09.02.2012, 08:30
|
#1
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 377
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
Кто сталкивался с заменой гофры, опишите ньюансы и порядок действий, что снимать, а что не надо?
|
|
|
14.02.2012, 09:34
|
#2
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 377
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
В выходные заменил гофру. Отдал 2700 за работу, 200 за гофру + 2 прокладки. Гофру поставили 50*150. Мастер, который менял гофру, ругался на строение нашей выпускной системы, дескать вся приблуда весит очень низко, да и крепится только спереди и сзади. Не надёжно.
|
|
|
06.04.2013, 17:36
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
Цитата:
Сообщение от Nicolas
Кто сталкивался с заменой гофры, опишите ньюансы и порядок действий, что снимать, а что не надо?
|
Вчера менял гофру. Купил гофру в автомагазине 50 х 100 по цене 10$ Почитал советы на форуме и они очень пригодились. Поездил до мастеров и больше а точнее 70% не брались за работу.Короче о деле. Заехал на сервис подняли машину и тут началось .Машину нужно оставлять дня на три и нужно снимать подрамник и колектор и так далее.Я говорю что срезаеться старая гофра и привариваеться к глушителю а после приставляем к той части где срезали ( срубывали ) старую гофру и приварили. Все так и приварили. Работа 1.5 часа стоимость работы 25$ А еси все снимали 75 $ а еще надо было покупать рокладки а так нет. Так что варить на машине можно.Только надо захотеть. Всем спасибо за отчеты по работе. Пригодились!
|
|
|
02.05.2014, 10:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic rx4, 2.0
Сообщения: 9
|
Ответ: Гофра выхлопной системы
Не нашёл я желающих варить не снимая коллектор... пришлось переплачивать немного. Но это ладно, главное, что 150*50 немного длинновата оказалась, ляпала по подрамнику. Пришлось ещё одну гофру покупать (около 100 мм. длиной) и переваривать.
Заодно соорудили дополнительный подвес посередине трубы, а то как-то стрёмно было - труба длинная, а висит на гофре и глушаке.
Теперь поездил денёк и чувствую, что вторая передача хреновато включается (да и четвёртая подозрительна), неужели цепляется рычаг за глушак... Не знаю теперь, что делать?
|
|
|
14.03.2015, 16:09
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
Цитата:
Сообщение от вад
Вчера менял гофру. Купил гофру в автомагазине 50 х 100 по цене 10$ Почитал советы на форуме и они очень пригодились. Поездил до мастеров и больше а точнее 70% не брались за работу.Короче о деле. Заехал на сервис подняли машину и тут началось .Машину нужно оставлять дня на три и нужно снимать подрамник и колектор и так далее.Я говорю что срезаеться старая гофра и привариваеться к глушителю а после приставляем к той части где срезали ( срубывали ) старую гофру и приварили. Все так и приварили. Работа 1.5 часа стоимость работы 25$ А еси все снимали 75 $ а еще надо было покупать рокладки а так нет. Так что варить на машине можно.Только надо захотеть. Всем спасибо за отчеты по работе. Пригодились!
|
Так я понял что старую просто срубили, и на месте приварили. У меня в месте соединения гофри она немного двигается , и появился звук гормкий то я могу просто на машине заварить попробовать старую без замени. Пока что взял проволкой трубу подвязал по центру звук пропал. Потом сделаю подвес нормальний. Так вот вопрос по замене єтой гофри, можно на месте заварить, там доступа мало.
|
|
|
14.03.2015, 22:59
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
Цитата:
Сообщение от sergey
Так я понял что старую просто срубили, и на месте приварили. У меня в месте соединения гофри она немного двигается , и появился звук гормкий то я могу просто на машине заварить попробовать старую без замени. Пока что взял проволкой трубу подвязал по центру звук пропал. Потом сделаю подвес нормальний. Так вот вопрос по замене єтой гофри, можно на месте заварить, там доступа мало.
|
Машину подвесили на подьемнике старую гофру срезали а новую приварили и все ок!
|
|
|
14.03.2015, 23:26
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
Цитата:
Сообщение от вад
Машину подвесили на подьемнике старую гофру срезали а новую приварили и все ок!
|
Там гофра садится плотно на кусок труби, поєтому можно по кругу полностью не варить.
|
|
|
17.03.2015, 20:18
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Гофра выхлопной системы
Короче ремонтировал гофру, немного поколхозил, она передней частью отошла думаю через то что труба висит длиной 3 метра на гофре. Я взял холодной сваркой , что видерживает високую температуру замазал по кругу, сегодня проездил все держится. По центру возле катализатора взял пружину длиной 30 см и закрепил трубу отлично держится . Там есть как раз два виступа за которие крепится легко пружина, могу скинуть фото, делов 5 минут.
