06.02.2012, 20:33
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Огромный расход топлива - что делать?
Цитата:
Сообщение от jiklop
Ездил к мастеру, причина расхода - выбитый катализатор и вторая лямбда.
Объяснял много про смесь, работу лябмд обеих, как это все работает. Обещал достать прошивку. Еще говорит с выбитым катализатором,
если ничего не делать с мозгами - гробится мотор, никакие обманки не помогут.
|
Мастер немножко слукавил. Езда с выбитым катализатором ничем не грозит мотору. 2 лямбды в твоем случае нужны для соблюдения экологичности - 1-я сразу на выхлопе следит собственно за мотором и мозги по ней регулируют рабочую смесь, а вторая лямбда никак не влияет на мозги - она нужна исключительно с одной целью - следить за состоянием катализатора. И если он забит/или выбит то она зажигает чекэнжин и сношает твои мозги. Проверено на личном опыте - у предыдушей машины было вообще 4 лямбда датчика, там V-образный движок, вот по 2 на сторону стояло. Тоже они мне мозг поклевали.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
06.02.2012, 20:51
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Самара
Авто: 1.2 V16 бензин
Сообщения: 43
|
Ответ: Огромный расход топлива - что делать?
Цитата:
Сообщение от kvr
Мастер немножко слукавил. Езда с выбитым катализатором ничем не грозит мотору. 2 лямбды в твоем случае нужны для соблюдения экологичности - 1-я сразу на выхлопе следит собственно за мотором и мозги по ней регулируют рабочую смесь, а вторая лямбда никак не влияет на мозги - она нужна исключительно с одной целью - следить за состоянием катализатора. И если он забит/или выбит то она зажигает чекэнжин и сношает твои мозги. Проверено на личном опыте - у предыдушей машины было вообще 4 лямбда датчика, там V-образный движок, вот по 2 на сторону стояло. Тоже они мне мозг поклевали.
|
Мастер сказал, что вторая лямбда нюхает то, что осталось после катализатора и на разности показаний подается смесь.
Никакая обманка не заменит катализатор.
Расход увеличивается обязательно, у кого-то больше, укого-то меньше.
Позвонил хорошему знакомому мастеру, (как я про него забыл?), он подтвердил сказанное другим. Мозги посылают то-ли обогащенную, то-ли обедненную смесь (не помню какую сказали, путаю эти смеси).
|
|
|
06.02.2012, 21:09
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Огромный расход топлива - что делать?
по моему стоит разделит1 лямда номер два ето стукач на катализатор в обд.2 выбитый катализатор, ето сбой давления на выпускных клапанах, там в расчет беретса длинна труби до катализатора,но...расод в2 раза не даст ни один выбитый катализатор.исчите другие проблемы,для начала мозно посмотрет четыре газа(катализатора нет, по етому и показания будут точные).
|
|
|
06.02.2012, 21:28
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: Огромный расход топлива - что делать?
Цитата:
Сообщение от орешник
по моему стоит разделит1 лямда номер два ето стукач на катализатор в обд.2 выбитый катализатор, ето сбой давления на выпускных клапанах, там в расчет беретса длинна труби до катализатора,но...расод в2 раза не даст ни один выбитый катализатор.исчите другие проблемы,для начала мозно посмотрет четыре газа(катализатора нет, по етому и показания будут точные).
|
а как тогда безболезненно для двигателя, расхода и прочих составляющих избавляться от катализатора?
у меня две лямбды. я так понял самый правильный метод - перепрограммирование ЭБУ на 1-ну лямбду (евро-2)? и тогда можно смело выбивать аккумулятор и выдергивать вторую лямбду?
тоесть всякие разные обманки второй лямбды не рекомендуются?
|
|
|
06.02.2012, 21:33
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Огромный расход топлива - что делать?
по моему мнению, кроме водителей, ест и другие люди, и они имеют полное право вдихат чистий воздух,особенно в городах, так что имейте совест,увазайте других.
|
|
|
06.02.2012, 21:39
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: Огромный расход топлива - что делать?
Цитата:
Сообщение от орешник
по моему мнению, кроме водителей, ест и другие люди, и они имеют полное право вдихат чистий воздух,особенно в городах, так что имейте совест,увазайте других.
|
если перейти на газ то и без катализатора выхлоп будет гораздо экологичнее евро-3, и стоимость сильно меньше стоимости нового катализатора.
|
|
|
06.02.2012, 22:25
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Огромный расход топлива - что делать?
на газе свой комп, со своими подвязками,и надо смотрет , что ставит:двизки часто уходят из за газа.
|
|
|
07.02.2012, 06:15
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Самара
Авто: 1.2 V16 бензин
Сообщения: 43
|
Ответ: Огромный расход топлива - что делать?
Цитата:
Сообщение от vdiver
а как тогда безболезненно для двигателя, расхода и прочих составляющих избавляться от катализатора?
у меня две лямбды. я так понял самый правильный метод - перепрограммирование ЭБУ на 1-ну лямбду (евро-2)? и тогда можно смело выбивать аккумулятор и выдергивать вторую лямбду?
тоесть всякие разные обманки второй лямбды не рекомендуются?
|
Лямбду вторую выдергивать нельзя, как сказал мастер, сейчас на техосмотрах будут смотреть под днище, да и при поездке в европу.
|
|
|
07.02.2012, 06:24
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: Огромный расход топлива - что делать?
Цитата:
Сообщение от jiklop
Лямбду вторую выдергивать нельзя, как сказал мастер, сейчас на техосмотрах будут смотреть под днище, да и при поездке в европу.
|
что там под днищем им должно быть пофиг и более чем уверен что никто не будет там лазать в поисках лямбды, а вот то что намеряют из выхлопной трубы... так что надо ставить ГБО.
|
|
|
|