Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 15:27   #1
insatd
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Реставрация колодок,биение

Цитата:
Сообщение от VitaL Посмотреть сообщение
Нет,ну это ж инфаркт микарда!)) А вообще как это.. Приехал на своих дисках, сточенных до не могу, по моему даже с микротрещинами,с изношенными колодками, с дребезжащими суппортами с гудящими подшипниками и стертыми задними накладками. НО НИЧЕГО НЕ БИЛО!!!
Уехал с новыми дисками,колодками,почищенными суппортами,с новыми подшипниками,тяги проверили! Всё вроде хорошо,просто замечательно. И если бы за город не выехал,хрен бы заметил... Теперь вот резину сменил.
Боюсь теперь ГРМ менять и антифриз
У меня таже проблема. Осенью менял передние тормозные диски(ставил кажется белрусские). Ездил нормально примерно месяц, а потом опять началось. Может проблема в некачественных передних тормозных дисках. На кангу не стоят пыльники с внутренней стороны колеса. Нагрев диски постоянным подтормаживанием, заезжаешь в лужу на скорости и диски резко охлаждаются - ведёт метал. Отсюда и проблема.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 15:38   #2
VitaL
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Реставрация колодок,биение

Цитата:
Сообщение от insatd Посмотреть сообщение
На кангу не стоят пыльники с внутренней стороны колеса. Нагрев диски постоянным подтормаживанием, заезжаешь в лужу на скорости и диски резко охлаждаются - ведёт метал. Отсюда и проблема.
Что значит не стоят? А какой пыльник должен диск защищать??? Пыльники на шрусах, на тягах, шаровых, а торм. диск...
Ну я в пнд еду на СТО. Буду бодаться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 15:53   #3
insatd
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Реставрация колодок,биение

Что это за штука можно посмотреть на нашемарках. Это металлическая пластина закрывающая тормозной диск. На некоторых модификациях канго говорят встречаются.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:09   #4
insatd
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Реставрация колодок,биение

Сейчас посмотрел на шкоде стят, даже на матизе стоят, а на кангу сэкономили!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 17:07   #5
VitaL
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Реставрация колодок,биение

Понял. Вспомнил. Но нет,не в этом причина. Точно. Забудь. Конструктивная особенность,не более. Вода все равно попадает на диск. Это нормально. Если бы с кожухом попал в лужу с плохими дисками эффект был бы тот же)
Вообще быстрее надо устранять,потому как разбивается ж остальное: тяги,рычаги...
Вообщем, в пнд надеюсь, что то буду знать.
Можно ,кстати, поднять поочередно каждую сторону,включить передачу и приставив к диску линейку или что-то вроде этого посмотреть будет гулять или нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:58   #6
insatd
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Реставрация колодок,биение

Надоело ездить с вибрацией в руле при торможении. Сейчас поменял передние тормозные диски поставил Delphi и колодки Lpr. Прокатился вибрации нет. При замене обнаружил два варианта возникновения вибрации. Первый - высохла смазка на направляющих суппортов. Отсюда зажим колодок (одна сношена в ноль), нагрев диска, попадание воды ( стоял Fenox) и возникновение вибрации. Второй - при замене подшипников, один был запресован с небольшим перекосом. При вращении ступицы наблюдается биение 1-2 мм, что при скорости 100 км/ч сильно отдаёт в руль. Других вариантов пока нет. Дальше посмотрю, понаблюдаю.......
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:34   #7
VitaL
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Реставрация колодок,биение

Цитата:
Сообщение от insatd Посмотреть сообщение
Надоело ездить с вибрацией в руле при торможении. Сейчас поменял передние тормозные диски поставил Delphi и колодки Lpr. Прокатился вибрации нет. При замене обнаружил два варианта возникновения вибрации. Первый - высохла смазка на направляющих суппортов. Отсюда зажим колодок (одна сношена в ноль), нагрев диска, попадание воды ( стоял Fenox) и возникновение вибрации. Второй - при замене подшипников, один был запресован с небольшим перекосом. При вращении ступицы наблюдается биение 1-2 мм, что при скорости 100 км/ч сильно отдаёт в руль. Других вариантов пока нет. Дальше посмотрю, понаблюдаю.......
Ну-ка,ну-ка...) Очень интересно. Я поменял подшипники и ...всё остальное. Весь передок короче) Диски менял 3! раза))) И всё равно трусит при торможении. Мелкая противная вибрация. Самое оно при торможении 85-75 км/ч,ниже не чувствую.
Обнаружил маленький люфт в напр. суппорта,правого. В левом вообще нет. Вот завтра ставлю ремкомплект. Но даже боюсь что-то предположить.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реставрация насоса гидроусилителя kanvikt Renault Scenic 4 10.09.2011 10:34
биение после замены подшипника ступицы V.K. Renault Scenic RX4 5 06.07.2011 21:53
Замена задних колодок aleks1304 Renault Kangoo 15 27.04.2011 21:59
Замена тормозных колодок ulmen Renault Clio 17 02.04.2010 21:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.