|
|
 |
05.01.2013, 22:24
|
#1
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вискомуфта
Мы (форумчане) никто не знаем какое конкретно необходимо усилие проворота муфты, всё субъективно и по внешним признакам, и каждый из признаков имеет место быть. Действительно, заехал на гололёд и трогаешься резко, а второй наблюдает сбоку. И я тоже открываю дверь водительскую, смотрю на задние колёса и трогаюсь. Чувствую, что машина уже срывается с места передом, а зад на полсекунды- секунду запаздывает. От руки у меня тоже тугое равномерное поворачивание.
А вибрация при повороте на малой скорости и на 2-3 передачах?.. Так это тоже- у кого какая эластичка, какие задние аммортизаторы, всё от жёстости.
Ведь принцип нашего полного привода- постоянная передача на зад 5-10% крутящего момента, и только при буксовании 50/50.
И главное как сохранить и контролировать эти 5-10%.
|
|
|
06.01.2013, 21:11
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Мы (форумчане) никто не знаем какое конкретно необходимо усилие проворота муфты, всё субъективно и по внешним признакам, и каждый из признаков имеет место быть. Действительно, заехал на гололёд и трогаешься резко, а второй наблюдает сбоку. И я тоже открываю дверь водительскую, смотрю на задние колёса и трогаюсь. Чувствую, что машина уже срывается с места передом, а зад на полсекунды- секунду запаздывает. От руки у меня тоже тугое равномерное поворачивание.
А вибрация при повороте на малой скорости и на 2-3 передачах?.. Так это тоже- у кого какая эластичка, какие задние аммортизаторы, всё от жёстости.
Ведь принцип нашего полного привода- постоянная передача на зад 5-10% крутящего момента, и только при буксовании 50/50.
И главное как сохранить и контролировать эти 5-10%.
|
Сегодня подбросила снега, опробовал виску на скользкой поверхности. Все-таки передние пробуксовывают, потом подхватывает зад. До этого пробовал на твердом покрытии при затянутом ручнике, машина глохла, а я думал, что в виске много геля, оказывается нет. Ну, а с вибрацией нужно разбираться.
|
|
|
09.01.2013, 13:01
|
#3
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Сегодня подбросила снега, опробовал виску на скользкой поверхности. Все-таки передние пробуксовывают, потом подхватывает зад. До этого пробовал на твердом покрытии при затянутом ручнике, машина глохла, а я думал, что в виске много геля, оказывается нет. Ну, а с вибрацией нужно разбираться.
|
Вернулся к жизни после праздников)))
Как вариант посмотри не перетянут ли кардан. На эластичку в оригинале идут втулки железные. Если эластичку ставить от мерса или там еще от чего-то, то там этих втулок нет. Dr. Roman уже описывал данную ситуацию.
При повороте, на малых скоростях от этого могут появиться вибрации.
|
|
|
09.01.2013, 18:52
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Вернулся к жизни после праздников)))
Как вариант посмотри не перетянут ли кардан. На эластичку в оригинале идут втулки железные. Если эластичку ставить от мерса или там еще от чего-то, то там этих втулок нет. Dr. Roman уже описывал данную ситуацию.
При повороте, на малых скоростях от этого могут появиться вибрации.
|
Что значит перетянут кардан?
|
|
|
09.01.2013, 18:57
|
#5
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Что значит перетянут кардан?
|
Я видимо неправильно выразился. Имеется в виду слишком натянут между коробкой и задним мостом
|
|
|
09.01.2013, 22:28
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Что значит перетянут кардан?
|
Когда у вас опоры подвесных в крайних положениях стоят в свободном состоянии. Встречается при неисправности шруса, неправильном ремонте кардана (удлинение/укорачивание), неправильная подборка эластичной муфты/втулок .
|
|
|
17.01.2013, 06:56
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
У меня горе приключилось. При установке нового кардана обнаружился обрыв болта крепления эластички к вискомуфте. Из-за него у меня в последнее время появилась не хилая вибрация. Высверлил его, нарезал резьбу на 10, получилась хреновая, т.к. при высверливании сверло ушло. Решил нарезать на 12. И сцуко!!!!!!!!! метчик обломился..... Теперь мне по ходу предстоит неделя секса с этим обломком 
|
|
|
17.01.2013, 07:24
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
Вот приспособу для выворачивания обломков нашел по случаю. Может кому пригодится, чтобы не пробакланить, как я это сделал. А самое обидное, то что я этот метод знаю, но в одном месте зажгло, кардан новый поставить и все забыл. Вот уж действительно: "Быстро мухи летают и кролики сношаются".
Последний раз редактировалось А н д р е й, 17.01.2013 в 08:16.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|