|
|
 |
|
27.01.2013, 15:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Знаменка
Авто: Renault Kango 1.2
Сообщения: 12
|
Ответ: Помогите новичку!!!
посоветуйте НУБУ где взять тех ноты а то в книжке по машине ничего о герметике не сказано!!!! и стоит ли еще раз пробовать ставить прокладку (это уже третий раз подряд будет)а то мне советуют чуть ли не двигатель менять 
|
|
|
27.01.2013, 15:40
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Помогите новичку!!!
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
27.01.2013, 20:49
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Рассказывали похожую историю. Меняли всё, кроме блока - результата не было. Поменяли блок всё пришло в норму. Когда стали дотошно смотреть блок оказалась трещина по резьбе болта в районе 2-3 цилиндров. Похоже это слабое звено в наших моторах!!!
|
|
|
27.01.2013, 21:32
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Внимательно прочитав все комменты, так же склоняюсь к детальной проверке блока цилиндров. Похоже проблемка в нем.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
27.01.2013, 21:33
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Проверить можно опрессовкой. Но это только у спецов.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
27.01.2013, 22:12
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Знаменка
Авто: Renault Kango 1.2
Сообщения: 12
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Если можно объясните поподробнее, я понял только одно - нужно смотреть на блоке в районе резьбы под болт... если это подтверждается, что лучше с этим сделать? И ещё один вопрос не в тему - у кого-то есть полная электросхема наших барбухаек? 
|
|
|
27.01.2013, 23:18
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: м.о. Наро- Фоминский
Авто: Кангу 2005 г. к7j
Сообщения: 6
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Резьба лопается во время затяжки головки , если из резьбового колодца не убрать масло или тосол .
|
|
|
27.01.2013, 23:37
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Лучший вариант это оприсовка. Но есть ли место и возможность провести такие работы? На форуме писали про трещины блока. Надо посмотреть в поиске. Что делать с трещиной - наверное искать другой блок или двигатель. 1,2 не распостранён. Двигатель сейчас запчасть. Может поменять на 1,4 или 1,6 правда это влечёт совсем другие расходы...
|
|
|
27.01.2013, 23:58
|
#9
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Цитата:
Сообщение от александр32
посоветуйте НУБУ где взять тех ноты а то в книжке по машине ничего о герметике не сказано!!!!
|
Ребята, а и меня просветите, когда на моей машине меняли прокладку - никакого герметика не было, и потом ничего не мазали. Может нужно правильно купить прокладку и правильно затянуть. А на другой машине смотрела у знакомых - гонит масло хотя там все в зеленом герметике заляпано, аж смотреть жуть. масла доливают чуть ли не пол литра.
Так нужен герметик, или нет???
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
28.01.2013, 00:16
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Днём смотрел по книжкам..Движки 1.2 -1.4 -1.6 и дизель,про герметик никакого упоминания.Про жидкости в колодцах болтов есть.И ещё ,головка тянется на усилие,потом дотягивается на градусы.Дав постоять 3 минуты-ослабляется(по схеме) и протягивается опять на усилие идоворачивается на градусы уже не 100,а 110...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.01.2013, 00:28
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Помогите новичку!!!
При замене ГБЦ принёс прокладку. В магазине продавец уверял всё будет замечательно. Посмотрев, спецы решили ставить. Хотя по поводу этой прокладки у них были сомнения. И эти сомнения были по поводу масляноги канала между 2 и 3 цилиндрами. На приобретённой мною запчасти это отверстие не было металлизировано-не было каймы из металла. В итоге имею мотор "потеющий" маслом около выпускного коллектора. Крайним оказываестя тот кто приносит запчасти. Если бы все хитрости знать заранее жизнь была бы вялотекущей.
|
|
|
28.01.2013, 09:40
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Знаменка
Авто: Renault Kango 1.2
Сообщения: 12
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Кстати все три прокладки (старая и две новые) были без колец вокруг масляного канала. Первую новую брал у официалов(ждал неделю) вторую через обыкновенный автомагазин (доставили за два дня) механик тоже удивлялся на счет отсутствия уплотнительного кольца...
|
|
|
28.01.2013, 14:23
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: м.о. Наро- Фоминский
Авто: Кангу 2005 г. к7j
Сообщения: 6
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Честно ,менял сам в гараже . Головку шлифовали , ничего не дало . В итоге покупка б.у головки . Да при каждом снятии болты в помойку . Тянули головку сначала спец ключом . Но показалось маловато , в итоге дотягивал моторист своим усилием .
|
|
|
28.01.2013, 19:15
|
#14
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Цитата:
Сообщение от kl-oleg
Честно ,менял сам в гараже . Головку шлифовали , ничего не дало . В итоге покупка б.у головки . Да при каждом снятии болты в помойку . Тянули головку сначала спец ключом . Но показалось маловато , в итоге дотягивал моторист своим усилием .
|
И почему у нас все привыкли своей рукой силу мерять мотористы, а потом люди на деньги попадают.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
28.01.2013, 19:23
|
#15
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Помогите новичку!!!
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Днём смотрел по книжкам..Движки 1.2 -1.4 -1.6 и дизель,про герметик никакого упоминания.Про жидкости в колодцах болтов есть.И ещё ,головка тянется на усилие,потом дотягивается на градусы.Дав постоять 3 минуты-ослабляется(по схеме) и протягивается опять на усилие идоворачивается на градусы уже не 100,а 110...
|
Во!!!! Хоть тут я оказалась права!!! Может этот герметик и не дает прокладке лечь ровно, или его мажут для страховки. Хорошо, что у меня на обе замены оказались грамотные мастера.
Сергей, а жидкости, что не должно быть где болты? Где-то читала на форуме, кто-то писал, что за границей вообще не крутят болты на сухую.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|