|
|
 |
13.08.2012, 20:36
|
#1
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Нород,отпишитесь что обычно меняется при замене сцепления.
|
|
|
13.08.2012, 20:53
|
#2
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Может кто ещё подскажет как проверить сцепление.Хватает ну ооочень высоко,свободного хода дальше нет вааче.Не буксует.Втыкаю 2-ю,зажимаю ручник,потиху отпускаю с неболбшой подгазовкой.Глохнет сцука,не буксует.
|
|
|
14.08.2012, 09:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Североморск
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 103
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Цитата:
Сообщение от Adept
Нород,отпишитесь что обычно меняется при замене сцепления.
|
Задний сальник коленвала - очень чсто течет, стоит недорого лучше сразу поменять. И посмотри сальник на коробке под выжимным - не течет ли? Он дорогой. Менять сам выжимной или нет - примешь решение при осмотре. Сам цилиндр обычно исправен, износ идет у шарикоподшипника, можно старый отмыть от засохшей смазки, заложить хадо восстановительную для изношенных подшипников и кататься. Но это если подшипник не имеет большого люфта(!) в противном случае под замену!
Если бы можно было найти отдельно сам шарикоподшипник и менять только его... У меня на нем есть надпись SNR VALEO BB 40530 S35 $ и ниже MADE IN FRANCE A 08194/01 Но я пока не нашел такого отдельно, может кто другой найдет - это дало бы очень приличную экономию на замене выжимного.
Цитата:
Сообщение от Adept
Может кто ещё подскажет как проверить сцепление...
|
Не буксует и не воняет под нагрузкой на прямой передаче - значит исправно. А то что хватает высоко - надо искать причину. Я правильно понял: педаль отпускаешь почти полностью и в самом верхнем положении машина начинает двигаться? Если так то скорее всего диск изношен - тонкий стал, ход корзины к маховику увеличился - вот и педаль вверху работает.
__________________
2001 F4R
Последний раз редактировалось volfram, 14.08.2012 в 10:05.
|
|
|
14.08.2012, 20:51
|
#4
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Цитата:
Сообщение от volfram

Не буксует и не воняет под нагрузкой на прямой передаче - значит исправно. А то что хватает высоко - надо искать причину. Я правильно понял: педаль отпускаешь почти полностью и в самом верхнем положении машина начинает двигаться? Если так то скорее всего диск изношен - тонкий стал, ход корзины к маховику увеличился - вот и педаль вверху работает.
|
Большое спасибо.Хватает так высоко,что свободного хода педали вообще нет.Напрягает немного.Я уже и прокачивал и тормозуху менял.Ничего.Прядставляя принцип работы сцепления не втыкаю что это может быть
|
|
|
14.08.2012, 20:57
|
#5
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Да,по ходу неплохо былобы при снятии коробки поменять сальник штока выбора передач.
|
|
|
14.08.2012, 21:58
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Североморск
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 103
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Вот его-то я сейчас как раз и меняю, для этого прийдется разобрать коробку на две половины а потом собирать обратно и на герметик "локтайт"...
__________________
2001 F4R
|
|
|
14.08.2012, 22:10
|
#7
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Снимал коробас только чтобы сольник поменять или скопом?
|
|
|
14.08.2012, 22:22
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Цитата:
Сообщение от volfram
Вот его-то я сейчас как раз и меняю, для этого прийдется разобрать коробку на две половины а потом собирать обратно и на герметик "локтайт"...
|
Не понял  это что б сальник штока в коробасе поменять её (коробку)нуна половинить???!  Ну французы блин - лёгких путей не ищут!
|
|
|
14.08.2012, 23:09
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Гомель
Авто: RX-4 2001г.1.9dci
Сообщения: 151
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Цитата:
Сообщение от volfram
Вот его-то я сейчас как раз и меняю, для этого прийдется разобрать коробку на две половины а потом собирать обратно и на герметик "локтайт"...
|
Можно и не разбирать.Есть такой сальник из двух половинок фирмы Mapco код-19199,забей в экзист посмотри,интересная штука.
|
|
|
18.10.2014, 21:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: ЮГОРСК ХМАО
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 47
|
Ответ: Сцепление на "RX"
[quote=volfram;255042]Задний сальник коленвала - очень чсто течет, стоит недорого лучше сразу поменять. И посмотри сальник на коробке под выжимным - не течет ли? Он дорогой. Менять сам выжимной или нет - примешь решение при осмотре. Сам цилиндр обычно исправен, износ идет у шарикоподшипника, можно старый отмыть от засохшей смазки, заложить хадо восстановительную для изношенных подшипников и кататься. Но это если подшипник не имеет большого люфта(!) в противном случае под замену!
Если бы можно было найти отдельно сам шарикоподшипник и менять только его... У меня на нем есть надпись SNR VALEO BB 40530 S35 $ и ниже MADE IN FRANCE A 08194/01 Но я пока не нашел такого отдельно, может кто другой найдет - это дало бы очень приличную экономию на замене выжимного.

темка интересная .....
а по размерам не подобрать из рашен прома , помнится на шрв в вариаторе все на русское переделал и нормуль было
__________________
|
|
|
23.10.2014, 11:54
|
#11
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 376
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Добрый день. Такая ситуация. Утром завел машину. На улице -12. Обороты на холостых 1500-1700. Опаздывал на работу, поэтому поехал почти сразу. Заметил что педаль газа какая то плотная и почти не нажимается. На первом же светофоре на холостых обороты поднялись до 2800-3000. И постепенно росли. В конечном итоге не доехал до работы, потому что обороты на холостых выросли почти до 5000. Оставил машину. Вот думаю, к чему готовится и в чем проблема. Может с тростком что. Скажу сразу, что готовлюсь к замене сцепления по причине его умирания. Может холодная погода виновата.
|
|
|
23.10.2014, 13:35
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Цитата:
Сообщение от Nicolas
Добрый день. Такая ситуация. Утром завел машину. На улице -12. Обороты на холостых 1500-1700. Опаздывал на работу, поэтому поехал почти сразу. Заметил что педаль газа какая то плотная и почти не нажимается. На первом же светофоре на холостых обороты поднялись до 2800-3000. И постепенно росли. В конечном итоге не доехал до работы, потому что обороты на холостых выросли почти до 5000. Оставил машину. Вот думаю, к чему готовится и в чем проблема. Может с тростком что. Скажу сразу, что готовлюсь к замене сцепления по причине его умирания. Может холодная погода виновата.
|
Надо смотреть дроссельную заслонку - тросик... 99%, что причина в заслонке - подклинила в открытом состоянии...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
23.10.2014, 15:25
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Кто ставил комплект VALEO 826034, точно подходит на бензин?
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
14.08.2012, 22:19
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Сцепление на "RX"
Цитата:
Сообщение от Adept
Может кто ещё подскажет как проверить сцепление.Хватает ну ооочень высоко,свободного хода дальше нет вааче.Не буксует.Втыкаю 2-ю,зажимаю ручник,потиху отпускаю с неболбшой подгазовкой.Глохнет сцука,не буксует.
|
Диск думаю под замену однако  У меня точно такая же ситуация, потому и веточку открыл что б со знанием дела так сказать!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|