|
|
|
22.03.2015, 19:56
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: ЮГОРСК ХМАО
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 47
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
Цитата:
Сообщение от sergey
Там гофра садится плотно на кусок труби, поєтому можно по кругу полностью не варить.
|
а сечь не будет ? через щель
__________________
|
|
|
22.03.2015, 22:40
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
Цитата:
Сообщение от ссерый
а сечь не будет ? через щель
|
Да не сечет нормальний ход, времени нет искать гофру варить. Если би сейчас делал то заврил сколько смого, потом холодной сваркой, сверху фольгой специальной. Пока и так держит, посмотрю сколько протянет.
|
|
|
06.09.2013, 18:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: ОРЕНБУРГ
Авто: Sandero 2, 2015 (82 лс - 8 кл). Был RX 4(2 л - бензин)
Сообщения: 47
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
Постигла и меня такая проблема - оторвалась гофра полностью - звук при езде, словно 33 запорожца едут одновременно. Приехал в один сервис, сказали гайки прикипели, сгнили, головка проворачивается - не снять легким способом, можем все разобрать из-под капота и подлезть оттуда. Поехал дальше - там фраза:"о, все в таком плачевном состоянии - в лучшем случае 2000 рублей, в худшем - 8000 рублей, оставляй машину". Но, поковырявшись - нет, не возьмемся. Наутро, заехал еще в один. Мужик с матюками, зубилом и русским ключиком (так он назвал кувалду) встряхивал мозги гайкам, удерживающим гофру к коллектору. Делал все аккуратно. После примерно 40 минут, потраченных на каждую гайку, последняя поддавалась, а дальше накидной головкой отворачивалась при использовании метрового рычага. Далее по схеме - срезал, приварил, примерил, чтоб глушак и кулиса коробки не цеплялись друг за друга, отрезал сантиметра полтора с глушителя и заварил полностью. Гофра 50*150, три гайки, два болта. Итого запчасти - 700 р., работа 2200, время - три с небольшим часа
|
|
|
07.09.2013, 03:47
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
Цитата:
Сообщение от rex2003
Постигла и меня такая проблема - оторвалась гофра полностью - звук при езде, словно 33 запорожца едут одновременно. Приехал в один сервис, сказали гайки прикипели, сгнили, головка проворачивается - не снять легким способом, можем все разобрать из-под капота и подлезть оттуда. Поехал дальше - там фраза:"о, все в таком плачевном состоянии - в лучшем случае 2000 рублей, в худшем - 8000 рублей, оставляй машину". Но, поковырявшись - нет, не возьмемся. Наутро, заехал еще в один. Мужик с матюками, зубилом и русским ключиком (так он назвал кувалду) встряхивал мозги гайкам, удерживающим гофру к коллектору. Делал все аккуратно. После примерно 40 минут, потраченных на каждую гайку, последняя поддавалась, а дальше накидной головкой отворачивалась при использовании метрового рычага. Далее по схеме - срезал, приварил, примерил, чтоб глушак и кулиса коробки не цеплялись друг за друга, отрезал сантиметра полтора с глушителя и заварил полностью. Гофра 50*150, три гайки, два болта. Итого запчасти - 700 р., работа 2200, время - три с небольшим часа
|
Стандартная ситуация для бензинок. Высокая температура плюс зима, соль, реагенты, да и просто вода = насмерть приваренные гайки. В принципе все это лечится. Единственное хочу всем посоветовать, кто залез в выхлопную систему, купите три медных гайки, не поленитесь.... и все будет ОК!
|
|
|
07.09.2013, 07:21
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: ОРЕНБУРГ
Авто: Sandero 2, 2015 (82 лс - 8 кл). Был RX 4(2 л - бензин)
Сообщения: 47
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
кстати-гайки на 8мм с юбкой
|
|
|
03.03.2014, 09:34
|
#14
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Гофра выхлопной системы
Так у нас гайки на гофре под ключ на 10? Тогда шпильки на 6? Или что не так?
|
|
|
02.05.2014, 12:58
|
#15
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: ГОФРА и иже с ней
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Стандартная ситуация для бензинок. Высокая температура плюс зима, соль, реагенты, да и просто вода = насмерть приваренные гайки. В принципе все это лечится. Единственное хочу всем посоветовать, кто залез в выхлопную систему, купите три медных гайки, не поленитесь.... и все будет ОК!
|
Гайки внутренний на сколько 6 или 8 ?
|
|
|
|