27.04.2012, 06:28
|
#76
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
 ну это еще не аксиома, зарыться можно и поочередно буксующими колесами.....  в итоге четыре ямы....
|
Зимой проверял, стал на подъеме, на льду. Буксовали все четыре колеса одновременно. Никаких поочередностей не было. Но движок глушыло и передок не сильно буксовал.
|
|
|
27.04.2012, 16:43
|
#77
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
По поводу специфики работы системы АБС и электронных систем на его основе, совместно с вязкостной муфтой. Это отдельная тема, полностью Вам ее раскроет все тот же Бош или Мерседес.
|
Так вот это и есть суть моих постов.
Может я не совсем четко изъясняюсь ? , но антипробуксовочная система , как бы она не называлась и какого производителя не была-бы , предназначена для переднеприводных машин , именно потому , что у них нечем больше крутить колеса , кроме как передком. И как я писал выше ,
эта система сравнивает угловые скорости на всех осях , в этом ее основная суть. К стати на нашем предшественнике , т.е. сценик 1 и есть эта система в полном объеме. У нас все осталось так-же , только , если хотите , антипробуксовочная система урезана , т.е. система с такой логикой работы называется - система электронной блокировки дифференциала.
Цитата:
Давайте все таки конкретикой займемся. Поправьте меня если я неправильно отобразил Вашу мысль!
блокировка свободно вращающегося колеса, при статике другого этой же оси, при помощи тормозной системы, что бы передать момент на др. колесо - Вы не относите к АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ (ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ) системе.
|
Совершенно верно , ответил выше.
Цитата:
И Вы реально считаете что наши Рексы, гребут на грунте всеми 4 колесами.
|
Много раз в этом убеждался , правда не производя видеофиксации
и к стати не замечал чтобы принудительно "душился" двигатель , может условия конечно были соответствующие.
|
|
|
27.04.2012, 18:52
|
#78
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Yurakha
1.Так вот это и есть суть моих постов.
Может я не совсем четко изъясняюсь ? , но антипробуксовочная система , как бы она не называлась и какого производителя не была-бы , предназначена для переднеприводных машин , именно потому , что у них нечем больше крутить колеса , кроме как передком. И как я писал выше ,
эта система сравнивает угловые скорости на всех осях , в этом ее основная суть. К стати на нашем предшественнике.
2.т.е. сценик 1 и есть эта система в полном объеме. У нас все осталось так-же , только , если хотите , антипробуксовочная система урезана , т.е. система с такой логикой работы называется - система электронной блокировки дифференциала.
3.Много раз в этом убеждался , правда не производя видеофиксации
и к стати не замечал чтобы принудительно "душился" двигатель , может условия конечно были соответствующие.
|
По поводу 1-го. По сути так оно и есть, и в этой части дискуссии нет.
По поводу 2-го. Я вот этого в принципе и ждал. Я говорил, что логика разных производителей может отличаться, сохраняя суть. Да, она урезана, но по сути все равно антипробуксовочная система. Да, именно системой электронной блокировки дифференциала ее и назвал производитель.
А вот дальше интереснее. Дело в том, что ряд автомобильных изданий (которые тестировали RX4) в описании наших рексов в России и в Мороко (авторевью, за рулем). Они в описании машины говорили следующее ..."простым нажатием кнопки можно заблокировать межколесный дифференциал". В то же время все тот же автревью, в другой свой статье называет данную систему уже иначе ..."А вискомуфта в паре с электронной имитацией блокировки переднего межколесного дифференциала, подтормаживающей переднее буксующее колесо, "вытягивают" RX4 даже при диагональном вывешивании колес...".
В любом случае, источники говорят о том, что эту систему (антипробуксовочную, блокировку дифференциала, электронную имитацию БМОПД кому как нравится) отключается кнопкой. (формулировка сторонних источников)
Наш брат Обычный Сценик упомянутой вами. Тут тоже интересная вещь. Не все модели Сценика имеют систему, упомянутую Вами. Так вот самое интересное то, что те модели у которых отсутствует ЕСП - нет ни антипробуксовочной системы, ни блокировки дифференциала, ни электронной имитации той самой блокировки.... Даже на моделях с 2 литровым двигателем (сам пригонял такую модель и действительно проблема, особенно зимой и на старте). 
