Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 17:54   #1
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Аналог ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
головку на 16 и газовый ключ тебе в помощь.
куда ж его там просунуть-то? двиг задомкратил, а всё равно никак не получается
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:22   #2
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Аналог ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
куда ж его там просунуть-то? двиг задомкратил, а всё равно никак не получается
ну я то просунул, есть маленький газовый ключ. головку из набора под трещётку. у меня такой вот

можно конечно снять подушки и левый привод и сдвинуть двиг. по уму так и делают, но гемороно это сам понимаешь. так что пробуй как я сказал.
можно ещё вот таким попробовать, но не уверен...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:28   #3
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем

Последний раз редактировалось Denis VV, 08.11.2012 в 18:32.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:58   #4
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем
Вот-вот... И я об этом...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:26   #5
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

вот чё нарыл http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_..._k 4m/1-1-0-4

двгатель другой но думаю порядок тот же
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:31   #6
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4



эту харахору, сначала сделал на работе из листовой четвёрки. но она согнулась как незнаю что... пришлось ехать на завод в инструментальный цех, там мне её сделали из какогото космического сплава об этом стоит подумать сразу, хотя это нужно только при замене фазорегулятора
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:51   #7
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение


эту харахору, сначала сделал на работе из листовой четвёрки. но она согнулась как незнаю что... пришлось ехать на завод в инструментальный цех, там мне её сделали из какогото космического сплава об этом стоит подумать сразу, хотя это нужно только при замене фазорегулятора
Эта приблуда, как и вторая приспособа, нужна по любому при замене ГРМ, неважно снимаешь фазик или нет.
Можно заказать и готовый комплект приспособлений, цена вопроса 3000 р. + доставка. http://car-tool.ru/catalog/renault-tools/renault-2/

Последний раз редактировалось Kosinus, 09.11.2012 в 01:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 07:18   #8
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
а распредвалы придумал как стопорить будешь??? т.е. чем
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 07:32   #9
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
1. чтоб ровно поставить валы и не ошибиться на зуб-другой.
2. валы снимать буду потому что: замена фазика, вскрытие головки после бум (см.подпись)
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:28   #10
Евлампий
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
А зачем их стопорить если шестерни снимать не будет?
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 07:44   #11
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Евлампий Посмотреть сообщение
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня...
шкив КВ на валу провернулся относительно чего? Метки на блоке или относительно метки на ремне? Он же вроде как на шпонке должен быть, Просто должнобыть два вида шпонок, обычная и монолитная с шестерней. По крайней мере так в тех. нотах написано. Если у вас после вращения к.в. не совпали метки ремня со шкивами, так это нормально, ремень в процессе работы относительно шкивов тоже вращается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:54   #12
Евлампий
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
шкив КВ на валу провернулся относительно чего? Метки на блоке или относительно метки на ремне? Он же вроде как на шпонке должен быть, Просто должнобыть два вида шпонок, обычная и монолитная с шестерней. По крайней мере так в тех. нотах написано. Если у вас после вращения к.в. не совпали метки ремня со шкивами, так это нормально, ремень в процессе работы относительно шкивов тоже вращается.
Метки на блоке я не ставил, думал что шкив КВ не провернется на валу, метки были только шкивы-ремень, после вращения и фиксации КВ у меня не совпали прорези на РВ в горизонталь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:32   #13
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Евлампий Посмотреть сообщение
Я тоже думал что стопорить необязательно, метки на шкивах и ремне сделал, с ремня на новый ремень метки перенес, начал ставить и заметил что шкив КВ на валу провернулся, а ВМТ я не выставлял...... Сделал фиксатор КВ из болта М8, фиксатор РВ из 2-х кусков уголка 4 мм и шпильки м10) для их сращивания, подтянул шкив КВ и начал вращать до совмещения меток, в процессе поворота пару раз упирался сильно, думал компрессия, после вставки фиксатора КВ РВ были смещены на 30 град, понял что наверно встречался поршнем с клапанами..... Собрал, завел, работает, УРА! Поехал домой при разгоне примерно 2500-3000 обротов нехороший звук и сильная потеря мощности, (думал все капец, попал на разбор ГБЦ из-за деформации стержня клапана подвисают на оборотах и неуспевают "спрятаться"). Купил водки и сел читать инет как чего откручивать. В процессе нашел схемку где нарисовано расположение балансировочных отверстий на КВ возле отверстия на фиксаторе. Утром пошел проверять теорию вероятности и точно настроено было по балансировочному отверстию, все переделал по уму, собрал завел, газанул - все ОК. Пошел еще купил водки для празднования по случаю сэкономленных денег...... Замена ремня в следующий раз у меня займет 3 часа а не 3 дня...
Еще вопрос. Я так и не понял как французы ловят это балансировочное отверстие? Я на него плюнул и по своему все сделал. У них в книжке его конечно зашибись видно со снятым поддоном, но как его поймать на автомобиле в сборе с поддоном???... я не понял, да и ковыряться не охота было с этой ватой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:10   #14
Евлампий
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Еще вопрос. Я так и не понял как французы ловят это балансировочное отверстие? Я на него плюнул и по своему все сделал. У них в книжке его конечно зашибись видно со снятым поддоном, но как его поймать на автомобиле в сборе с поддоном???... я не понял, да и ковыряться не охота было с этой ватой.
Ловил я его с другой стороны, крутил против часовой стрелки со вставленным фиксатором до упора в балансировочный прилив, потом доставал фиксатор проворачивал еще 5-10 градусов и ловил отверстие фиксатором. Еще забыл затягивать болт КВ надо до "легкого выпучивания глаз", я поленился отверткой об маховик стопорить. думал фиксатор выдержит, но он не сдюжил и загнулся. потом много матерился пока его гнутого доставал из отверстия..
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аккамулятора Alz Renault Symbol 4 02.02.2009 20:37
Замена Фазорегулятора Викторыч Renault Laguna (Рено Лагуна) 12 09.01.2009 22:53
Замена масла Egor-85 Renault Clio 3 08.10.2008 18:20
Замена расходников sawva Renault 19 1 30.03.2007 15:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.