|
|
 |
|
28.01.2013, 00:16
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Днём смотрел по книжкам..Движки 1.2 -1.4 -1.6 и дизель,про герметик никакого упоминания.Про жидкости в колодцах болтов есть.И ещё ,головка тянется на усилие,потом дотягивается на градусы.Дав постоять 3 минуты-ослабляется(по схеме) и протягивается опять на усилие идоворачивается на градусы уже не 100,а 110...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.01.2013, 00:28
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Помогите новичку!!!
При замене ГБЦ принёс прокладку. В магазине продавец уверял всё будет замечательно. Посмотрев, спецы решили ставить. Хотя по поводу этой прокладки у них были сомнения. И эти сомнения были по поводу масляноги канала между 2 и 3 цилиндрами. На приобретённой мною запчасти это отверстие не было металлизировано-не было каймы из металла. В итоге имею мотор "потеющий" маслом около выпускного коллектора. Крайним оказываестя тот кто приносит запчасти. Если бы все хитрости знать заранее жизнь была бы вялотекущей.
|
|
|
28.01.2013, 09:40
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Знаменка
Авто: Renault Kango 1.2
Сообщения: 12
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Кстати все три прокладки (старая и две новые) были без колец вокруг масляного канала. Первую новую брал у официалов(ждал неделю) вторую через обыкновенный автомагазин (доставили за два дня) механик тоже удивлялся на счет отсутствия уплотнительного кольца...
|
|
|
28.01.2013, 14:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: м.о. Наро- Фоминский
Авто: Кангу 2005 г. к7j
Сообщения: 6
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Честно ,менял сам в гараже . Головку шлифовали , ничего не дало . В итоге покупка б.у головки . Да при каждом снятии болты в помойку . Тянули головку сначала спец ключом . Но показалось маловато , в итоге дотягивал моторист своим усилием .
|
|
|
28.01.2013, 19:15
|
#5
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Цитата:
Сообщение от kl-oleg
Честно ,менял сам в гараже . Головку шлифовали , ничего не дало . В итоге покупка б.у головки . Да при каждом снятии болты в помойку . Тянули головку сначала спец ключом . Но показалось маловато , в итоге дотягивал моторист своим усилием .
|
И почему у нас все привыкли своей рукой силу мерять мотористы, а потом люди на деньги попадают.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
28.01.2013, 19:23
|
#6
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Днём смотрел по книжкам..Движки 1.2 -1.4 -1.6 и дизель,про герметик никакого упоминания.Про жидкости в колодцах болтов есть.И ещё ,головка тянется на усилие,потом дотягивается на градусы.Дав постоять 3 минуты-ослабляется(по схеме) и протягивается опять на усилие идоворачивается на градусы уже не 100,а 110...
|
Во!!!! Хоть тут я оказалась права!!! Может этот герметик и не дает прокладке лечь ровно, или его мажут для страховки. Хорошо, что у меня на обе замены оказались грамотные мастера.
Сергей, а жидкости, что не должно быть где болты? Где-то читала на форуме, кто-то писал, что за границей вообще не крутят болты на сухую.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
28.01.2013, 20:20
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Помогите новичку!!!
При съёме головы в отверстия для болтов попадает масло или О.Ж.,это надо удалить.Новые болты смазать.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
29.01.2013, 01:25
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Герметик используется при установке клапанной крышки в местах перегибов. Наши мастера ленятся удалять старый и наносить новый 
|
|
|
29.01.2013, 12:38
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: м.о. Наро- Фоминский
Авто: Кангу 2005 г. к7j
Сообщения: 6
|
Ответ: Помогите новичку!!!
В отверстиях под болты ничего не должно быть . Ни антифриза не масла . При затяжке болтов происходит гидравлическое сжатие , тоесть жидкость которая там осталась начинает распирать это самое колодце . А между 2-3 цилиндром тонкие стенки между масленым каналом и каналом охлаждающей жидкости . Вот и появляется там микротрещины .
|
|
|
29.01.2013, 13:21
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Помогите новичку!!!
На прокладке под головку не бывает металлических колец на масляных и водяных каналах
кольца стоят только на горшках.
герметик на прогладку под головку не наносится.
про болты я конечно слышал, но я с колько я раз снимал головку, но болты я еще ни разу не менял. смазывал их при закрутке смазкой "шрус" и вытирал от масла. графит оставался на резьбе и потом все отлично откручивалось.
обязательно нужно удалять жидкости с ответстий.
прокладка ставится под клапанную крышку на 1,4 и 1,6, металлическая одноразовая. я ставил сначала, потом надоело и теперь я ставлю клапанную крышку на герметик.
|
|
|
30.01.2013, 02:52
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Село
Сообщения: 96
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Незнаю как на моторе 1.2(16 клапанов),
а вот у мотора 1.4(K7J700) это походу болячка(отверстие под болт ГБЦ между 2 и 3 цилиндром).
Масло гонит через трещину в систему охлаждения со страшной силой.
Сам долго искал причину этого но потом просто по советам форумчан заменил весь ДВС целиком и проблема ушла.
Плюс к этому у меня пробег мотора стал меньше на 30 тысяч и обьем увеличился 1.4 до 1.6.
|
|
|
30.01.2013, 10:41
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Знаменка
Авто: Renault Kango 1.2
Сообщения: 12
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Если не трудно подкиньте информацию где брали ДВС? Перешерстил кучу разборок,нашол фирму только в Житомире они возят с Польши.Вдруг где-то есть поближе
|
|
|
30.01.2013, 12:16
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Село
Сообщения: 96
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Смотря где вы проживаете.Если Россия - тогда непоможет.
А если Украина то подскажу варианты.
|
|
|
30.01.2013, 13:46
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Знаменка
Авто: Renault Kango 1.2
Сообщения: 12
|
Ответ: Помогите новичку!!!
знаменка кировоградской области
|
|
|
30.01.2013, 14:04
|
#15
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Цитата:
Сообщение от student055
Незнаю как на моторе 1.2(16 клапанов),
а вот у мотора 1.4(K7J700) это походу болячка(отверстие под болт ГБЦ между 2 и 3 цилиндром).
Масло гонит через трещину в систему охлаждения со страшной силой.
Сам долго искал причину этого но потом просто по советам форумчан заменил весь ДВС целиком и проблема ушла.
Плюс к этому у меня пробег мотора стал меньше на 30 тысяч и обьем увеличился 1.4 до 1.6.
|
Про эту трещину, много уже пишут, и что это уже не лечится?? Надо ГБЦ, или сразу ДВС менять????
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|