Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 00:31   #1
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Вывод таков. Либо-либо.
1 Пробег машины никак не 170 000, ближе к 300 000.
2 Турбина не держит давление масла и его не хватает для вкладышей.
3 Масло меняли не по регламенту или лилось низкого качества.
4 Машину насиловали и не на шутку.
Парни, я на своем частном случае исключаю пункты 1 и 3 мотивируя приведенными выше аргументами.
Пункт 2 не совсем понял. Если "турбина не держит давление масла", я так думаю, масло выдавливается в интеркулер. Тогда был бы его расход. Расхода нет. Выходит пункт 2 то же можно исключить.
Остается пункт 4. Остается уточнить его поподробней.
PS Кстати я добавил свое ИМХО. Пункт №5
"Маленький форсированный мотор на тяжелой машине + завышенные интервалы замены масла + усиленная эксплуатация - и вуаля, "рвется" там где "тоньше"." Маааленькая недоработка РЕНО. Где-то проскакивало сообщение о том, что Рено меняет вкладыши на модифицированные, правда за счет клиента. Ссылки не нашел.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 01:01   #2
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

я знаю ети машини узе очен много лет,проблем с двигателями нет.болше сказу на разборках их здают в металолом,снимая естественно все навесное, но у нас 15,максимум 20 до то.а вот инзектори ето громадний бизнес,да турбини тозе в ходу,осообенно с изманяючеыса геометрией.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 11:01   #3
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yip Посмотреть сообщение
Парни, я на своем частном случае исключаю пункты 1 и 3 мотивируя приведенными выше аргументами.
Пункт 2 не совсем понял. Если "турбина не держит давление масла", я так думаю, масло выдавливается в интеркулер. Тогда был бы его расход. Расхода нет. Выходит пункт 2 то же можно исключить.
Ну как-же? Масла всегда проходит через вал турбины под давлением и уходит в картер через обратку. Принцип как на вкладышах. И пропуск там давления вполне закономерен. Кстати страдает при этом больше всего и в первую очередь второй цилиндр.
P.S Подождём недельку. Я обязательно подниму этот вопрос у дилера и моториста который там работает.

Цитата:
Сообщение от Yip Посмотреть сообщение
1. 24.08.2010 124 808 км ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0B7F - по данным диллера последнее обращение.
2. 24.11.2010 132 859 км - авто принято на аукцион BRETAGNE ENCHERES AUTO http://www.encheres-auto.com/ - офф информация с аукциона.
3. 04.12.2010 - купчая
4. 23.12.2010 - таможенный приходный ордер, ПТС перегонщик
5. 25.12.2010 - ПТС мой
Для 100% уверенности достаточно?
Если Вас это успокаиваете то я только рад. Человек должен во что-то верить. В вере заключена жизнь.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .

Последний раз редактировалось humax, 25.02.2012 в 11:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 11:11   #4
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

а мне теперь уже все равно, как там насиловали двигатель и как меняли масло.
Главное теперь машина в хороших руках и двигатель в порядке
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 12:52   #5
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
1. Я обязательно подниму этот вопрос у дилера и моториста который там работает.
2. Если Вас это успокаиваете то я только рад. Человек должен во что-то верить. В вере заключена жизнь.
1. Ждем. Очень интересно проф мнение.
2. Жаль что нет аргументов...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 15:23   #6
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Цитата:
Сообщение от Yip Посмотреть сообщение
1. Ждем. Очень интересно проф мнение.
2. Жаль что нет аргументов...
По большому счёту мне эта тема совсем по боку как видно из моего профиля. И я только рад что у Вас всех машины на ходу и для Вас самые самые. Ведь это нормально и очень даже хорошо. И на этом от этого диспута укланяюсь.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:45   #7
leo36666
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Скажите сколько в комплекте шатунных вкладышей? И какие нужно брать стандарт? Мне предложили Вкладыши шатунные комплект, std Renault 12150 4680R за 4386руб. это нормально?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:33   #8
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Цитата:
Сообщение от leo36666 Посмотреть сообщение
Скажите сколько в комплекте шатунных вкладышей? И какие нужно брать стандарт? Мне предложили Вкладыши шатунные комплект, std Renault 12150 4680R за 4386руб. это нормально?
че-то дорого ))))
брать надо стандарт (std). В комплекте 8 вкладышей.
Я свои брал за 1400 - и то, считаю переплатил
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 17:31   #9
leo36666
Новичок
 
Вопрос Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Цитата:
Сообщение от Shmel-jr Посмотреть сообщение
че-то дорого ))))
брать надо стандарт (std). В комплекте 8 вкладышей.
Я свои брал за 1400 - и то, считаю переплатил
это вроде оригинал,или без раздницы?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 23:26   #10
datsch
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши

застучал мотор, какие предположения http://www.youtube.com/watch?v=8scXbVwzW8Q
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 23:40   #11
Ruslaner1
Новичок
 
Аватар для Ruslaner1
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши

Цитата:
Сообщение от datsch Посмотреть сообщение
застучал мотор, какие предположения http://www.youtube.com/watch?v=8scXbVwzW8Q
Вкладыши 100%. Тяга пропала?
История будет?
__________________
У нас есть две беды.. .И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.

Последний раз редактировалось Ruslaner1, 07.09.2014 в 23:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 12:47   #12
datsch
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши

Цитата:
Сообщение от Ruslaner1 Посмотреть сообщение
Вкладыши 100%. Тяга пропала?
История будет?
тяга в порядке, работает ровно, где то за месяц до этого двигатель стал
понемногу кушать масло. думаю найти б.у двигатель, а этот разберу продефектую и бог даст сделаю отчёт.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 00:12   #13
timofey0075
Новичок
 
Аватар для timofey0075
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши

Цитата:
Сообщение от datsch Посмотреть сообщение
застучал мотор, какие предположения http://www.youtube.com/watch?v=8scXbVwzW8Q
Какие предположения? Мотор под замену и все предположения.
__________________
Сценик 2
2004 г
1.5dci--к9к 728
Belarus
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 12:49   #14
datsch
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши

не подскажите где взять живой мотор?

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 08.09.2014 в 22:39. Причина: Поправил мотор
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 20:20   #15
Ruslaner1
Новичок
 
Аватар для Ruslaner1
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши

Вот здесь:http://megane2.by/

Хотя ты уже вроде понял:http://vk.com/club61640464
__________________
У нас есть две беды.. .И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ D.I.A. Renault Symbol 7 02.04.2014 11:31
Замена ГРМ KabaL Renault Clio 12 06.02.2014 10:47
Стук на неровностях, после замены вкладышей lex200 Renault Scenic 2 04.08.2013 20:16
Замена ОЖ Громов Сергей Renault Kangoo 29 05.08.2012 01:40
Замена ГРМ на диз. дв-ле glassrun Renault Scenic 2 13.01.2012 13:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.