08.12.2013, 23:08
|
#37
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Вопрос по ходовым качествам "Рекса"
Это называется "поймать маятник". Много букаф этому посвящено в талмудах по контраварийному управлению авто. Но в случае с Рексом все плохо. Действительно, как написал Dr.Roman главное не бросать газ если хочешь выровяться. Но гидрач у нас ядреный с плохой обратной связью, поэтому высок риск на очередном выкруте потеряться в каком же у тебя сейчас положении колеса. Если ширина дороги позволяет и нет встречки - на любом типе привода лучше бросить педали. Либо сама выровняется, либо развернет и заглохнет. Это самый быстрый способ выйти из ситуации.
У меня был случай: опережал фуру и когда поровнялся с ее мордой то ли с ее морды поток поймал, то ли ветер из-за нее. В общем чую рекс поплыл... Покрытие - укатанный снег, дорога 4 полосы, в полуметре справа фура и встречные машины попадаются. Повернуло меня всего то на несколько градусов, но я чую что колеса уже не держатся и если меня развернет, то об фуру размотает по полной программе. Пытаюсь вытащить аккуратненько так чтоб не метнулся ни туда ни туда. А он собака в маятник попал и амплитуда то всего градусов 10. Боролся я с ним секунд 30, за это время на пару килограмм похудел наверн и на пару лет постарел)
|
|
|