Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 20:36   #1
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Нород,отпишитесь что обычно меняется при замене сцепления.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:53   #2
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Может кто ещё подскажет как проверить сцепление.Хватает ну ооочень высоко,свободного хода дальше нет вааче.Не буксует.Втыкаю 2-ю,зажимаю ручник,потиху отпускаю с неболбшой подгазовкой.Глохнет сцука,не буксует.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 09:54   #3
volfram
Новичок
 
Аватар для volfram
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Нород,отпишитесь что обычно меняется при замене сцепления.
Задний сальник коленвала - очень чсто течет, стоит недорого лучше сразу поменять. И посмотри сальник на коробке под выжимным - не течет ли? Он дорогой. Менять сам выжимной или нет - примешь решение при осмотре. Сам цилиндр обычно исправен, износ идет у шарикоподшипника, можно старый отмыть от засохшей смазки, заложить хадо восстановительную для изношенных подшипников и кататься. Но это если подшипник не имеет большого люфта(!) в противном случае под замену!
Если бы можно было найти отдельно сам шарикоподшипник и менять только его... У меня на нем есть надпись SNR VALEO BB 40530 S35 $ и ниже MADE IN FRANCE A 08194/01 Но я пока не нашел такого отдельно, может кто другой найдет - это дало бы очень приличную экономию на замене выжимного.

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Может кто ещё подскажет как проверить сцепление...
Не буксует и не воняет под нагрузкой на прямой передаче - значит исправно. А то что хватает высоко - надо искать причину. Я правильно понял: педаль отпускаешь почти полностью и в самом верхнем положении машина начинает двигаться? Если так то скорее всего диск изношен - тонкий стал, ход корзины к маховику увеличился - вот и педаль вверху работает.
__________________
2001 F4R

Последний раз редактировалось volfram, 14.08.2012 в 10:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:51   #4
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Цитата:
Сообщение от volfram Посмотреть сообщение

Не буксует и не воняет под нагрузкой на прямой передаче - значит исправно. А то что хватает высоко - надо искать причину. Я правильно понял: педаль отпускаешь почти полностью и в самом верхнем положении машина начинает двигаться? Если так то скорее всего диск изношен - тонкий стал, ход корзины к маховику увеличился - вот и педаль вверху работает.
Большое спасибо.Хватает так высоко,что свободного хода педали вообще нет.Напрягает немного.Я уже и прокачивал и тормозуху менял.Ничего.Прядставляя принцип работы сцепления не втыкаю что это может быть
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:57   #5
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Да,по ходу неплохо былобы при снятии коробки поменять сальник штока выбора передач.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:58   #6
volfram
Новичок
 
Аватар для volfram
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Вот его-то я сейчас как раз и меняю, для этого прийдется разобрать коробку на две половины а потом собирать обратно и на герметик "локтайт"...
__________________
2001 F4R
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:10   #7
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Снимал коробас только чтобы сольник поменять или скопом?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:22   #8
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Цитата:
Сообщение от volfram Посмотреть сообщение
Вот его-то я сейчас как раз и меняю, для этого прийдется разобрать коробку на две половины а потом собирать обратно и на герметик "локтайт"...

Не понял это что б сальник штока в коробасе поменять её (коробку)нуна половинить???! Ну французы блин - лёгких путей не ищут!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:09   #9
ALEX13
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Цитата:
Сообщение от volfram Посмотреть сообщение
Вот его-то я сейчас как раз и меняю, для этого прийдется разобрать коробку на две половины а потом собирать обратно и на герметик "локтайт"...
Можно и не разбирать.Есть такой сальник из двух половинок фирмы Mapco код-19199,забей в экзист посмотри,интересная штука.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 21:25   #10
ссерый
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

[quote=volfram;255042]Задний сальник коленвала - очень чсто течет, стоит недорого лучше сразу поменять. И посмотри сальник на коробке под выжимным - не течет ли? Он дорогой. Менять сам выжимной или нет - примешь решение при осмотре. Сам цилиндр обычно исправен, износ идет у шарикоподшипника, можно старый отмыть от засохшей смазки, заложить хадо восстановительную для изношенных подшипников и кататься. Но это если подшипник не имеет большого люфта(!) в противном случае под замену!
Если бы можно было найти отдельно сам шарикоподшипник и менять только его... У меня на нем есть надпись SNR VALEO BB 40530 S35 $ и ниже MADE IN FRANCE A 08194/01 Но я пока не нашел такого отдельно, может кто другой найдет - это дало бы очень приличную экономию на замене выжимного.

темка интересная .....
а по размерам не подобрать из рашен прома , помнится на шрв в вариаторе все на русское переделал и нормуль было
__________________
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 11:54   #11
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Добрый день. Такая ситуация. Утром завел машину. На улице -12. Обороты на холостых 1500-1700. Опаздывал на работу, поэтому поехал почти сразу. Заметил что педаль газа какая то плотная и почти не нажимается. На первом же светофоре на холостых обороты поднялись до 2800-3000. И постепенно росли. В конечном итоге не доехал до работы, потому что обороты на холостых выросли почти до 5000. Оставил машину. Вот думаю, к чему готовится и в чем проблема. Может с тростком что. Скажу сразу, что готовлюсь к замене сцепления по причине его умирания. Может холодная погода виновата.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 13:35   #12
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
Добрый день. Такая ситуация. Утром завел машину. На улице -12. Обороты на холостых 1500-1700. Опаздывал на работу, поэтому поехал почти сразу. Заметил что педаль газа какая то плотная и почти не нажимается. На первом же светофоре на холостых обороты поднялись до 2800-3000. И постепенно росли. В конечном итоге не доехал до работы, потому что обороты на холостых выросли почти до 5000. Оставил машину. Вот думаю, к чему готовится и в чем проблема. Может с тростком что. Скажу сразу, что готовлюсь к замене сцепления по причине его умирания. Может холодная погода виновата.
Надо смотреть дроссельную заслонку - тросик... 99%, что причина в заслонке - подклинила в открытом состоянии...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 15:25   #13
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Кто ставил комплект VALEO 826034, точно подходит на бензин?
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:19   #14
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сцепление на "RX"

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Может кто ещё подскажет как проверить сцепление.Хватает ну ооочень высоко,свободного хода дальше нет вааче.Не буксует.Втыкаю 2-ю,зажимаю ручник,потиху отпускаю с неболбшой подгазовкой.Глохнет сцука,не буксует.

Диск думаю под замену однако У меня точно такая же ситуация, потому и веточку открыл что б со знанием дела так сказать!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2012" - 17 марта" Magistral Автопробеги 0 21.02.2012 03:59
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.