И последнее по данному пункту. Несмотря на различия в определении системы разных источников, все они говорят о том, что данная система упоминается исключительно в адрес переднего моста (это как раз, то о что пытался донести Yurakha, но немного по своему  )
Именно по этой причине (все сказанное по 2 пункту), до сих пор остаются споры что включает и отключает кнопка ЕСП, помимо самой системы ЕСП...
3. По этому пункту Жду подтверждения
P.S.
Цитата:
Сообщение от Yurakha
сть эта система в полном объеме. У нас все осталось так-же , только , если хотите , антипробуксовочная система урезана , т.е. система с такой логикой работы называется - система электронной блокировки дифференциала.
|
- А я в своих постах как раз и говорил, что данная система урезана. Просто исходя из принципа своей реализации (управление двигателем и блокировки) она может попадать под данное определение;
- Правильнее (по отношению к RX4) Электронная Имитация Блокировки Переднего Дифференциала .
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 27.04.2012 в 19:12.
|
|
|
27.04.2012, 19:16
|
#79
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
В то же время все тот же автревью, в другой свой статье называет данную систему уже иначе ..."А вискомуфта в паре с электронной имитацией блокировки переднего межколесного дифференциала, подтормаживающей переднее буксующее колесо, "вытягивают" RX4 даже при диагональном вывешивании колес...".
|
Это похоже на правду.
Цитата:
В любом случае, источники говорят о том, что эту систему (антипробуксовочную, блокировку дифференциала, электронную имитацию БМОПД кому как нравится) отключается кнопкой.
|
По идее эта система отключается одновременно с ЕСП , т.е. той же кнопкой слева от руля.
Цитата:
[/u][/b]Наш брат Обычный Сценик упомянутой вами. Тут тоже интересная вещь. Не все модели Сценика имеют систему, упомянутую Вами.
|
Совершенно правильно в обычного сценика - это опция.
Цитата:
Так вот самое интересное то, что те модели у которых отсутствует ЕСП - нет ни антипробуксовочной системы, ни блокировки дифференциала, на электронной имитации той самой блокировки.... Даже на моделях с 2 литровым двигателем (сам пригонял такую модель и действительно проблема, особенно зимой и на старте).
|
Логично.
Цитата:
И последнее по данному пункту. Несмотря на различия в определении системы разных источников, все они говорят о том, что данная система упоминается исключительно в адрес переднего моста (это как раз, то о что пытался донести Yurakha, но немного по своему )
|
Совершенно верно.
Цитата:
Именно по этой причине (все сказанное по 2 пункту), до сих пор остаются споры что включает и отключает кнопка ЕСП, помимо самой системы ЕСП...
|
В мануале по сценику 1 написано , что кнопка отключения ЕСП , также отключает и антипробуксовочную систему.
(К стати совершенно такой же мануал дается и к
RX4 + недоразвитая маленькая брошюрка , называемая типа "особенности эксплуатации полноприводных машин" , где на обложке нарисован наш любимый рекс ).
Из этого можно сделать косвенное предположение , что и у нас , эти две системы отключаются одной кнопкой. Я так понимаю об этом немного кривовато писали в первой статье "Авторевю"
Цитата:
- Правильнее (по отношению к RX4) Электронная Имитация Блокировки Переднего Дифференциала .
|
Согласен на все 100%.
Последний раз редактировалось Yurakha, 27.04.2012 в 19:41.
|
|
|
27.04.2012, 22:11
|
#80
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Ребят, еще раз говорю - кнопки ЕСП в моем рексе нет. И ЕСП нет - в полной расшифровке по ВИНу четко написано - система поддержания курсовой устойчивости - отсутствует. А антибукс есть. Он, гад такой, работает. Отключить его можно только вытянув предохранитель АБС-а. Наш антибукс - по сути АБС, только подтормаживает колеса он не при торможении, а при пробуксовке.
