23.07.2012, 20:19
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Грустный кондиционер
никто не знает
но обмануть можно попробывать
1 вар. проверяет цепь разъём датчика - блок управления - муфта:
Вы пишите, что у Вас на управляющих контактах напряжение 1В (это мало - либо нужного давления нет, либо датчик неиправен и скорее всего первое)
Подайте туда 2-3В (см.ссылку моего предыдущего поста), главное не более - есть напряжение выше (и ниже) которого муфта тоже уже должна аварийно выключиться (ох уж эти "продвинутые" системы)
Но после этой проверки вопрос-то всё равно останется: Допустим муфта защёлкнулась, о чём это говорит - либо нужного давления нет, либо датчик неиправен
2 вар. проверяет только муфту - подайте напряжение на разъём муфты
А вообще с 3-контактными датчиками все-таки лучше искать манометр (или специалиста с манометром), если ошибиться с подачей напряжения можно и блок управления сжечь.
Ждём других мнений,
П.С.
с 24 поста и вниз http://www.renault-club.ru/showthrea...t=20452&page=3 у Sbely всё уже есть - ходим по кругу, лето скоро кончится
фильтр тут непричём
|
|
|