темка интересная, но больно замысловатая.

есть схемка проще, я ею пользуюсь на машинах ВАГа и Рено. Основана на том, что большинство производителей при запуске конвейера, складская программа максимально унифицирована и проработана таким образом, что большую долю комплектующих поставляют на конвейер сторонние производители.
Условно все комплектующие можно разделить на следующие категории:
1. Оригинал - все то, что поставлено на конвейер сборки авто и следовательно одобрено производителем;
2. Заменители - это все то, что производится как альтернатива оригинальным запасным частям и расходным материалам. Есть в этой группе и достойные, есть и не очень и т.д. и т.п.
3. Контрактные детали - в эту группу стоит отнести все запчасти тех производителей, которые непосредственно поставлялись на конвейер сборки авто. Тот же "Ина", "Гатес" в грм; подшипники, манжеты, уплотнения - "ВФC", "СНР", "Вольво"; РТИ - "хатчинсон", "мишлен"; Электрика - Сименс, ВДО, БОШ; Тормозная система - АТЕ, Лукас и т.д. и т.п.
По сути это и есть оригинальные запчасти без переплаты за бренд производителя автомобиля.
За счет чего данные запчасти получаются дешевле!? За счет международных таможенных норм и лицензионного права. Т.е. если вы - юридическое лицо и попытаетесь перевести через таможенные границы запчастей или комплектующих с логотипом "Рено", у вас потребуют разрешение правообладателя товарного знака, т.е. Рено. По этой причине можно часто увидеть на некоторых запчастях затертые логотипы.
Второй момент удешевления состоит в том, что при заключении контракта между сборщиком авто (автопроизводитель) и производителем комплектующих, заключается контракт, который оговаривает объем. Соответственно все затраты, на запуск линии включены в данный объем. Все что будет произведено сверх данного объема, будет иметь меньшую себестоимость. Поэтому зачастую, хорошие контрактные детали, стоят дешевле паршивого китайского заменителя. Данный вариант с каждым годом теряет свою значимость т.к. все автопроизводители максимально унифицируют сборку, поэтому одни и те же детали можно увидеть на большей части автомобилей. Но тем не менее.
С другой стороны, нужно отметить один нюанс, везде где стоит логотип (в нашем случае Рено), пр-ль авто несет ответственность за все комплетктующие установленные на авто, вне зависимости кто их произвел на самом деле. а следовательно контролирует производство комплектующих и предъявляет строгие технические требования. Контрактные детали производятся на тех же заводах и на тех же линиях что и оригинал, но без контроля а\производителя. Существенно это или нет, решать Вам.