Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 18:28   #1
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем

Последний раз редактировалось Denis VV, 08.11.2012 в 18:32.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:58   #2
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем
Вот-вот... И я об этом...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:26   #3
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

вот чё нарыл http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_..._k 4m/1-1-0-4

двгатель другой но думаю порядок тот же
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:31   #4
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4



эту харахору, сначала сделал на работе из листовой четвёрки. но она согнулась как незнаю что... пришлось ехать на завод в инструментальный цех, там мне её сделали из какогото космического сплава об этом стоит подумать сразу, хотя это нужно только при замене фазорегулятора
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:51   #5
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение


эту харахору, сначала сделал на работе из листовой четвёрки. но она согнулась как незнаю что... пришлось ехать на завод в инструментальный цех, там мне её сделали из какогото космического сплава об этом стоит подумать сразу, хотя это нужно только при замене фазорегулятора
Эта приблуда, как и вторая приспособа, нужна по любому при замене ГРМ, неважно снимаешь фазик или нет.
Можно заказать и готовый комплект приспособлений, цена вопроса 3000 р. + доставка. http://car-tool.ru/catalog/renault-tools/renault-2/

Последний раз редактировалось Kosinus, 09.11.2012 в 01:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:25   #6
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

валы фиксировать буду вновь приобретаемым родным реношным фиксатором ))
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 17:46   #7
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Эта приблуда, как и вторая приспособа, нужна по любому при замене ГРМ, неважно снимаешь фазик или нет.
Можно заказать и готовый комплект приспособлений, цена вопроса 3000 р. + доставка. http://car-tool.ru/catalog/renault-tools/renault-2/
Что могу сказать. С доставкой эта приблуда обошлась в 4300р. Получил сегодня на почте. Ну и с первого же захода при попытке открутить фазик согнул эту приблуду. Так что нет в ней никакого суперсплава, обычная сыромятина по размеру за космическую цену. а шкивы так и не открутил еще
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:06   #8
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
Что могу сказать. С доставкой эта приблуда обошлась в 4300р. Получил сегодня на почте. Ну и с первого же захода при попытке открутить фазик согнул эту приблуду. Так что нет в ней никакого суперсплава, обычная сыромятина по размеру за космическую цену. а шкивы так и не открутил еще
об этом и писал выше.... сталюка нужна качественная
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 07:18   #9
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 07:32   #10
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
1. чтоб ровно поставить валы и не ошибиться на зуб-другой.
2. валы снимать буду потому что: замена фазика, вскрытие головки после бум (см.подпись)
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:28   #11
Евлампий
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 07:44   #12
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Евлампий Посмотреть сообщение
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня...
шкив КВ на валу провернулся относительно чего? Метки на блоке или относительно метки на ремне? Он же вроде как на шпонке должен быть, Просто должнобыть два вида шпонок, обычная и монолитная с шестерней. По крайней мере так в тех. нотах написано. Если у вас после вращения к.в. не совпали метки ремня со шкивами, так это нормально, ремень в процессе работы относительно шкивов тоже вращается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:54   #13
Евлампий
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
шкив КВ на валу провернулся относительно чего? Метки на блоке или относительно метки на ремне? Он же вроде как на шпонке должен быть, Просто должнобыть два вида шпонок, обычная и монолитная с шестерней. По крайней мере так в тех. нотах написано. Если у вас после вращения к.в. не совпали метки ремня со шкивами, так это нормально, ремень в процессе работы относительно шкивов тоже вращается.
Метки на блоке я не ставил, думал что шкив КВ не провернется на валу, метки были только шкивы-ремень, после вращения и фиксации КВ у меня не совпали прорези на РВ в горизонталь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:24   #14
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Евлампий Посмотреть сообщение
Метки на блоке я не ставил, думал что шкив КВ не провернется на валу, метки были только шкивы-ремень, после вращения и фиксации КВ у меня не совпали прорези на РВ в горизонталь.
А его провернуло? Его при вращении зажимали через шкив приводных ремней? Мне не совсем понятно как распредвалы рассогласовались относительно друг друга, они могут не совпасть только если с зубьями что-то на напортачить (ремень перескочил или не правильно был установлен). У них же угловая скорость вращения одинаковая. Может от фазика ноги растут? (хотя мало вероятно)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:05   #15
Евлампий
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Провернуло когда я снял ремень для переноса меток на новый, соответственно шкив КВ был откручен (без снятия болта и поликлинового шкива ремень не снять). Т.е он просто сместился без нагрузки - такая посадка там, без болта крутится легко. Шпонки не было да и размер шпоночного паза на валу и шестерне разные почему то. Паз на валу использовал для грубой ловли ВМТ там есть ориентировка между двух ребер на крышке блока.

Последний раз редактировалось Евлампий, 14.11.2012 в 13:14.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аккамулятора Alz Renault Symbol 4 02.02.2009 20:37
Замена Фазорегулятора Викторыч Renault Laguna (Рено Лагуна) 12 09.01.2009 22:53
Замена масла Egor-85 Renault Clio 3 08.10.2008 18:20
Замена расходников sawva Renault 19 1 30.03.2007 15:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.