|
|
|
 |
31.03.2012, 21:30
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: МСК
Авто: йопель
Сообщения: 4
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от Sergby
..... и тишина.... ау???
Ладно, тогда вопрос попроще, на Кангу 2 (дизельном) коробка как на Сценике - 6 ступка?
|
На 86л.с. - 5ти ступка
На 106л.с. - 6ти ступка.
Вопрос. Долго читая страшилки про шатунные вкладыши на дизельных сцениках 86 и 106 л.с., задался вопросом, а на Кангухе 2 дизельной аналогичная проблема? И зависит ли это от года выпуска?
Спасибо.
|
|
|
03.04.2012, 13:09
|
#2
|
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от Морозов
На 86л.с. - 5ти ступка
На 106л.с. - 6ти ступка.
Вопрос. Долго читая страшилки про шатунные вкладыши на дизельных сцениках 86 и 106 л.с., задался вопросом, а на Кангухе 2 дизельной аналогичная проблема? И зависит ли это от года выпуска?
Спасибо.
|
Спасибо за ответ, уже пересел на Сеню 103л.с. -6ти ступка.
Уже залез в мотор.... с вкладышами у Сени проблема из-за замены масла раз в 30 т.р. (такой рекламный ход), ежели у Кангухи масло менять с такой же периодичностью то вкладышам наверное тожа после 100т.км опа придет  .
__________________
Tout ce que je crée et imagine est directement lié à l'univers automobile
|
|
|
03.04.2012, 19:04
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: МСК
Авто: йопель
Сообщения: 4
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Любой двиг нагнётся, если менять масло раз в 30тыщ. Получается, что, если брать с маленьким пробегом/возрастом и менять раз в 10тыщ масло, то и проблем не будет.
А почему в итоге выбрал Сеню?
|
|
|
22.05.2012, 22:50
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Донбасс
Авто: Кангоо2
Сообщения: 14
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Прошу прощения за долгое молчание.Сначало не получилось.Потом инет не работал.В итоге все получилось.Было поменяно все. Очень дорогое это удовольствие.В итоге машинку завели.
|
|
|
22.05.2012, 22:54
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Донбасс
Авто: Кангоо2
Сообщения: 14
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Еще.Отдельное спасибо ОРЕШНИКУ.
|
|
|
30.05.2012, 19:07
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Москва
Авто: хочу Кенгу2
Сообщения: 1
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Чтоб не плодить темы задам вопрос: хочу Кенгу2, что выбрать: новый бензин или б/у дизель? В новой отпугивает маломощный неэкономичный движок.Всегда хотел дизель, но с европы никогда машину не брал и своего дизеля никогда не было. Понял с 1.5dCI это как лотерея. Но их тоже несколько, какой из них менее гиморный: 80лс,86лс или104-106лс? Не будет ли 80лс слабоватым, как и бензин? Машина нужна для себя, дача-рыбалка-путешествия, в основном межгород. Нужна уверенная крейсерская 120км/ч, бодрость на обгонах и расход до 6-7л.
Допустим устраивает этот вариант(комплектация,а новее нет):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21101736-008a2.html
Цены не дорого, но всё до 09года, было б новее-взял.В чём тут может быть засада? Ну с диагностикой примерно понятно.Видимо обяз. нужна сервискнижка- смотреть межсервис не через 30тыс, скрутку одометра? Ранние выпуски 08-09г может ещё косячные?
По адаптации европейки как-то отличаются?, Ну там по подвеске, защите?
Кста всплывают и варианты с бенз. 1.6 16V - 100лс, мегановский видимо - есть смысл рассматривать, или в сравнении с дилерским выиграша в динамике нет?