|
|
|
27.04.2012, 23:59
|
#81
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от serge47
Ребят, еще раз говорю - кнопки ЕСП в моем рексе нет. И ЕСП нет - в полной расшифровке по ВИНу четко написано - система поддержания курсовой устойчивости - отсутствует. А антибукс есть. Он, гад такой, работает. Отключить его можно только вытянув предохранитель АБС-а. Наш антибукс - по сути АБС, только подтормаживает колеса он не при торможении, а при пробуксовке.
|
ХЕ!  Так в этом то и "яблоко раздора"! Я же и пытаюсь обосновать то, ЧТО в исполнении наших рексов ЕСП и антипробуксовочная система (которую мой оппонент отрицает и которой я называю электронной псевдоантипробуксовочной системой) не работает в совокупе с ЕСП! Точнее работает иначе Вот такая у меня теория!
Да, ты правильно говоришь. При "0" вращении колеса АБС его заблокирует и обманет дифференциал предав момент на другое колесо.
У нас нет никакой электроники ни в КПП не редукторе.... Алгоритм работы ЕСП в данной ситуации может конфликтовать. Потому не может быть реализован одновременно в работе двух систем (моя точка зрения).
Далее. О "втором яблоке". Коллеги, кто мне из вас объяснит принцип блокировки ВСЕХ 4 КОЛЕС!!!
Т.е. если система работает при помощи АБС (в нашем случае банальный тормоз- блокировка одного из колеса оси), то как они могут работать сразу два на одной оси! Самоблокирующейся осевой дифференциал!? Извольте! Это не реально, потому что это виска .... об этом уже писал Yurakha.
Да, возможно вы стоите на льду (прошу заметить, что сила сопротивления на данной поверхности низкая) и начинаете буксовать! И..., что происходит... там где сила сопротивления самая низкая начнет вращаться в ноль, тут машинка дает команду его блокируют и начинает вращать другое..., но на льду то сила трения очень низкая и оно начнет вращаться и АБС будет передавать усилие на разные колеса... А я вам напомню, что даже старые модели АБС способны реализовывать до 5000 операция в секунду!!! в результате Вы видите, что два колеса вращается.
Опровергнуть мое злостное и упрямое убеждение можно опровергнуть либо на плохом грунте либо вывесили машинку и поколдовать с тормозами.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 28.04.2012 в 00:28.
|
|
|
28.04.2012, 17:45
|
#82
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Yurakha
....
и к стати не замечал чтобы принудительно "душился" двигатель , может условия конечно были соответствующие.
|
Снимаешь кардан, выезжаешь на влажную грунтовку и подгазовывая пытаешься тронуться в небольшой уклон - сначала вмешивается АБС, притормаживая поочередно буксующие колеса, затем машина глохнет.
|
|
|
28.04.2012, 19:00
|
#83
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Далее. О "втором яблоке". Коллеги, кто мне из вас объяснит принцип блокировки ВСЕХ 4 КОЛЕС!!!
На разных Рексах стоят разные модификации АБС. Как правило, они 4-канальные... Нет никакой проблемы электронно контролировать разность угловых скоростей любого колеса, пусть их будет хоть шесть... Дальше включайте мозг и все станет понятно...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
28.04.2012, 19:59
|
#84
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от karabas7650
На разных Рексах стоят разные модификации АБС. Как правило, они 4-канальные... Нет никакой проблемы электронно контролировать разность угловых скоростей любого колеса, пусть их будет хоть шесть... Дальше включайте мозг и все станет понятно...
|
Да
не простая ситуация у "недоприводных" машин с вискомуфтой и антипробуксовочной системой.
Извиняюсь за банальные рассуждения:
чтобы подключилась задняя ось нужно, чтобы кардан имел большую угловую скорость, чем хвостовик заднего редуктора.
чтобы кардан имел большую скорость чем хвостовик, нужно чтобы передние колёса имели большую скорость, чем задние (буксовали)
Коэффициент сцепления под передними колёсами всё время будет меняться, скорость вращения передних колёс будет разная
Датчики АБС это будут показывать - будет притормаживаться одно из колёс
При этом кардан может уравнивать угловую скорость с хвостовиком редуктора - задняя ось будет "отключаться".
Часть момента двигателя будет тратиться на "нагрев тормозных колодок" и "жечь сцепление".
