|
|
 |
08.11.2012, 17:54
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Аналог ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от Denis VV
головку на 16 и газовый ключ тебе в помощь.
|
 куда ж его там просунуть-то? двиг задомкратил, а всё равно никак не получается 
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
08.11.2012, 18:22
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Аналог ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от Губыч
 куда ж его там просунуть-то? двиг задомкратил, а всё равно никак не получается 
|
ну я то просунул, есть маленький газовый ключ. головку из набора под трещётку. у меня такой вот
можно конечно снять подушки и левый привод и сдвинуть двиг. по уму так и делают, но гемороно это сам понимаешь. так что пробуй как я сказал.
можно ещё вот таким попробовать, но не уверен... 
|
|
|
08.11.2012, 18:28
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем
Последний раз редактировалось Denis VV, 08.11.2012 в 18:32.
|
|
|
08.11.2012, 20:58
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Denis VV
а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем
|
Вот-вот... И я об этом...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
08.11.2012, 21:31
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
эту харахору, сначала сделал на работе из листовой четвёрки. но она согнулась как незнаю что... пришлось ехать на завод в инструментальный цех, там мне её сделали из какогото космического сплава  об этом стоит подумать сразу, хотя это нужно только при замене фазорегулятора
|
|
|
09.11.2012, 00:51
|
#7
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Denis VV
эту харахору, сначала сделал на работе из листовой четвёрки. но она согнулась как незнаю что... пришлось ехать на завод в инструментальный цех, там мне её сделали из какогото космического сплава  об этом стоит подумать сразу, хотя это нужно только при замене фазорегулятора
|
Эта приблуда, как и вторая приспособа, нужна по любому при замене ГРМ, неважно снимаешь фазик или нет.
Можно заказать и готовый комплект приспособлений, цена вопроса 3000 р. + доставка. http://car-tool.ru/catalog/renault-tools/renault-2/
Последний раз редактировалось Kosinus, 09.11.2012 в 01:00.
|
|
|
09.11.2012, 07:18
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Denis VV
а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем
|
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
|
|
|
09.11.2012, 07:32
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
|
1. чтоб ровно поставить валы и не ошибиться на зуб-другой.
2. валы снимать буду потому что: замена фазика, вскрытие головки после бум  (см.подпись)
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
13.11.2012, 21:28
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Пермский край
Авто: Рено Сценик RX4
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
|
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня... 
|
|
|
14.11.2012, 07:44
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Евлампий
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня... 
|
шкив КВ на валу провернулся относительно чего? Метки на блоке или относительно метки на ремне? Он же вроде как на шпонке должен быть, Просто должнобыть два вида шпонок, обычная и монолитная с шестерней. По крайней мере так в тех. нотах написано. Если у вас после вращения к.в. не совпали метки ремня со шкивами, так это нормально, ремень в процессе работы относительно шкивов тоже вращается.
|
|
|
14.11.2012, 09:54
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Пермский край
Авто: Рено Сценик RX4
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
шкив КВ на валу провернулся относительно чего? Метки на блоке или относительно метки на ремне? Он же вроде как на шпонке должен быть, Просто должнобыть два вида шпонок, обычная и монолитная с шестерней. По крайней мере так в тех. нотах написано. Если у вас после вращения к.в. не совпали метки ремня со шкивами, так это нормально, ремень в процессе работы относительно шкивов тоже вращается.
|
Метки на блоке я не ставил, думал что шкив КВ не провернется на валу, метки были только шкивы-ремень, после вращения и фиксации КВ у меня не совпали прорези на РВ в горизонталь.
|
|
|
14.11.2012, 12:32
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Евлампий
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня... 
|
Еще вопрос. Я так и не понял как французы ловят это балансировочное отверстие? Я на него плюнул и по своему все сделал. У них в книжке его конечно зашибись видно со снятым поддоном, но как его поймать на автомобиле в сборе с поддоном???... я не понял, да и ковыряться не охота было с этой ватой.
|
|
|
14.11.2012, 13:10
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Пермский край
Авто: Рено Сценик RX4
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Еще вопрос. Я так и не понял как французы ловят это балансировочное отверстие? Я на него плюнул и по своему все сделал. У них в книжке его конечно зашибись видно со снятым поддоном, но как его поймать на автомобиле в сборе с поддоном???... я не понял, да и ковыряться не охота было с этой ватой.
|
Ловил я его с другой стороны, крутил против часовой стрелки со вставленным фиксатором до упора в балансировочный прилив, потом доставал фиксатор проворачивал еще 5-10 градусов и ловил отверстие фиксатором. Еще забыл затягивать болт КВ надо до "легкого выпучивания глаз", я поленился отверткой об маховик стопорить. думал фиксатор выдержит, но он не сдюжил и загнулся. потом много матерился пока его гнутого доставал из отверстия..
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|