27.11.2012, 07:51
|
#26
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Дачик к/в с разъемом.
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Так вот я всё-таки добрался до датчика КВ. Он действительно был забит намагниченной мет.стружкой. Заодно почистил и разьём питания.
По поводу заводки двигателя. Так вот я заметил такую закономерность. Утром на холодную. При повороте ключа во второе положение, на зажигание, начинает работать топливный насос низ. давления. Слышен гул в салоне. Если сразу немедля дать ключ на старт, то схватывает не сразу, а через чих-чих-чих-чих и завёлся...А вот если дать поработать насосу где-то секунды 2-3, он поменяет тон гудения, как бы наполнилась система, тогда схватывает сразу без чих-пых...Это актуально особенно в зимний период и после ночи...
|
Я этот вопрос изучил этим летом досканально - сразу при повороте ключа включаются свечи накала, напруга в сети из-за этого ниже. Потом свечи отключаются, напряжение возрастает, насос менят звук работы.
Отчего я так уверен ? Перегорел предохранитель на 70 А, самый мощный в машине, он контролирует свечи накала. Так вот, насос сразу перестал менять звук. Ключ поворачиваешь, он работает без изменения звука, так как напряжение на свечи не уходит.
|
|
|