|
|
23.02.2013, 00:23
|
#1
|
Профи
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Клин
Авто: Рено сценик-1 Ф-2
Сообщения: 738
|
Ответ: подсос воздуха
Цитата:
Сообщение от OlegKa
может подсасывать например где-нибудь через впускной коллектор или дрос. узел?
|
Последствия при этом были бы очевидны, особенно при разгоне (дерганье и провалы) из-за бедной смеси. Возможно если только до дроссельной заслонки.
|
|
|
24.02.2013, 00:41
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 2, 2.0, 2004г.
Сообщения: 8
|
Ответ: подсос воздуха
Информация для размышления, меня это уже давно мучает. Сценик 2, бензин 2.0 (F4R), при работе на холостых оборотах, от мотора исходят похрюкивающие звуки, при этом если вытащить маслощуп или открутить маслозаливную крышку, то туда начинает сосать воздух. То-есть налицо неисправность клапана в системе вентиляции картера, но я его заменил на новый, рабочий. Оставлял машину официалам, сказали, что клапан рабочий и нехрен вытаскивать щуп на работающем двигателе, короче, всё так и должно быть. Я думаю просто не хотели глубоко копать, на замене колодок логанам можно больше заработать. Какие мысли по этой проблеме, господа?
|
|
|
24.02.2013, 11:32
|
#3
|
Профи
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Клин
Авто: Рено сценик-1 Ф-2
Сообщения: 738
|
Ответ: подсос воздуха
|
|
|
24.02.2013, 12:53
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 2, 2.0, 2004г.
Сообщения: 8
|
Ответ: подсос воздуха
Спасибо за ответ, но это я уже видел, заглушка у меня на месте. Есть подозрение на впускной коллектор. Когда я его снимал для замены прокладок, то заметил, что в нём что-то бренчит, но зараза не вываливается. Может там есть какое-нибудь калибровочное отверстие для задания величины разряжения через клапан. Но в коллектор не заглянуть.
|
|
|
24.02.2013, 13:08
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Лагуна I Фаза II N7Q 2.0 16V 99г.
Сообщения: 197
|
Ответ: подсос воздуха
Цитата:
Сообщение от ivani4
Спасибо за ответ, но это я уже видел, заглушка у меня на месте. Есть подозрение на впускной коллектор. Когда я его снимал для замены прокладок, то заметил, что в нём что-то бренчит, но зараза не вываливается. Может там есть какое-нибудь калибровочное отверстие для задания величины разряжения через клапан. Но в коллектор не заглянуть.
|
Там, скорее всего, стоит резиновая мембрана внутри клапана.
Какая вообще у вас проблема на автомобиле?
|
|
|
24.02.2013, 22:08
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 2, 2.0, 2004г.
Сообщения: 8
|
Ответ: подсос воздуха
Мембрана стоит в самом клапане, я говорю про каналы после клапана в самом впускном коллекторе (там что-то вроде отстойника для масла и ещё какие-то лабиринты). А проблема в том, что на ХХ в картере создаётся слишком большой вакуум. Ну не должно при исправной системе подсасывать через отверстие маслощупа, а у меня прямо петь начинает. А так похрюкивает и заметно плавание оборотов ХХ.
|
|
|
25.02.2013, 01:07
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Лагуна I Фаза II N7Q 2.0 16V 99г.
Сообщения: 197
|
Ответ: подсос воздуха
Цитата:
Сообщение от ivani4
... А проблема в том, что на ХХ в картере создаётся слишком большой вакуум. Ну не должно при исправной системе подсасывать через отверстие маслощупа...
|
С чего вы это взяли? Если так говорите - надо брать вакуумметр и мерить реальное разряжение.
На ХХ разряжение во впускном коллекторе 0.28...0.32 бара.
|
|
|
24.02.2013, 12:51
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Лагуна I Фаза II N7Q 2.0 16V 99г.
Сообщения: 197
|
Ответ: подсос воздуха
Цитата:
Сообщение от ivani4
Информация для размышления, меня это уже давно мучает. Сценик 2, бензин 2.0 (F4R), при работе на холостых оборотах, от мотора исходят похрюкивающие звуки, при этом если вытащить маслощуп или открутить маслозаливную крышку, то туда начинает сосать воздух. То-есть налицо неисправность клапана в системе вентиляции картера, но я его заменил на новый, рабочий. Оставлял машину официалам, сказали, что клапан рабочий и нехрен вытаскивать щуп на работающем двигателе, короче, всё так и должно быть. Я думаю просто не хотели глубоко копать, на замене колодок логанам можно больше заработать. Какие мысли по этой проблеме, господа?
|
Всё правильно сказали. Система вентиляции картера устроена таким образом, что в крышке клапанов организуется небольшое разряжение на ХХ.
Другое дело, если вы не можете открыть крышку на работающем двигателе - тогда клапан неисправен.
|
|
|
24.02.2013, 12:49
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Лагуна I Фаза II N7Q 2.0 16V 99г.
Сообщения: 197
|
Ответ: подсос воздуха
Цитата:
Сообщение от Танк
Последствия при этом были бы очевидны, особенно при разгоне (дерганье и провалы) из-за бедной смеси. Возможно если только до дроссельной заслонки.
|
Как раз при разгоне, когда поток воздуха в двигатель большой, влияние подсоса минимально. Сильнее всего будет проявляться на ХХ.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|