26.11.2012, 12:28
|
#1
|
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от klop2012
Информация эта была от официального диллера, когда пришлось ехать на срочную смену масла и к тому же эта инфа вроде есть в книжке эксплуатации сеньки=)) надо ее полистать и найти инфу.
|
Ну , если найдете, дайте знать.
Но похоже на фантазии дилера это. 
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
|
|
|
26.11.2012, 12:31
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от RITMauto
Ну , если найдете, дайте знать.
Но похоже на фантазии дилера это. 
|
фантазия - фантазией=))) но компьютер действительно просил замену масла, а на межсервисном пробеге еще оставалось 7000 тыс км... 
|
|
|
26.11.2012, 23:54
|
#3
|
|
Профи
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Клин
Авто: Рено сценик-1 Ф-2
Сообщения: 738
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
замена масла.gifПри помощи диагностического прибора можно установить любой пробег и периодичность замены масла из перечисленных.
Сама машина не может определять в какой стране она находится, на каком масле работает, больше похоже на уловки сервисменов.
|
|
|
27.11.2012, 00:12
|
#4
|
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от klop2012
фантазия - фантазией=))) но компьютер действительно просил замену масла, а на межсервисном пробеге еще оставалось 7000 тыс км... 
|
Ну глюканул комп, бывает.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
|
|
|
27.11.2012, 08:25
|
#5
|
|
Ученик
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: РБ Барановичи
Авто: Renault Grand Scenic 1.9dci 2004/10
Сообщения: 228
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
klop2012 тебя не обманули!
При версии ПО диагностики 08 (с версией программы 040B) и при версии ПО диагностики 0C, щиток приборов может отслеживать индивидуальные сроки замены масла (с индикацией сокращения OCS) путем определения преждевременного старения масла (в зависимости от модели двигателя). Если двигатель имеет функцию обнаружения старения масла, то первоначально значение пробега до очередной замены масла
увеличено. Однако значение пробега до очередной замены масла может резко уменьшаться ЭБУ системы впрыска в "тяжелых" условиях эксплуатации (в городском цикле, в пробках и т.п.). Щиток прибор может вывести сообщении о необходимости замены масла в кратчайшие сроки, без предварительного оповещения.
__________________
CLIP, LEXIA, VAS
|
|
|
27.11.2012, 08:55
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
я не знаю какое ПО у меня точно стоит. Знаю что машина французской сборки, а не турецкой.... хотя это мало на что влияет.
Сегодня снимал клапан ФР. Что в итоге там увидел=))) а ничего особенного. Небольшой налет на сеточке и кстати не увидел я там проклаки под клапаном (Колечка). может у меня другой клапан.
P.s. У меня оказалось друг хороший работает в официальном сервисе РЕНО - сметчиком по ремонту. У него есть доступ к Диалоджису. Сегодня закину ему ВИН свой и узнаю какая деталь у меня точно стоит
P.P.S Две детали, которые постоянно приносят проблем РЕНОводам - это Фазорегулятор и электромагнитный клапан ФР. "ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО" компании Delphi =(
Последний раз редактировалось klop2012, 27.11.2012 в 08:58.
|
|
|
27.02.2013, 21:59
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Освежу тему.
На днях поменял клапан фазорегулятора, искомый нами надоедливый гул/рык пропал.
Старый клапан разобрал и не обнаружил какого-либо огромного износа. Однако, в одной плоскости поршня, что внутри электромагнита клапана, есть износ типа натертости. Можно предположить, что поршень перемещается внутри цилиндра имея определенную нагрузку на одну из своих сторон, и потихоньку вырабатывает себе ямку, в которой начинает стучать. Сомневаюсь, что сильно этот звук влияет на работу ДВС, но уж больно звук противный.
Кстати, клапан обошелся в 4500 руб. у ОД.
PS Брал на разборке б/у - загремел через день. тут как повезет...
Всем удачи в ремонте и эксплуатации Сцеников!
|
|
|
09.03.2013, 12:18
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Омск
Авто: Рено меган 2
Сообщения: 3
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Вопрос Franz-у. При разборе клапана есть ли там ещё упорные пружинки плунжера, который двигается внутри магнита и толкает золотник? Беда такая - рык при прогретом двигателе.Клапан снимал промывал и при проверке показалось, что иногда подклинивает. Где то читал, что один такой же реновод прошелся по внутренней поверхности мелкой шкуркой и после сборки стало всё ок.
С уважением, жду ответа.
|
|
|
19.03.2013, 21:14
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Омск
Авто: Рено меган 2
Сообщения: 3
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Привет всем. Просьба Franzу - нет ли фотографий части клапана со стороны магнита, что чего из себя представляет. И ещё - для размышления что бы это могло быть. Позавчера перед сменой масла залил 5-минутку и через 2-3 сек рык исчез и двиг просто шепчет(рык начинается только при полностью прогретом на ХХ и оборотах прим до 1,5-2,0 тыс оборотов. После замены масла всё осталось по прежнему.
|
|
|
|