Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 12:20   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Цитата:
Сообщение от Dx4 Посмотреть сообщение
Именно так. Т.е. вообще ни чиханий каких, ни чего. А когда заводиться, то это происходит четко и чаще всего на первом обороте стартера.
У меня рекс уже полтора года. Всегда заводился где-то с 4-5 оборота (порядка секунды -полутора крутит), что летом, что зимой. Ездил ежедневно, в т.ч. зимой при -28. Мне уже начинать заморачиваться с ДКВ? =)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 11:35   #2
Dx4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
У меня рекс уже полтора года. Всегда заводился где-то с 4-5 оборота (порядка секунды -полутора крутит), что летом, что зимой. Ездил ежедневно, в т.ч. зимой при -28. Мне уже начинать заморачиваться с ДКВ? =)
В твоем случае можно и не заморачиваться. Может я чего бестолково написал, но машина либо заводиться практически сразу, либо хоть ты две минуты крути стартер - толку ноль. Один раз было что минут 10 туда-сюда ключом крутил. Как говорить и стекло протирал, и по колесам бил, и даже капот открывал
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:53   #3
astrahancevws
Новичок
 
Аватар для astrahancevws
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Во Во Во! такая же беда. завтра полезу датчик КВ искать. почищу если не поможет буду заказывать!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:24   #4
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Цитата:
Сообщение от astrahancevws Посмотреть сообщение
Во Во Во! такая же беда. завтра полезу датчик КВ искать. почищу если не поможет буду заказывать!!!
Если проблемы начались, лучше его поменять, тем более зима впереди. Только нужно быть уверенным, что дело именно в нем. Может быть проблема и с датчиком РАСПРЕДВАЛА.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:50   #5
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Так вот я всё-таки добрался до датчика КВ. Он действительно был забит намагниченной мет.стружкой. Заодно почистил и разьём питания.

По поводу заводки двигателя. Так вот я заметил такую закономерность. Утром на холодную. При повороте ключа во второе положение, на зажигание, начинает работать топливный насос низ. давления. Слышен гул в салоне. Если сразу немедля дать ключ на старт, то схватывает не сразу, а через чих-чих-чих-чих и завёлся...А вот если дать поработать насосу где-то секунды 2-3, он поменяет тон гудения, как бы наполнилась система, тогда схватывает сразу без чих-пых...Это актуально особенно в зимний период и после ночи...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:52   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Так вот я всё-таки добрался до датчика КВ. Он действительно был забит намагниченной мет.стружкой. Заодно почистил и разьём питания.

По поводу заводки двигателя. Так вот я заметил такую закономерность. Утром на холодную. При повороте ключа во второе положение, на зажигание, начинает работать топливный насос низ. давления. Слышен гул в салоне. Если сразу немедля дать ключ на старт, то схватывает не сразу, а через чих-чих-чих-чих и завёлся...А вот если дать поработать насосу где-то секунды 2-3, он поменяет тон гудения, как бы наполнилась система, тогда схватывает сразу без чих-пых...Это актуально особенно в зимний период и после ночи...
Так сразу и не надо заводить. Как минимум, надо чтобы свечи подогрели соляру в цилиндрах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:46   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Так вот я всё-таки добрался до датчика КВ. Он действительно был забит намагниченной мет.стружкой. Заодно почистил и разьём питания.

По поводу заводки двигателя. Так вот я заметил такую закономерность. Утром на холодную. При повороте ключа во второе положение, на зажигание, начинает работать топливный насос низ. давления. Слышен гул в салоне. Если сразу немедля дать ключ на старт, то схватывает не сразу, а через чих-чих-чих-чих и завёлся...А вот если дать поработать насосу где-то секунды 2-3, он поменяет тон гудения, как бы наполнилась система, тогда схватывает сразу без чих-пых...Это актуально особенно в зимний период и после ночи...
думаю приближается конец насосу
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:52   #8
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
думаю приближается конец насосу
не может быть... тока поменял в прошлом году... 46 тыс пробег...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 12:28   #9
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

[quote=CameraMAN;266500]Так вот я всё-таки добрался до датчика КВ. Он действительно был забит намагниченной мет.стружкой. Заодно почистил и разьём питания.

И какие изменения в заводке?
У меня после 2-3 оборотов стартера схватывает. Датчик к.в. даже в глаза не видел. Хочется то же с пол оборота заводить
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 09:51   #10
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Так вот я всё-таки добрался до датчика КВ. Он действительно был забит намагниченной мет.стружкой. Заодно почистил и разьём питания.

По поводу заводки двигателя. Так вот я заметил такую закономерность. Утром на холодную. При повороте ключа во второе положение, на зажигание, начинает работать топливный насос низ. давления. Слышен гул в салоне. Если сразу немедля дать ключ на старт, то схватывает не сразу, а через чих-чих-чих-чих и завёлся...А вот если дать поработать насосу где-то секунды 2-3, он поменяет тон гудения, как бы наполнилась система, тогда схватывает сразу без чих-пых...Это актуально особенно в зимний период и после ночи...
Я этот вопрос изучил этим летом досканально - сразу при повороте ключа включаются свечи накала, напруга в сети из-за этого ниже. Потом свечи отключаются, напряжение возрастает, насос менят звук работы.
Отчего я так уверен ? Перегорел предохранитель на 70 А, самый мощный в машине, он контролирует свечи накала. Так вот, насос сразу перестал менять звук. Ключ поворачиваешь, он работает без изменения звука, так как напряжение на свечи не уходит.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:19   #11
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Я этот вопрос изучил этим летом досканально - сразу при повороте ключа включаются свечи накала, напруга в сети из-за этого ниже. Потом свечи отключаются, напряжение возрастает, насос менят звук работы.
Отчего я так уверен ? Перегорел предохранитель на 70 А, самый мощный в машине, он контролирует свечи накала. Так вот, насос сразу перестал менять звук. Ключ поворачиваешь, он работает без изменения звука, так как напряжение на свечи не уходит.
В моём случае не так. Свечи отключаются моментально, и ни как не влияют на работу насоса...А звук меняется примерно через 3 секунды, когда свечи накала уже давно погасли...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:12   #12
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Дачик к/в с разъемом.

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Я этот вопрос изучил этим летом досканально - сразу при повороте ключа включаются свечи накала, напруга в сети из-за этого ниже. Потом свечи отключаются, напряжение возрастает, насос менят звук работы.
Отчего я так уверен ? Перегорел предохранитель на 70 А, самый мощный в машине, он контролирует свечи накала. Так вот, насос сразу перестал менять звук. Ключ поворачиваешь, он работает без изменения звука, так как напряжение на свечи не уходит.
тык летом свечи быстро прогреваются, энергии мало забирают.

но все что вы описали имеет определенную логику. такое может происходить, если у вас АКБ имеет уже малую емкость или тупа уже не держит емкость. Все ТННД чувствительны к перепадам напряжения, согласно ГОСТ данные изделия проверяются в том числе и на работу на отказ при пониженном и повышенном напряжении. Какие то лучше, какие то хуже переносят перепады в сети, но все это не любят
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.