которая приводится в действие моторчиком. Она меняет поток в зависимости от того откуда воздух берется - с улицы или гоняется внутрисалонный.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:58   #8
прол
Ученик
 
Аватар для прол
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr Посмотреть сообщение
Получается.
Для этого надо сделать 2 вещи:
- выдвинуть максимально вперед пластиковый дефлектор, который находится сверху на кожухе печки - у него ход, наверное, мм. 20;
- развернуть "колесо", чтобы оно оказалось плоской стороной вниз и чуть поддеть левую сторону вверх - там ограничитель.
А, да, совсем забыл - само колесо надо выдавить вперед, чтобы с оси выскочило - это надо делать еще ДО съёма.
В общем: надавил, выщелкнул, развернул, отодвинул, поддел, вытащил.
(...)
Что касается заслонки внизу, то, подозреваю, что это заслонка перенаправления потока кондиционера, которая приводится в действие моторчиком. Она меняет поток в зависимости от того откуда воздух берется - с улицы или гоняется внутрисалонный.
Спасибо за советы всё получилось, пытался снять всю торпедо -никак .Только отвёл вовнутрь салона к пассажирскому сидению.Но далее снимать не стал так-как это ничего не дало-бы.Центральные воздуховоды и заслонка запаяны по швам.Самый быстрый способ решения проблемы -снять верхнею крышку с динамиками и две декоративные круглые решетки, а дальше всё уже писалось.Когда всё разобрал-это стенка воздуховода она лопнула под весом магнитолы.На пластиковой стенки есть консольные выступы для поддержки музыки-бредовая конструкция.Думаю не только у моей машины такая проблема,ёё следствие воздушный поток печки или кондёра дует на магнитолу и вовнутрь торпеды.Когда прижимал рукой лопнутую стенку воздушный поток усиливался на лобовое.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 12:37   #9
прол
Ученик
 
Аватар для прол
 
По умолчанию Ответ: Ремонт привода заслонки отопителя

Сделал из канцелярской скрепки на колесе ось,на тяге двустороннею петлю,всё работает как надо просто вид колхозный узла.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0107.jpg (84.3 Кб, 241 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:04   #10
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от прол Посмотреть сообщение
Самый быстрый способ решения проблемы -снять верхнею крышку с динамиками и две декоративные круглые решетки, а дальше всё уже писалось.
Надо бы тоже заняться
А после снятия верхней крышки доступ к заслонке и тяге появляется, или всё равно приходится через центральные сопла лезть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:26   #11
прол
Ученик
 
Аватар для прол
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Надо бы тоже заняться
А после снятия верхней крышки доступ к заслонке и тяге появляется, или всё равно приходится через центральные сопла лезть?
Появляется доступ только к колёсику, тяга извлекается из сопла левого,а через правое выдавить грибок тяги.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:35   #12
Uncle_Brr
Ученик
 
Аватар для Uncle_Brr
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Собственно фантазия на тему "как заменить дурацкое реношное соединение" - не знает границ... (в хорошем смысле). Границей является левая стойка колеса, а так - можно хоть на подшипнике это сделать и петлях (как человек предлагал - от очков), в любом случае - оно будет надежнее, чем у рено.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:36   #13
Uncle_Brr
Ученик
 
Аватар для Uncle_Brr
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Цитата:
Сообщение от прол Посмотреть сообщение
Появляется доступ только к колёсику, тяга извлекается из сопла левого,а через правое выдавить грибок тяги.
Можно тонкой плоской отверткой и через верх - через прорезь, в которой ходит тяга.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 16:51   #14
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Фигня с отопителем салона К7J

Весьма ценная тема!
У меня у уже купленной заметил такую же фигню.. постоянно дует из центральных сопел. Сначала просто выковырял правое сопло и заткнул его тряпкой прижав-призакрыв заслонку оставив небольшую щель.
а торпедо жарит ого го, когда на дальний шёл как то и CD долго играл так на индикаторе мафона даже загорелось ОВЕР ХЕАД ))))...мафон перегрелся.
Струменты собрал буду делать экзекуцию, может и у меня вниз на мафон из воздуховода тоже жарит.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт заслонки рециркуляции воздуха VVL Renault Symbol 1 09.01.2014 20:18
Сальник привода 9892301 Renault Logan 2 27.04.2011 14:22
Замена привода сергей Б Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 06.12.2010 23:58
Ремонт отопителя korh Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 22.10.2008 10:21
Тросик привода газа venq V.Novgorod Renault Symbol 8 23.10.2006 13:21


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.