Ну вопросов вообще много, хотя и перечитал тут всё... 
|
|
|
01.06.2012, 00:40
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Донбасс
Авто: Кангоо2
Сообщения: 14
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Раньше на дизеля плевался.Но в 2007 году волей судьбы пересел на КАНГОО ДСI 80.Сейчас у меня КАНГОО-2 тоже ДСI.И теперь на бензин не хочу.Уж очень много преимуществ.Но это мое мнение.По поводу машин из за рубежа то нужно очень хорошо смотреть и хорошим специалистам.
|
|
|
09.06.2012, 18:15
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Ленинград
Авто: Кенгуру 2, 1.6 с 16-ю горячими клопами
Сообщения: 32
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от Алегыч
Чтоб не плодить темы задам вопрос: хочу Кенгу2, что выбрать: новый бензин или б/у дизель? В новой отпугивает маломощный неэкономичный движок.Всегда хотел дизель, но с европы никогда машину не брал и своего дизеля никогда не было. Понял с 1.5dCI это как лотерея. Но их тоже несколько, какой из них менее гиморный: 80лс,86лс или104-106лс? Не будет ли 80лс слабоватым, как и бензин? Машина нужна для себя, дача-рыбалка-путешествия, в основном межгород. Нужна уверенная крейсерская 120км/ч, бодрость на обгонах и расход до 6-7л.
Допустим устраивает этот вариант(комплектация,а новее нет):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21101736-008a2.html
Цены не дорого, но всё до 09года, было б новее-взял.В чём тут может быть засада? Ну с диагностикой примерно понятно.Видимо обяз. нужна сервискнижка- смотреть межсервис не через 30тыс, скрутку одометра? Ранние выпуски 08-09г может ещё косячные?
По адаптации европейки как-то отличаются?, Ну там по подвеске, защите?
Кста всплывают и варианты с бенз. 1.6 16V - 100лс, мегановский видимо - есть смысл рассматривать, или в сравнении с дилерским выиграша в динамике нет?
Ну вопросов вообще много, хотя и перечитал тут всё... 
|
------------
У меня бенз со 106л.с. из Германии. Недавно пригнал. В общих чертах здесь: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=3&t=235&start=120 (на третьей странице в середине).
По расходу конечно не фонтан- 8,5л. трасса-город, но 70 % трасса; а в городе 11-13л, но я жгу иногда не по детски, чтобы не плестись.
Насчет прыткости 16 ти клап 106л.с. относительно наших бензинок 8ми клоповок 84л.с., то этот ощутимо резвее едет, об этом и ттх говорят-для 8ми клопового 16 сек до 100, а 16-ти клап. за 13сек до сотни+ 16 ти клап ессно чуть поэкономичнее и потише наверное работает. Но зато у нового 8-ми клопа, купленного в России идет гарантия, а это немаловажно.
Про дизель особо не скажу, но на работе дядька на старом Кангу на дизеле 70л.с. влетел на плохой заправке на форсунки (около 20-25тыс.руб), а потом и турбина на 115тыс.км накрылась (около 25тыс руб). Как я понял с его слов, цены с работой у неофициалов. Но он все равно доволен, особо тракторной тягой+ расход (бака 50л. на трассе хватает на 800-850км).
Я вот даже вроде из-за расхода чутка пожалел, что там дизеля не взял, ибо он почему-то изначально дешевле в цене и + дешевле из-за меньшей пошлины (на 1,5литровый). Короче, очень приличного дизеля у оф. дилера Рено там можно взять в сумме затрат на пергон,таможню за 460-480- 500тыров со всеми расходами и с со свежим, чистым пробегом (но это у оф. дилера Рено). Если дешевле, то уже наверное укатанные по пробегу (у дилера) или убитые/подскрученные (если на рынке). Короче дешевле 480-500 тыров (со всеми расходами) я бы не брал дизельный Кангу (в чистом виде там он должен стоить 7000-8000евров).
А здесь наверное и подавно дизели я бы не брал (имхо). Или брал бы, если только там перекуп покупал авто у оф. дилера Рено.
Но отсутствие опыта по дизелям сыграло свою роль...испугался новизны)) но ничего, мне и бензинки 16 клапанника хватит, зато зимой без гемора с дизелем и т.д.
Последний раз редактировалось ivas777, 09.06.2012 в 18:45.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|