Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 19:41   #1
Kurtz
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Огромный расход топлива - что делать?

На 1.4 только 1 лямбда-зонд. До катализатора.
Поэтому там ничего не будет сигналить.
На восьмиклапанных 1.2, вроде тоже.
Или 2 лямбды у вас?

Автору всё-равно сначала считать ошибки!
Вот типа такого шнурок поможет
http://megachip.ru/item.php?item_id=2634265

Последний раз редактировалось Kurtz, 26.01.2012 в 19:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 19:54   #2
jiklop
Новичок
 
Аватар для jiklop
 
По умолчанию Ответ: Огромный расход топлива - что делать?

Цитата:
Сообщение от Kurtz Посмотреть сообщение
На 1.4 только 1 лямбда-зонд. До катализатора.
Поэтому там ничего не будет сигналить.
На восьмиклапанных 1.2, вроде тоже.
Или 2 лямбды у вас?

Автору всё-равно сначала считать ошибки!
Вот типа такого шнурок поможет
http://megachip.ru/item.php?item_id=2634265
1.2 16кл. - 2ве лямбды
За ссылку на шнурок - спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 20:18   #3
НАЧО
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Огромный расход топлива - что делать?

Цитата:
Сообщение от Kurtz Посмотреть сообщение
На 1.4 только 1 лямбда-зонд. До катализатора.
Поэтому там ничего не будет сигналить.
На восьмиклапанных 1.2, вроде тоже.
Или 2 лямбды у вас?

Автору всё-равно сначала считать ошибки!
Вот типа такого шнурок поможет
http://megachip.ru/item.php?item_id=2634265
у меня 2 лямба зонда
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 20:33   #4
jiklop
Новичок
 
Аватар для jiklop
 
По умолчанию Ответ: Огромный расход топлива - что делать?

Ещё узнал про машину - французы делали для немцев, поэтому 1.2 V16
немцы помешаны на экономичности. Полистал мануал к авто на немецком - смешаный расход как понял 7л н 100км - это гараздо меньше чем 15.3л, ав общем машина хорошая. Полочки и ящички жена уже захватила.
Изображения
Тип файла: jpg SSA41163.jpg (103.0 Кб, 47 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:41   #5
jiklop
Новичок
 
Аватар для jiklop
 
По умолчанию Ответ: Огромный расход топлива - что делать?

Ездил к мастеру, причина расхода - выбитый катализатор и вторая лямбда.
Объяснял много про смесь, работу лябмд обеих, как это все работает. Обещал достать прошивку. Еще говорит с выбитым катализатором,
если ничего не делать с мозгами - гробится мотор, никакие обманки не помогут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:33   #6
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Огромный расход топлива - что делать?

Цитата:
Сообщение от jiklop Посмотреть сообщение
Ездил к мастеру, причина расхода - выбитый катализатор и вторая лямбда.
Объяснял много про смесь, работу лябмд обеих, как это все работает. Обещал достать прошивку. Еще говорит с выбитым катализатором,
если ничего не делать с мозгами - гробится мотор, никакие обманки не помогут.
Мастер немножко слукавил. Езда с выбитым катализатором ничем не грозит мотору. 2 лямбды в твоем случае нужны для соблюдения экологичности - 1-я сразу на выхлопе следит собственно за мотором и мозги по ней регулируют рабочую смесь, а вторая лямбда никак не влияет на мозги - она нужна исключительно с одной целью - следить за состоянием катализатора. И если он забит/или выбит то она зажигает чекэнжин и сношает твои мозги. Проверено на личном опыте - у предыдушей машины было вообще 4 лямбда датчика, там V-образный движок, вот по 2 на сторону стояло. Тоже они мне мозг поклевали.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:51   #7
jiklop
Новичок
 
Аватар для jiklop
 
По умолчанию Ответ: Огромный расход топлива - что делать?

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Мастер немножко слукавил. Езда с выбитым катализатором ничем не грозит мотору. 2 лямбды в твоем случае нужны для соблюдения экологичности - 1-я сразу на выхлопе следит собственно за мотором и мозги по ней регулируют рабочую смесь, а вторая лямбда никак не влияет на мозги - она нужна исключительно с одной целью - следить за состоянием катализатора. И если он забит/или выбит то она зажигает чекэнжин и сношает твои мозги. Проверено на личном опыте - у предыдушей машины было вообще 4 лямбда датчика, там V-образный движок, вот по 2 на сторону стояло. Тоже они мне мозг поклевали.
Мастер сказал, что вторая лямбда нюхает то, что осталось после катализатора и на разности показаний подается смесь.
Никакая обманка не заменит катализатор.
Расход увеличивается обязательно, у кого-то больше, укого-то меньше.
Позвонил хорошему знакомому мастеру, (как я про него забыл?), он подтвердил сказанное другим. Мозги посылают то-ли обогащенную, то-ли обедненную смесь (не помню какую сказали, путаю эти смеси).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:09   #8
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Огромный расход топлива - что делать?

по моему стоит разделит1 лямда номер два ето стукач на катализатор в обд.2 выбитый катализатор, ето сбой давления на выпускных клапанах, там в расчет беретса длинна труби до катализатора,но...расод в2 раза не даст ни один выбитый катализатор.исчите другие проблемы,для начала мозно посмотрет четыре газа(катализатора нет, по етому и показания будут точные).
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход топлива Simms Renault Symbol 31 04.09.2013 13:30
расход топлива умат Renault Scenic 151 23.02.2012 08:24
Огромный расход топлива ! vans Общие вопросы 0 19.01.2010 11:11
Большой расход топлива pocus Renault Clio 3 21.05.2009 16:15


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.