Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 08:21   #1
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
И еще на какие болты прикрутить корзину сцепления к маховику - каленые или нет и хочу в обычном магазине крепежа купить , а то отдавать по 32р за 1 оригинальный болт дорого
болты по 32 рубля это бесплатно.там всего их 5 штук. у них твердость больше чем у бытовых. на бытовых 8.8 в лучшем, а там не ниже 10,9

про кпп. пока разобрана посмотри подойдут ли потроха от логана в канго.

Последний раз редактировалось капитан Блад, 22.04.2012 в 08:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:06   #2
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
про кпп. пока разобрана посмотри подойдут ли потроха от логана в канго.
Да потроха идентичны , разное расположение вилок переключения и все .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 00:46   #3
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Воскресение прошло , из-за недельной усталости работал медленно и не связно (((( Поставил крышку клапанной бошки , корпус термостата к голове прикрутил , термостат и ответный пластиковый корпус поставил . Краншейт впускного коллектора поставил . Разобрал , помыл дифф , собрал , установил в корпус коробки .
Теперь касаемо коробки .
Они различаются в основном конструкцией диффа и его посадкой , есть посадка на конических подшипниках , есть на обычных радиальных . У меня на радиальных . Еще отличие дифф может быть с буртиком и без него , буртик находится у большой косозубой шестерни . у меня с буртиком .
По поводу снятия и установки диффа из корпуса . Необходим домкрат , но я сделал проще - взял 3 большие струбцины и 25 мм стальную шлифованную плиту , плиту на циакрин (супер клей) приклеил к диффу со стороны большой шестерни , приклеил , т.к. плита тяжелая и если упадет , то можно лишится чего-нибудь . Плиту я струбцинами притянул к корпусу , тем самым дифф посадил в подшипники и сжал пружинную щайбу , перевернул корпус коробки , одел стопорное кольцо и снял струбцины , ударом киянки по стальной пластине сбил ее с диффа. Завтра сниму видео , объясню в нем "на пальцах "
http://www.youtube.com/user/elbastomuerto

Последний раз редактировалось crazyfruitracing, 23.04.2012 в 00:52.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:27   #4
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Закончился понедельник, многое удалось сделать.
По двигателю осталось :
1-Поддон картера поставить , для этого купить 20 винтов с внутренним шестигранником м6*25мм
2-поставить сцепление
3-дроссельный узел
4-свечи
5-катушки
По коробке :
1-новые подшипники
2-новые сальники
3-собрать
4-сцепление
5-установить на двигатель
А дальше мотор поставить в машину и можно ехать для этого :
1- прикруть 3 опоры
2 - соеденить трубки охлаждения , гидроусилителя , выкуумника тормоза , топливопровода , поставить трос сцепления и газа .
3 - подключить всю проводку к двигателю
4- залить жидкости гура и антифриз
По машине:
1-Найти течь бака
2-Поменять среднюю часть глушителя
3-Покрасить левое переднее крыло
4-Поменять пыльник правого наружного шруса
5-Поменять верхние опоры + подшипники обоих передних стоек
6-Поставить привода
Вроде все .
Сегодня снял еще пару видео , очередные доделки , переделки пришлось делать в креплении шкивов доп оборудования .
http://www.youtube.com/user/elbastomuerto
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 23:42   #5
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Прошел уже ВТОРНИК , что-то время летит не заметно . поставил поддон на мотор , снял полностью глушитель , начал снимать бак , все в видео .
http://www.youtube.com/user/elbastomuerto

Для того чтобы снять бак его нужно осушить для начала , у меня там было 7-8 литров не больше , насос шумит очень сильно , вибрация на кузове чувствуется . Вопросы:
1- какая производительность у него должна быть и
2- от чего можно поставить ?

Последний раз редактировалось crazyfruitracing, 24.04.2012 в 23:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:58   #6
student055
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

По поводу бензонасоса вот тема была,так и кенга такая же.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=15290

Последний раз редактировалось student055, 25.04.2012 в 17:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:04   #7
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ДВС

Среда позади .
Снял бак , помыл , положил в бассейн 12 кубов , дунул в него 2 атм , а течи нет , ни откуда пузыри не пошли . Есть подозрение , что на заправке перелил бак и на пыльный бак попало немного топлива , пыль пропиталась и пахла все это время .
Теперь о грустном (
Снял бензонасос вместе с кронштейном , а контакты у меня оплавленные , как я ездил на этой "бомбе замедленного действия " вообще не понятно .
Завтра поеду на разборку смотреть насос в сборе от логана , буду сравнивать . Крайний вариант - переделаю свой насос , у меня есть насос от 2.5 вектры , бош , дует дальше чем я вижу! и в отличном состоянии , а так же есть от логана , тоже бош , но ставить буду от вектры он вообще без звучно работает.
Поставлю другую контактную группу , "колхоз" моя стихия !!!!
все остальное в видео.
http://www.youtube.com/user/elbastomuerto

Последний раз редактировалось crazyfruitracing, 25.04.2012 в 22:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ на RX4 jam228 Renault Scenic RX4 180 11.04.2022 18:30
Замена ОЖ Громов Сергей Renault Kangoo 29 05.08.2012 00:40
Замена ГРМ на 1,5 dci Станислав1988 Renault Clio 12 24.04.2012 17:01
Замена ГРМ на диз. дв-ле glassrun Renault Scenic 2 13.01.2012 11:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:11.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.