Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 13:38   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение

Как можно проверить датчик коленвала?? Деталька не дешевая, не до экспериментов
вот по этому на диагностику
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:56   #2
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
вот по этому на диагностику
Это "беда".... Диагностика Renault в Калуге только у официалов... а очередь там до "белых мух".... Если не найду причину и дельного совета.... авто в "стойло" на долгие месяцы....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:16   #3
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

До настоящего момента так и не нашли причину отказа двигателя работать

Подскажите
, возможно ли при неправильной установке меток и регулировки клапанов, их погнуть??? И какие признаки этого должны быть??? (неправорачвается коленвал и т.д) При попытке завести стука небыло! Просто стартер тарабанит и при "перегазовке" хлопки из впускного коллектора. Два "мастера" независимо смотрели метки и регулировку, но не заводится! Датчик коленвала проверял - 243 Ом, но возможно плохое крепление проводов....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:37   #4
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

если датчик колена скончался - не заведешь
1 меряйте компрессию - смотрите как идете наполнение цилиндров
2 хлопки могут быть если подтекают форсунки - проверяйте на утечку
3 с клапанами - кому как повезет , зависит от количества зубьев
************
всё сказанное при Правильных метках ГРМ и не сбитом задающем диске / зазор,рыба и тд/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:00   #5
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от masany Посмотреть сообщение
если датчик колена скончался - не заведешь
1 меряйте компрессию - смотрите как идете наполнение цилиндров
2 хлопки могут быть если подтекают форсунки - проверяйте на утечку
3 с клапанами - кому как повезет , зависит от количества зубьев
************
всё сказанное при Правильных метках ГРМ и не сбитом задающем диске / зазор,рыба и тд/
А может ли неправильная работа датчика ВМТ и вызывать "заливание" свечек и как результат - хлопки в впускной коллектор??? Т.е сбиты фазы газораспределения.....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:43   #6
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

о хлопках в коллекторе всоса три причини:фазы газораспределения, то есть ремень, бедные смеси, раннее зажигание.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:47   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
А может ли неправильная работа датчика ВМТ и вызывать "заливание" свечек и как результат - хлопки в впускной коллектор??? Т.е сбиты фазы газораспределения.....
Нет не может
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:51   #8
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Нет не может
богатые смеси хлопают в глушителе, если нужна теория, могу просветить.
хотя, можно перепутать провода на датчике коленвала, и соответственно получит петрушку.

Последний раз редактировалось орешник, 24.10.2012 в 22:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:17   #9
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

В субботу будем повторно снимать ГБЦ. Сегодня пришли к окончательному выводу - погнуты клапана
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.