И так по кругу, пока не вылез на нормальную дорогу.
На мой взгляд (на Рексах):
1. предполагаешь буксовать часто - отключай на этот момент АБС
вопрос: кто и как это реализовывал? (предохранитель, тумблер, ...)
2. не отключаешь АБС при буксовании - чисти регулярно зубчатые кольца на ШРУСах от грязи - помогай антипробуксовке правильно работать, собирай деньги на "внеочередное" сцепление.
Чтобы поняли меня правильно:
Рекс свой люблю (особенно за внешний вид и вместимость  ).
Когда его покупал (1,5 года назад) - понимал про "недопривод" такого вида всё  , иллюзий не испытывал.
Последний раз редактировалось алексей 68, 28.04.2012 в 20:04.
|
|
|
28.04.2012, 20:07
|
#85
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Далее. О "втором яблоке". Коллеги, кто мне из вас объяснит принцип блокировки ВСЕХ 4 КОЛЕС!!!
На разных Рексах стоят разные модификации АБС. Как правило, они 4-канальные... Нет никакой проблемы электронно контролировать разность угловых скоростей любого колеса, пусть их будет хоть шесть... Дальше включайте мозг и все станет понятно...
|
Опять дискуссия переходит в ретроспективу "у кого больше.....мозг"!
Да, АБС разные стоят. Но об этом речи не шло.
Ты мне лучше расскажи какой принцип подключения всех четырех колес?
Тема то не на пустом месте возникла.... Если знаешь поделись, а не рассказывай что включить!
|
|
|
01.05.2012, 18:33
|
#86
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Опять дискуссия переходит в ретроспективу "у кого больше.....мозг"!
Да, АБС разные стоят. Но об этом речи не шло.
Ты мне лучше расскажи какой принцип подключения всех четырех колес?
Тема то не на пустом месте возникла.... Если знаешь поделись, а не рассказывай что включить!
|
Не надо обижаться... Зла здесь никакого нет... Предыдущий товарищ все правильно описал... Есть разные версии АБС, в них прошивка может отличаться... Наиболее распространенная контролирует разность только на одной оси...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
02.05.2012, 20:44
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: архангельск
Авто: рено сценик рх 4
Сообщения: 17
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
у меня тоже есть кнопка с лампочкой и по ходу ESP есть входя в повороты у меня небыло ни одного заноса машина выравнивается полностью сама
|
|
|
27.05.2012, 03:32
|
#88
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Yurakha
... на снегу можно заставить буксовать все четыре колеса - это факт , где по вашему система антибукс в этом случае ?
|
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Если отключить ЕСП, то, похоже, так и будет...
|
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Где же ты раньше был со своим предложением  . Прошлой зимой выдергивал из снежного плена плотно севший на брюхо форд фьюжин своего брата. Рексик в процессе буксования просел всеми четырьмя колесами на 5-10 см, пришлось даже отцепляться чтобы выпрыгнуть из ямок и поменять положение для второй попытки.
|
Цитата:
Сообщение от sergey
Зимой проверял, стал на подъеме, на льду. Буксовали все четыре колеса одновременно. Никаких поочередностей не было. Но движок глушыло и передок не сильно буксовал.
|
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Много раз в этом убеждался , правда не производя видеофиксации
и к стати не замечал чтобы принудительно "душился" двигатель , может условия конечно были соответствующие.
|
Цитата:
Сообщение от karabas7650
... Нет никакой проблемы электронно контролировать разность угловых скоростей любого колеса, пусть их будет хоть шесть... Дальше включайте мозг и все станет понятно...
|
Дык! Я насчитал четыре, против одного!  Есть еще желающие сделать выбор, а может быть и ставки? 
|
|
|
27.05.2012, 11:50
|
#89
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Дык! Я насчитал четыре, против одного!  Есть еще желающие сделать выбор, а может быть и ставки? 
|
Хочется спора? Конкретизируйте свою точку зрения - в постах сверху много ''воды'' 
|
|
|
27.05.2012, 23:18
|
#90
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Не сатисфакции не хочу, пока.  Видео думаю куда лучше залить.
|
|
|
|