05.07.2012, 14:58
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Сценик RX4
Сообщения: 38
|
Ответ: Как долго можно ездить со снятым карданом?
Всем добрый день! Хочу поделится своим опытом ездетни на рэксе. Купил его пять лет назад. Машина очень понравилась и по комфорту и по проходимости, в первый год два раза попадал в грязь так сказать и оба раза он(полный привод) меня выручал. Последний раз вообще...ренж ровер встал а я на рексе проехал. Но где то через год появился гул с низу и со временем он всё усиливался. Поехал на сервис. Там посмотрели,диагноз- подвесным хана!!! Нужно менять. Но поменять сами знаете...у нас(Москва) тогда(2007г.) всё это удовольствие с заменой подвесных и балансировкой стоило около 25 тр.На сервисе мне посоветовали снять пока кардан ,что бы не разбабахало хвостовик коробки и поискать нормальный б/у(около 10-12 тр)В процессе поиска кардана я узнал что на рексах это самое слабое место и больше 100-120 т км они не ходят. В общем кардан сняли и я начал ездить временно без него.Но как все знаю нет ничего более постоянного чем временное.В общем еще года 1,5 -2 я ездил позабыв про кардан незалазия в особое бездорожье и проблемм ни каких не было. Но потом у меня появилась дитонация,на скорости где то 0т 80 до 100 после проподала.Поехал опять в сервис.Всё облазили общупали, пришли к выводу что это колёса бьют. И что я только с колёсами не делал и менял перед на зад и финишную балансировку, денег вбухал караул. Ничего не помогло ,дитонация только усиливалась! Так я проездил ещё около года.И вот когдо начало колошматить конкретно опять поехал но уже на другой сервис...нашли в чём проблема. На редукторе на валу со стороны кардана стоит муфта или не муфта,здоровый и тяжеленный наболдажник. Он стоит на подшипнике,зачем -непонятно.Так вот этот подшипник развалился и эта тяжеленная муфта там просто болталась.Её сняли и всё сразу пропало!!! Но на этом ещё все неприятности не закончились. Откатался я так ещё год и сзиди у меня переодически начал появлятся тсук,точнее щёлчки такие громкие. Щёлкало там щёлкало и в один "прекрасный" день у меня сначало заклинило задние колёса а потом развалился редуктор(лопнул корпус).Не буду больше утомлять всех описанием.Пообщялся я тут ещё с реятами с РБ которые с рэксами работают и хочу сказать следующее: полный привод вещь прекрасная но не на рэксе из-за очень маленького ресурса подвесных-это в нём геморой! Если они у вас гавкнулись или по быстренькому меняйте их или меняйте кардан. Если нет пока возможности снимайте какдан с редуктором и полуосями. Сннимайте в внешних шрузов стаканы глушшите чем нибудь(я заглушил обыкновенной плёнкой-плотной) и вставляйте обратно в ступицу, иначе не будет работать абс. Я так езжу года 1.5 без проблем. Дело в том,как мне сказали что этота тяжеленная муфта на редукторе имеет своей опорой кардан ,т.е. как то он её поддерживает упираясь в неё. А когда кардан снят она тупо болтается на валу. Вы можите конечно снять и муфту открутив гайку ,но тогда при её снятии у вас развалится подшипник и из редуктора будет торчать вал подшипник которого открытый и со временем тоже развалится и вы попадёте на редуктор. Вот такая печальная история. А рэкс передне приводной тоже лазиет нормально единственное нужно бы сделать по уму выключатель на абску. Я сейчас купил кардан и редуктор ,лежат в гараже. Буду продавать -поставлю. Кого что интересует пишите с удовольствием поделюсь. А ещё.... не может он даже только на переднем приводе есть 7,5 литров -враньё!!!
|
|
|