26.04.2012, 11:58
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Нету желания вступать в длительные дискуссии , но хочу задать всего один простой вопрос - когда и как у рекса (хотя и не только у рекса , а этот алгоритм работает на всех псевдополноприводных машинах) подключается задний привод ?
|
|
|
26.04.2012, 12:20
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Нету желания вступать в длительные дискуссии , но хочу задать всего один простой вопрос - когда и как у рекса (хотя и не только у рекса , а этот алгоритм работает на всех псевдополноприводных машинах) подключается задний привод ?
|
При возникновении разницы вращения колес передней и задней оси. Выдержка (время срабатывания) зависит от состояния геля.
|
|
|
26.04.2012, 12:25
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
При возникновении разницы вращения колес передней и задней оси. Выдержка (время срабатывания) зависит от состояния геля.
|
А кто-нибудь из сторожилов эксперементировал:
При движении передним и задним ходом при пробуксовке срабатывание вискомуфты происходит по-разному?
|
|
|
26.04.2012, 12:45
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
нет, одинаково. виска не видет разницы в направлении движения.
|
|
|
26.04.2012, 13:00
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
При чем тут разница в направлении движения ?
Виска срабатыват при пробуксовке ведущих колес ( в нашем случае передних колес) не зависимо от направления движения , если будет вмешиваться система антибукс , то задние колеса не подключатся никогда. И последнее - многие в форуме пишут , что на снегу можно заставить буксовать все четыре колеса - это факт , где по вашему система антибукс в этом случае ?
|
|
|
26.04.2012, 13:23
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Yurakha
И последнее - многие в форуме пишут , что на снегу можно заставить буксовать все четыре колеса - это факт ,
|
ХТО??? ГДЕ??? У КОГО??? 
НЕ верю!!! ВИдео в студию!
|
|
|
26.04.2012, 14:37
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Так это вы дали определение пробуксовки передних колес , а как же система антибукс ?
|
Цитата:
Сообщение от Yurakha
При чем тут разница в направлении движения ?
Виска срабатыват при пробуксовке ведущих колес ( в нашем случае передних колес) не зависимо от направления движения , если будет вмешиваться система антибукс , то задние колеса не подключатся никогда. И последнее - многие в форуме пишут , что на снегу можно заставить буксовать все четыре колеса - это факт , где по вашему система антибукс в этом случае ?
|
Перечитал Ваши посты несколько раз и вроде понял о чем Вы пытались донести.
Действительно, если бы система блокировала два колеса одной оси, то задний привод бы не мог включаться. Но антипробуксовочная с-ма этого не делает. И в моем ответе было написано, про разность вращения колес между мостами, т.е. ведущего колеса.
То о чем писал STIPS33 и есть работа системы.
|
|
|
26.04.2012, 18:37
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Вот не хотел вступать в дискуссии , ожидая сразу такие ответы.
То о чем вы пишите называется немного по другому , ниже по тексту с выделением ключевых слов :
электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.
На основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей ведущих колёс, блок управления определяет проскальзывание одного из ведущих колёс. Для передачи крутящего момента электронная блокировка дифференциала подтормаживает прокручивающееся колесо.
Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.
Система EDS является программным расширением антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS система электронной блокировки дифференциала может самостоятельно создавать давление в тормозной системе. Для этого в гидравлический блок ABS включены дополнительные клапаны и насос обратной подачи.
Такая система действительно присутствует в наших рексах.
В некоторых переднеприводных автомобилях эта система является частью системы ASR или по русски АПС (антипробуксовочная система)
ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
Принцип действия системы:
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.
Настоящая АПС на машине с вискомуфтой является нонсенсом.
И к стати , когда народ снимает кардан и пытается объяснить поведение машины и логику работы электронных систем , то это также совершенно некорректные исследования , как можно наблюдать поведение робота помощника , если оторвать ему ногу ?
Вывод - если бы у нас была полноценная система ASR , то вместо подключения заднего привода , мы бы получили банальное снижение частоты вращения двигателя.
Последний раз редактировалось Yurakha, 26.04.2012 в 18:48.
|
|
|
26.04.2012, 12:30
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
При возникновении разницы вращения колес передней и задней оси. Выдержка (время срабатывания) зависит от состояния геля.
|
Так это вы дали определение пробуксовки передних колес , а как же система антибукс ?
|
|
|
26.04.2012, 13:21
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: как работает ESP на RX4?
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Так это вы дали определение пробуксовки передних колес , а как же система антибукс ?
|
Вроде на русском написал
Ваш вопрос был "как" и "когда"? Я Вам конкретно ответил.
Причем тут пробуксовка передних колес, я если честно не понял.
Пробуксовка передних колес часто возникает при резком трогании с места, трогании на подъем, когда нагрузка перераспределяется иначе.
Система ASR (встречается в описании версий для РФ) и EVB (встречается в описании первых Европейских версиях). Работают через тормозную систему на скорости до 80км.ч. (общий алгоритм, на сценики может отличаться), свыше 80 км.ч. через крутящий момент.
В нашем случае нужен первый вариант. При пробуксовке одного колеса на одной оси, система будет прижимать свободно вращающееся колесо, для передачи момента заблокированному. Ясный пень, что в данной ситуации включится задняя ось, но только одно другому не мешает.
Возможно Вам стоит более точно изложить суть своих мыслей, что бы мы могли их понять и ответить.
|
|
|
|