Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 23:38   #1
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
1. Не утверждайте того в чём не уверенны на 100%. Если Вы не первый владелец и не знаете машину со дня покупки. Лизинговые машины особенно подвержены скручиванию спидометров. Причин много и первая это остаточная стоимость при возвращении. Дилер может выдать данные только на гарантийные случаи ремонта и обслуживание по гарантии у них, а это до 100 000. А сколько менялось и чего на стороне увы тайна покрытая мраком. Но если для Вас их данные как лекарство от стресса то пусть оно так и будет. Но я научен опытом и не одним и не только своим,что всё не так радужно.
2. 30 000 сами понимаете что много. Хотя в инструкции написано что такое возможно если авто эксплуатируется в лёгких условиях. В противном случае при первом обслуживании дилеры должны внести корректировки в панель и снизить пробег между заменами вплоть до 10 000 или не реже раза в год.
P.S Странно что это только со Сцениками. А не приходило в голову что именно с большими машинами и маленькими моторами. Это говорит о том что именно большие машины покупаются в Европе для дальних поездок и более нещадно эксплуатируются. А судя по тому что 85% всех машин ввезённых в Россию, Казахстан и РБ прошли через Литовский рынок, делайте выводы сами.
1. 24.08.2010 124 808 км ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0B7F - по данным диллера последнее обращение.
2. 24.11.2010 132 859 км - авто принято на аукцион BRETAGNE ENCHERES AUTO http://www.encheres-auto.com/ - офф информация с аукциона.
3. 04.12.2010 - купчая
4. 23.12.2010 - таможенный приходный ордер, ПТС перегонщик
5. 25.12.2010 - ПТС мой
Для 100% уверенности достаточно?
Про то что дизеля покупают не для простоя (выжимают по полной) - читал на их форуме.
Дальние поездки для авто более предпочтительней чем короткие и частые (такси).
Про 30 000 интервал замены и идет речь, он большой.
Про Сценик и Гранд намекал на то, что авто тяжелей чем другие модели с 1,5dCi. Маленький форсированный мотор на тяжелой машине + завышенные интервалы замены масла + усиленная эксплуатация - и вуаля, "рвется" там где "тоньше". ИМХО.

Последний раз редактировалось Yip, 24.02.2012 в 23:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:49   #2
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

30 тисяч, ето бензин,на дизел максимум 20,да и то с промезутками замени масла и филтра,а про историю авто соласен полностю с товаричем humaxом.

Последний раз редактировалось humax, 25.02.2012 в 10:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 00:07   #3
Андрей 51
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
30 тисяч, ето бензин,на дизел максимум 20,да и то с промезутками замени масла и филтра,а про историю авто соласен полностю с товаричем humaxом.
На дизель тоже 30тысяч. Это зависит от страны. Бельгия 30, Голландия 20. Как в других странах не знаю. Считаю что превентивная замена шатунных вкладышей, не такая уж и проблема. И по деньгам и по времени.
А процесс описан в нотах Рено в Dialogys. 150.000 км пробег и заменили от греха подальше.

Последний раз редактировалось humax, 25.02.2012 в 10:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 00:14   #4
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

я не против,но лучше заменят масло,чем вкладиши,а завишинние пробеги до то, ето рекламний ход,в странах,где ето проводят специализирование сервиси, а не для россии,где не перевелис есче кулибини,експлуатация на пределе возмозностей,и масла
не всегда соответствуют мездународной класификации.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 00:31   #5
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Вывод таков. Либо-либо.
1 Пробег машины никак не 170 000, ближе к 300 000.
2 Турбина не держит давление масла и его не хватает для вкладышей.
3 Масло меняли не по регламенту или лилось низкого качества.
4 Машину насиловали и не на шутку.
Парни, я на своем частном случае исключаю пункты 1 и 3 мотивируя приведенными выше аргументами.
Пункт 2 не совсем понял. Если "турбина не держит давление масла", я так думаю, масло выдавливается в интеркулер. Тогда был бы его расход. Расхода нет. Выходит пункт 2 то же можно исключить.
Остается пункт 4. Остается уточнить его поподробней.
PS Кстати я добавил свое ИМХО. Пункт №5
"Маленький форсированный мотор на тяжелой машине + завышенные интервалы замены масла + усиленная эксплуатация - и вуаля, "рвется" там где "тоньше"." Маааленькая недоработка РЕНО. Где-то проскакивало сообщение о том, что Рено меняет вкладыши на модифицированные, правда за счет клиента. Ссылки не нашел.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 01:01   #6
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

я знаю ети машини узе очен много лет,проблем с двигателями нет.болше сказу на разборках их здают в металолом,снимая естественно все навесное, но у нас 15,максимум 20 до то.а вот инзектори ето громадний бизнес,да турбини тозе в ходу,осообенно с изманяючеыса геометрией.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 11:01   #7
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yip Посмотреть сообщение
Парни, я на своем частном случае исключаю пункты 1 и 3 мотивируя приведенными выше аргументами.
Пункт 2 не совсем понял. Если "турбина не держит давление масла", я так думаю, масло выдавливается в интеркулер. Тогда был бы его расход. Расхода нет. Выходит пункт 2 то же можно исключить.
Ну как-же? Масла всегда проходит через вал турбины под давлением и уходит в картер через обратку. Принцип как на вкладышах. И пропуск там давления вполне закономерен. Кстати страдает при этом больше всего и в первую очередь второй цилиндр.
P.S Подождём недельку. Я обязательно подниму этот вопрос у дилера и моториста который там работает.

Цитата:
Сообщение от Yip Посмотреть сообщение
1. 24.08.2010 124 808 км ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0B7F - по данным диллера последнее обращение.
2. 24.11.2010 132 859 км - авто принято на аукцион BRETAGNE ENCHERES AUTO http://www.encheres-auto.com/ - офф информация с аукциона.
3. 04.12.2010 - купчая
4. 23.12.2010 - таможенный приходный ордер, ПТС перегонщик
5. 25.12.2010 - ПТС мой
Для 100% уверенности достаточно?
Если Вас это успокаиваете то я только рад. Человек должен во что-то верить. В вере заключена жизнь.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .

Последний раз редактировалось humax, 25.02.2012 в 11:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 11:11   #8
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

а мне теперь уже все равно, как там насиловали двигатель и как меняли масло.
Главное теперь машина в хороших руках и двигатель в порядке
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 12:52   #9
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
1. Я обязательно подниму этот вопрос у дилера и моториста который там работает.
2. Если Вас это успокаиваете то я только рад. Человек должен во что-то верить. В вере заключена жизнь.
1. Ждем. Очень интересно проф мнение.
2. Жаль что нет аргументов...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 23:26   #10
datsch
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши

застучал мотор, какие предположения http://www.youtube.com/watch?v=8scXbVwzW8Q
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ D.I.A. Renault Symbol 7 02.04.2014 11:31
Замена ГРМ KabaL Renault Clio 12 06.02.2014 10:47
Стук на неровностях, после замены вкладышей lex200 Renault Scenic 2 04.08.2013 20:16
Замена ОЖ Громов Сергей Renault Kangoo 29 05.08.2012 01:40
Замена ГРМ на диз. дв-ле glassrun Renault Scenic 2 13.01.2012 13:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.