10.05.2012, 15:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Одесса
Авто: Рено-Кенгу
Сообщения: 28
|
Ответ: Реставрация колодок,биение
Нет,ну это ж инфаркт микарда!  )) А вообще как это.. Приехал на своих дисках, сточенных до не могу, по моему даже с микротрещинами,с изношенными колодками, с дребезжащими суппортами с гудящими подшипниками и стертыми задними накладками. НО НИЧЕГО НЕ БИЛО!!!
Уехал с новыми дисками,колодками,почищенными суппортами,с новыми подшипниками,тяги проверили! Всё вроде хорошо,просто замечательно. И если бы за город не выехал,хрен бы заметил... Теперь вот резину сменил.
Боюсь теперь ГРМ менять и антифриз 
|
|
|
10.05.2012, 15:27
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Реставрация колодок,биение
Цитата:
Сообщение от VitaL
Нет,ну это ж инфаркт микарда!  )) А вообще как это.. Приехал на своих дисках, сточенных до не могу, по моему даже с микротрещинами,с изношенными колодками, с дребезжащими суппортами с гудящими подшипниками и стертыми задними накладками. НО НИЧЕГО НЕ БИЛО!!!
Уехал с новыми дисками,колодками,почищенными суппортами,с новыми подшипниками,тяги проверили! Всё вроде хорошо,просто замечательно. И если бы за город не выехал,хрен бы заметил... Теперь вот резину сменил.
Боюсь теперь ГРМ менять и антифриз 
|
У меня таже проблема. Осенью менял передние тормозные диски(ставил кажется белрусские). Ездил нормально примерно месяц, а потом опять началось. Может проблема в некачественных передних тормозных дисках. На кангу не стоят пыльники с внутренней стороны колеса. Нагрев диски постоянным подтормаживанием, заезжаешь в лужу на скорости и диски резко охлаждаются - ведёт метал. Отсюда и проблема.
|
|
|
10.05.2012, 15:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Одесса
Авто: Рено-Кенгу
Сообщения: 28
|
Ответ: Реставрация колодок,биение
Цитата:
Сообщение от insatd
На кангу не стоят пыльники с внутренней стороны колеса. Нагрев диски постоянным подтормаживанием, заезжаешь в лужу на скорости и диски резко охлаждаются - ведёт метал. Отсюда и проблема.
|
Что значит не стоят? А какой пыльник должен диск защищать???  Пыльники на шрусах, на тягах, шаровых, а торм. диск...
Ну я в пнд еду на СТО. Буду бодаться.
|
|
|
10.05.2012, 15:53
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Реставрация колодок,биение
Что это за штука можно посмотреть на нашемарках. Это металлическая пластина закрывающая тормозной диск. На некоторых модификациях канго говорят встречаются.
|
|
|
10.05.2012, 16:09
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Реставрация колодок,биение
Сейчас посмотрел на шкоде стят, даже на матизе стоят, а на кангу сэкономили!!!
|
|
|
10.05.2012, 17:07
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Одесса
Авто: Рено-Кенгу
Сообщения: 28
|
Ответ: Реставрация колодок,биение
Понял. Вспомнил. Но нет,не в этом причина. Точно. Забудь. Конструктивная особенность,не более. Вода все равно попадает на диск. Это нормально. Если бы с кожухом попал в лужу с плохими дисками эффект был бы тот же)
Вообще быстрее надо устранять,потому как разбивается ж остальное: тяги,рычаги...
Вообщем, в пнд надеюсь, что то буду знать.
Можно ,кстати, поднять поочередно каждую сторону,включить передачу и приставив к диску линейку или что-то вроде этого посмотреть будет гулять или нет.
|
|
|
18.06.2012, 23:58
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Реставрация колодок,биение
Надоело ездить с вибрацией в руле при торможении. Сейчас поменял передние тормозные диски поставил Delphi и колодки Lpr. Прокатился вибрации нет. При замене обнаружил два варианта возникновения вибрации. Первый - высохла смазка на направляющих суппортов. Отсюда зажим колодок (одна сношена в ноль), нагрев диска, попадание воды ( стоял Fenox) и возникновение вибрации. Второй - при замене подшипников, один был запресован с небольшим перекосом. При вращении ступицы наблюдается биение 1-2 мм, что при скорости 100 км/ч сильно отдаёт в руль. Других вариантов пока нет. Дальше посмотрю, понаблюдаю.......
|
|
|
|