Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 00:37   #1
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Scenic 2 1.9 DCi помогите правильно интерпритировать ошибку

Цитата:
Сообщение от rise Посмотреть сообщение
В общем суть такова: при движении загорелась ошибка injection fault. Машина заглохла, завелась раза с 4. Причем при попытках завестись немного чмыхала. Такая ошибка появлялась и ранее с периодичностью где-то пол-года, но тогда двигатель продолжал работать т.е появляется ошибка - глушишь двигатель, нормально заводишь и едешь дальше. Как выяснить в датчике давления ли дело? В техноте почитал, что он прозванивается. Может есть более детальный алгоритм выявления неисправности
Уж если тех ноты читали то должны были прочитать что датчик давления категорически запрещено позванивать тестером.
Проблема у Вас с клапаном РОГ.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 23.11.2012, 10:59   #2
rise
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic 2 1.9 DCi помогите правильно интерпритировать ошибку

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Уж если тех ноты читали то должны были прочитать что датчик давления категорически запрещено позванивать тестером.
Проблема у Вас с клапаном РОГ.
с ошибкой клапана езжу 2 года. Дело не в нем. По-моему рог никак не связан с впрыском, или ошибаюсь? Насчет "запрещено" спорить не буду, только четко указано сопротивление датчика при достижении которого датчик подлежит замене. Может Вы с аирбэгами перепутали?

Последний раз редактировалось rise, 23.11.2012 в 12:36.
Вверх  
Старый 23.11.2012, 12:16   #3
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: Scenic 2 1.9 DCi помогите правильно интерпритировать ошибку

..клапан на тнвд глянуть бы или одна форсуночка уже конкретно сливает в обратку под нагрузочкой
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
Старый 23.11.2012, 12:39   #4
rise
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic 2 1.9 DCi помогите правильно интерпритировать ошибку

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
..клапан на тнвд глянуть бы или одна форсуночка уже конкретно сливает в обратку под нагрузочкой
форсунки клипом тоже смотрел, еще весьма живые судя по показаниям. Даже когда газу даешь - значения в пределах нормы. А вот про клапан поподробнее если можно
Какова вероятность, что проблема в датчике?

Последний раз редактировалось rise, 23.11.2012 в 12:48.
Вверх  
Старый 23.11.2012, 12:55   #5
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Scenic 2 1.9 DCi помогите правильно интерпритировать ошибку

Цитата:
Сообщение от rise Посмотреть сообщение
форсунки клипом тоже смотрел, еще весьма живые судя по показаниям. Даже когда газу даешь - значения в пределах нормы. А вот про клапан поподробнее если можно
Какова вероятность, что проблема в датчике?
Вот интересно как клипом обратку форсунок проверить?
А РОГ на прямую на питание влияет. Если в выпуск давление травит.
А клапан на ТНВД именно наличием давления и проверяется.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 23.11.2012, 13:15   #6
rise
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic 2 1.9 DCi помогите правильно интерпритировать ошибку

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Вот интересно как клипом обратку форсунок проверить?
А РОГ на прямую на питание влияет. Если в выпуск давление травит.
А клапан на ТНВД именно наличием давления и проверяется.
я не писал что проверял обратку, клип по моему разумению показывает корекцию по каждой форсунке и если эти цифры в пределах нормы, то наверное форсунки целы т.е форсунка не сливает обратно топлива больше чем нужно. Если рассуждения не верны, то хотелось бы узнать как это проверить. А вот про РОГ все равно ничего не понял Проблема не в клапане регенерации.....давайте про РОГ воообще забудем
Вверх  
Старый 23.11.2012, 14:54   #7
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Scenic 2 1.9 DCi помогите правильно интерпритировать ошибку

"Недостаточное давление в топливной магистрали" - топливный фильтр, слив форсунки в обратку, регулятор давления, датчик давления в топливной рампе.
Я бы начал с фильтра.
__________________
CLIP, LEXIA, VAS
Вверх  
Старый 23.11.2012, 20:59   #8
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: Scenic 2 1.9 DCi помогите правильно интерпритировать ошибку

Цитата:
Сообщение от rise Посмотреть сообщение
.....клип по моему разумению показывает корекцию по каждой форсунке и если эти цифры в пределах нормы, то наверное форсунки целы т.е форсунка не сливает обратно топлива больше чем нужно. .....
...
как бы не верны....те цыферки что ты видиш ето как бы своего рода комплексный показатель. Эта цыферка зависит от компресси в цилиндере, правильности зажатости медной шайбочки и самой форсунки.
...
ловить ошибку надо не на оборотах а в реальном движении ... как грится онлайн и тогда станет все ясно
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
индикатор "спиралька" на панели приборов Игорян Renault Kangoo 15 26.12.2012 23:16
Перестало работать радио + Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 1 22.03.2010 17:20
Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 2 14.04.2009 18:28
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.