|
|
 |
23.01.2013, 20:21
|
#1
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рывки при движении, отключение двигателя
Цитата:
Сообщение от vovKa161
Привет! Сообщение читал. Спасибо за информацию. Сам не полезу, так как руки из ж... Завтра буду искать толкового электрика и попрошу его посмотеть бабину. Блин, все у кого был не хотят за рено браться. Говорят, без диагностики нормальной не полезут, а диагностику сделать не могут... А как говоришь до этой бабины долезть? Визуально видно, если она(они) сгорели? Если я правильно понимаю, их 4?
|
Бобина она единственная .
если правильно назвать то -модуль зажигания. находится с верху, слева на клапанной крышке у маслозаливной горловины. из нее торчат четыре провода сверху, которые идут к свечам зажигания, а также к ней подходит с левой стороны фишка с косы толстой. "бобину" нужно открутить от крышки ключиком "звездочка", болтиков ТРИ!!!! так должно быть. откручиваем и смотрим с низу если есть рещины у крепежных отверстий то бобина на замену. трещины заливать бестолку.
Последний раз редактировалось борясик, 23.01.2013 в 20:27.
|
|
|
23.01.2013, 20:32
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Волгодонск
Авто: Renault Kangoo 1,4i, 2005 г.в.
Сообщения: 11
|
Ответ: Рывки при движении, отключение двигателя
Цитата:
Сообщение от борясик
Бобина она единственная .
|
Ну а если ещё немного ликбеза: Бобина (МЗ) управляет зажиганием на все цилиндры один? Правильно я понимаю?
|
|
|
23.01.2013, 20:52
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рывки при движении, отключение двигателя
Цитата:
Сообщение от vovKa161
Ну а если ещё немного ликбеза: Бобина (МЗ) управляет зажиганием на все цилиндры один? Правильно я понимаю?
|
ну почти правильно. бобина выдает искру на свечи и она одна, а зажиганием (моментом поджигания смеси бензина ) управляют мозги машины. как я понимаю в канго папарно пралельное искрообразование. хотя я уточню. но это тонкости. бобина дает искру на свечи. если будут трещины с низу то мощьнось искры может быть меньше чем нужно или момент ее появления может быть не правильным. у меня было такое едешь все нормальноможно неделю кататься можно, а потом как начнется дергание, то тупит несчадно то нормально поедет.
Последний раз редактировалось борясик, 23.01.2013 в 20:56.
|
|
|
23.01.2013, 21:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Волгодонск
Авто: Renault Kangoo 1,4i, 2005 г.в.
Сообщения: 11
|
Ответ: Рывки при движении, отключение двигателя
Понятно. Судя по тому, что цилиндры отключались попарно, схема зажигания такая, как ты говоришь. Я не просто так спрашиваю, про бабину/катушки. Сегодня один смотрел при мне электрическую схему зажигания и сказал, что у меня 4 катушки зажигания. Видимо, не та схема у него. А машину не показывал, т.к. по всему городу на галстуке неохота кататься. В любом случае, спасибо огромное. Завтра сам посмотрю и отпишусь.
|
|
|
23.01.2013, 21:17
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рывки при движении, отключение двигателя
Цитата:
Сообщение от vovKa161
Понятно. Судя по тому, что цилиндры отключались попарно, схема зажигания такая, как ты говоришь. Я не просто так спрашиваю, про бабину/катушки. Сегодня один смотрел при мне электрическую схему зажигания и сказал, что у меня 4 катушки зажигания. Видимо, не та схема у него. А машину не показывал, т.к. по всему городу на галстуке неохота кататься. В любом случае, спасибо огромное. Завтра сам посмотрю и отпишусь.
|
перечитай всю ветку на "Логан-клубе" там было написано как поменять 4-х на 1-ну бобину
http://www.elcats.ru/renault/ImageHa...?Unit=72100008
утебя та что под номером 1 и 2
Последний раз редактировалось борясик, 23.01.2013 в 21:22.
|
|
|
24.01.2013, 20:58
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Волгодонск
Авто: Renault Kangoo 1,4i, 2005 г.в.
Сообщения: 11
|
Ответ: Рывки при движении, отключение двигателя
Всем доброго времени суток! Как обещал, отчитываюсь. Снял сегодня катушку и, о чудо  , естессссено, трещины от мест крепления во все стороны. Уже заказал новую катушку Bocsh, которая с волшебным кронштейном и комплект ВВ проводов; завтра приедут.
Блин, за вчерашний вечер, прочитав все ветки с форумов логан/кангу, связанные с этой проблемой, узнал больше чем...короче раньше вообще ничего не знал- сейчас узнал много нового. Только возник вопрос: какого хрена три мастера, которые смотрели машину туда не полезли!!!??? Привыкли, блин: подключаешь тыркалку, она тебе говорит где поломано, говоришь клиенту что купить, меняешь и все довольны...А тут: датчика нет, двигатель работает стабильно (остыл же), ну висит ошибка "отключались цилиндры" а почему...х.з. Правда один сказал: ну не могут же все 4 катушки перегореть одновременно, не удосужившись даже под капот заглянуть. Ну ладно, чёрт с ними... Короче, завтра поставлю и отпишусь.
З.ы. Извиняюсь за много болтовни. Как говорится, накипело! 
|
|
|
24.01.2013, 21:39
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рывки при движении, отключение двигателя
мастера разные бывают. есть те которые знают как делать, а есть те которые незнают, а делают и после этого потом все работает долго и без проблем.
будут вопросы спрашивай. здесь собрались те которые стараются сами делать машину. поэтому не стесняйся. просто все через это проходили в том числе и я.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|