Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 21:30   #1
Морозов
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
..... и тишина.... ау???
Ладно, тогда вопрос попроще, на Кангу 2 (дизельном) коробка как на Сценике - 6 ступка?
На 86л.с. - 5ти ступка
На 106л.с. - 6ти ступка.

Вопрос. Долго читая страшилки про шатунные вкладыши на дизельных сцениках 86 и 106 л.с., задался вопросом, а на Кангухе 2 дизельной аналогичная проблема? И зависит ли это от года выпуска?
Спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:09   #2
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от Морозов Посмотреть сообщение
На 86л.с. - 5ти ступка
На 106л.с. - 6ти ступка.

Вопрос. Долго читая страшилки про шатунные вкладыши на дизельных сцениках 86 и 106 л.с., задался вопросом, а на Кангухе 2 дизельной аналогичная проблема? И зависит ли это от года выпуска?
Спасибо.
Спасибо за ответ, уже пересел на Сеню 103л.с. -6ти ступка.
Уже залез в мотор.... с вкладышами у Сени проблема из-за замены масла раз в 30 т.р. (такой рекламный ход), ежели у Кангухи масло менять с такой же периодичностью то вкладышам наверное тожа после 100т.км опа придет .
__________________
Tout ce que je crée et imagine est directement lié à l'univers automobile
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 19:04   #3
Морозов
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Любой двиг нагнётся, если менять масло раз в 30тыщ. Получается, что, если брать с маленьким пробегом/возрастом и менять раз в 10тыщ масло, то и проблем не будет.
А почему в итоге выбрал Сеню?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:50   #4
жак
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Прошу прощения за долгое молчание.Сначало не получилось.Потом инет не работал.В итоге все получилось.Было поменяно все. Очень дорогое это удовольствие.В итоге машинку завели.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:54   #5
жак
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Еще.Отдельное спасибо ОРЕШНИКУ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:07   #6
Алегыч
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Чтоб не плодить темы задам вопрос: хочу Кенгу2, что выбрать: новый бензин или б/у дизель? В новой отпугивает маломощный неэкономичный движок.Всегда хотел дизель, но с европы никогда машину не брал и своего дизеля никогда не было. Понял с 1.5dCI это как лотерея. Но их тоже несколько, какой из них менее гиморный: 80лс,86лс или104-106лс? Не будет ли 80лс слабоватым, как и бензин? Машина нужна для себя, дача-рыбалка-путешествия, в основном межгород. Нужна уверенная крейсерская 120км/ч, бодрость на обгонах и расход до 6-7л.
Допустим устраивает этот вариант(комплектация,а новее нет):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21101736-008a2.html
Цены не дорого, но всё до 09года, было б новее-взял.В чём тут может быть засада? Ну с диагностикой примерно понятно.Видимо обяз. нужна сервискнижка- смотреть межсервис не через 30тыс, скрутку одометра? Ранние выпуски 08-09г может ещё косячные?
По адаптации европейки как-то отличаются?, Ну там по подвеске, защите?
Кста всплывают и варианты с бенз. 1.6 16V - 100лс, мегановский видимо - есть смысл рассматривать, или в сравнении с дилерским выиграша в динамике нет?
Ну вопросов вообще много, хотя и перечитал тут всё...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:40   #7
жак
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Раньше на дизеля плевался.Но в 2007 году волей судьбы пересел на КАНГОО ДСI 80.Сейчас у меня КАНГОО-2 тоже ДСI.И теперь на бензин не хочу.Уж очень много преимуществ.Но это мое мнение.По поводу машин из за рубежа то нужно очень хорошо смотреть и хорошим специалистам.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 18:15   #8
ivas777
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от Алегыч Посмотреть сообщение
Чтоб не плодить темы задам вопрос: хочу Кенгу2, что выбрать: новый бензин или б/у дизель? В новой отпугивает маломощный неэкономичный движок.Всегда хотел дизель, но с европы никогда машину не брал и своего дизеля никогда не было. Понял с 1.5dCI это как лотерея. Но их тоже несколько, какой из них менее гиморный: 80лс,86лс или104-106лс? Не будет ли 80лс слабоватым, как и бензин? Машина нужна для себя, дача-рыбалка-путешествия, в основном межгород. Нужна уверенная крейсерская 120км/ч, бодрость на обгонах и расход до 6-7л.
Допустим устраивает этот вариант(комплектация,а новее нет):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21101736-008a2.html
Цены не дорого, но всё до 09года, было б новее-взял.В чём тут может быть засада? Ну с диагностикой примерно понятно.Видимо обяз. нужна сервискнижка- смотреть межсервис не через 30тыс, скрутку одометра? Ранние выпуски 08-09г может ещё косячные?
По адаптации европейки как-то отличаются?, Ну там по подвеске, защите?
Кста всплывают и варианты с бенз. 1.6 16V - 100лс, мегановский видимо - есть смысл рассматривать, или в сравнении с дилерским выиграша в динамике нет?
Ну вопросов вообще много, хотя и перечитал тут всё...
------------
У меня бенз со 106л.с. из Германии. Недавно пригнал. В общих чертах здесь: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=3&t=235&start=120 (на третьей странице в середине).
По расходу конечно не фонтан- 8,5л. трасса-город, но 70 % трасса; а в городе 11-13л, но я жгу иногда не по детски, чтобы не плестись.

Насчет прыткости 16 ти клап 106л.с. относительно наших бензинок 8ми клоповок 84л.с., то этот ощутимо резвее едет, об этом и ттх говорят-для 8ми клопового 16 сек до 100, а 16-ти клап. за 13сек до сотни+ 16 ти клап ессно чуть поэкономичнее и потише наверное работает. Но зато у нового 8-ми клопа, купленного в России идет гарантия, а это немаловажно.

Про дизель особо не скажу, но на работе дядька на старом Кангу на дизеле 70л.с. влетел на плохой заправке на форсунки (около 20-25тыс.руб), а потом и турбина на 115тыс.км накрылась (около 25тыс руб). Как я понял с его слов, цены с работой у неофициалов. Но он все равно доволен, особо тракторной тягой+ расход (бака 50л. на трассе хватает на 800-850км).
Я вот даже вроде из-за расхода чутка пожалел, что там дизеля не взял, ибо он почему-то изначально дешевле в цене и + дешевле из-за меньшей пошлины (на 1,5литровый). Короче, очень приличного дизеля у оф. дилера Рено там можно взять в сумме затрат на пергон,таможню за 460-480- 500тыров со всеми расходами и с со свежим, чистым пробегом (но это у оф. дилера Рено). Если дешевле, то уже наверное укатанные по пробегу (у дилера) или убитые/подскрученные (если на рынке). Короче дешевле 480-500 тыров (со всеми расходами) я бы не брал дизельный Кангу (в чистом виде там он должен стоить 7000-8000евров).
А здесь наверное и подавно дизели я бы не брал (имхо). Или брал бы, если только там перекуп покупал авто у оф. дилера Рено.

Но отсутствие опыта по дизелям сыграло свою роль...испугался новизны)) но ничего, мне и бензинки 16 клапанника хватит, зато зимой без гемора с дизелем и т.д.

Последний раз редактировалось ivas777, 09.06.2012 в 18:45.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель... karabas7650 Renault Scenic RX4 5 11.10.2011 00:08
как дизель работает сер888 Renault Scenic 4 14.08.2011 21:56
дизель. ivan Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 07.07.2007 00:22
Купил Кангу 1999 года 1.9 дизель bosyara Renault Kangoo 25 09.11.2006 23:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.