Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 08:30   #1
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Кто сталкивался с заменой гофры, опишите ньюансы и порядок действий, что снимать, а что не надо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:34   #2
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

В выходные заменил гофру. Отдал 2700 за работу, 200 за гофру + 2 прокладки. Гофру поставили 50*150. Мастер, который менял гофру, ругался на строение нашей выпускной системы, дескать вся приблуда весит очень низко, да и крепится только спереди и сзади. Не надёжно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 17:36   #3
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
Кто сталкивался с заменой гофры, опишите ньюансы и порядок действий, что снимать, а что не надо?
Вчера менял гофру. Купил гофру в автомагазине 50 х 100 по цене 10$ Почитал советы на форуме и они очень пригодились. Поездил до мастеров и больше а точнее 70% не брались за работу.Короче о деле. Заехал на сервис подняли машину и тут началось .Машину нужно оставлять дня на три и нужно снимать подрамник и колектор и так далее.Я говорю что срезаеться старая гофра и привариваеться к глушителю а после приставляем к той части где срезали ( срубывали ) старую гофру и приварили. Все так и приварили. Работа 1.5 часа стоимость работы 25$ А еси все снимали 75 $ а еще надо было покупать рокладки а так нет. Так что варить на машине можно.Только надо захотеть. Всем спасибо за отчеты по работе. Пригодились!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 10:49   #4
kunkunda
Новичок
 
Аватар для kunkunda
 
По умолчанию Ответ: Гофра выхлопной системы

Не нашёл я желающих варить не снимая коллектор... пришлось переплачивать немного. Но это ладно, главное, что 150*50 немного длинновата оказалась, ляпала по подрамнику. Пришлось ещё одну гофру покупать (около 100 мм. длиной) и переваривать.
Заодно соорудили дополнительный подвес посередине трубы, а то как-то стрёмно было - труба длинная, а висит на гофре и глушаке.
Теперь поездил денёк и чувствую, что вторая передача хреновато включается (да и четвёртая подозрительна), неужели цепляется рычаг за глушак... Не знаю теперь, что делать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 16:09   #5
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от вад Посмотреть сообщение
Вчера менял гофру. Купил гофру в автомагазине 50 х 100 по цене 10$ Почитал советы на форуме и они очень пригодились. Поездил до мастеров и больше а точнее 70% не брались за работу.Короче о деле. Заехал на сервис подняли машину и тут началось .Машину нужно оставлять дня на три и нужно снимать подрамник и колектор и так далее.Я говорю что срезаеться старая гофра и привариваеться к глушителю а после приставляем к той части где срезали ( срубывали ) старую гофру и приварили. Все так и приварили. Работа 1.5 часа стоимость работы 25$ А еси все снимали 75 $ а еще надо было покупать рокладки а так нет. Так что варить на машине можно.Только надо захотеть. Всем спасибо за отчеты по работе. Пригодились!
Так я понял что старую просто срубили, и на месте приварили. У меня в месте соединения гофри она немного двигается , и появился звук гормкий то я могу просто на машине заварить попробовать старую без замени. Пока что взял проволкой трубу подвязал по центру звук пропал. Потом сделаю подвес нормальний. Так вот вопрос по замене єтой гофри, можно на месте заварить, там доступа мало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 22:59   #6
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Так я понял что старую просто срубили, и на месте приварили. У меня в месте соединения гофри она немного двигается , и появился звук гормкий то я могу просто на машине заварить попробовать старую без замени. Пока что взял проволкой трубу подвязал по центру звук пропал. Потом сделаю подвес нормальний. Так вот вопрос по замене єтой гофри, можно на месте заварить, там доступа мало.
Машину подвесили на подьемнике старую гофру срезали а новую приварили и все ок!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 23:26   #7
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от вад Посмотреть сообщение
Машину подвесили на подьемнике старую гофру срезали а новую приварили и все ок!
Там гофра садится плотно на кусок труби, поєтому можно по кругу полностью не варить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 20:18   #8
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Гофра выхлопной системы

Короче ремонтировал гофру, немного поколхозил, она передней частью отошла думаю через то что труба висит длиной 3 метра на гофре. Я взял холодной сваркой , что видерживает високую температуру замазал по кругу, сегодня проездил все держится. По центру возле катализатора взял пружину длиной 30 см и закрепил трубу отлично держится . Там есть как раз два виступа за которие крепится легко пружина, могу скинуть фото, делов 5 минут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 19:56   #9
ссерый
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Там гофра садится плотно на кусок труби, поєтому можно по кругу полностью не варить.
а сечь не будет ? через щель
__________________
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 22:40   #10
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от ссерый Посмотреть сообщение
а сечь не будет ? через щель
Да не сечет нормальний ход, времени нет искать гофру варить. Если би сейчас делал то заврил сколько смого, потом холодной сваркой, сверху фольгой специальной. Пока и так держит, посмотрю сколько протянет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 18:35   #11
rex2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Постигла и меня такая проблема - оторвалась гофра полностью - звук при езде, словно 33 запорожца едут одновременно. Приехал в один сервис, сказали гайки прикипели, сгнили, головка проворачивается - не снять легким способом, можем все разобрать из-под капота и подлезть оттуда. Поехал дальше - там фраза:"о, все в таком плачевном состоянии - в лучшем случае 2000 рублей, в худшем - 8000 рублей, оставляй машину". Но, поковырявшись - нет, не возьмемся. Наутро, заехал еще в один. Мужик с матюками, зубилом и русским ключиком (так он назвал кувалду) встряхивал мозги гайкам, удерживающим гофру к коллектору. Делал все аккуратно. После примерно 40 минут, потраченных на каждую гайку, последняя поддавалась, а дальше накидной головкой отворачивалась при использовании метрового рычага. Далее по схеме - срезал, приварил, примерил, чтоб глушак и кулиса коробки не цеплялись друг за друга, отрезал сантиметра полтора с глушителя и заварил полностью. Гофра 50*150, три гайки, два болта. Итого запчасти - 700 р., работа 2200, время - три с небольшим часа
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 03:47   #12
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от rex2003 Посмотреть сообщение
Постигла и меня такая проблема - оторвалась гофра полностью - звук при езде, словно 33 запорожца едут одновременно. Приехал в один сервис, сказали гайки прикипели, сгнили, головка проворачивается - не снять легким способом, можем все разобрать из-под капота и подлезть оттуда. Поехал дальше - там фраза:"о, все в таком плачевном состоянии - в лучшем случае 2000 рублей, в худшем - 8000 рублей, оставляй машину". Но, поковырявшись - нет, не возьмемся. Наутро, заехал еще в один. Мужик с матюками, зубилом и русским ключиком (так он назвал кувалду) встряхивал мозги гайкам, удерживающим гофру к коллектору. Делал все аккуратно. После примерно 40 минут, потраченных на каждую гайку, последняя поддавалась, а дальше накидной головкой отворачивалась при использовании метрового рычага. Далее по схеме - срезал, приварил, примерил, чтоб глушак и кулиса коробки не цеплялись друг за друга, отрезал сантиметра полтора с глушителя и заварил полностью. Гофра 50*150, три гайки, два болта. Итого запчасти - 700 р., работа 2200, время - три с небольшим часа
Стандартная ситуация для бензинок. Высокая температура плюс зима, соль, реагенты, да и просто вода = насмерть приваренные гайки. В принципе все это лечится. Единственное хочу всем посоветовать, кто залез в выхлопную систему, купите три медных гайки, не поленитесь.... и все будет ОК!
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 07:21   #13
rex2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

кстати-гайки на 8мм с юбкой
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 09:34   #14
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Гофра выхлопной системы

Так у нас гайки на гофре под ключ на 10? Тогда шпильки на 6? Или что не так?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 12:58   #15
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Стандартная ситуация для бензинок. Высокая температура плюс зима, соль, реагенты, да и просто вода = насмерть приваренные гайки. В принципе все это лечится. Единственное хочу всем посоветовать, кто залез в выхлопную систему, купите три медных гайки, не поленитесь.... и все будет ОК!
Гайки внутренний на сколько 6 или 8 ?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размеры safranII tihuana Другие 2 05.11.2009 16:31
Размеры дворников на Scenic1 CrossX Renault Scenic I (1996-2003) 7 13.11.2008 14:31
Размеры солнцезащитных шторок на Clio II ustas Renault Clio 2 16.06.2007 09:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.