Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 20:09   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Цитата:
Сообщение от гаврил113 Посмотреть сообщение
У меня такая же фигня заезжал к официалам на рено сокол в Саратове, у меня ремень начал почему то вибрировать Они посмотрели сняли ремень проверили ролики ,сказали что всё нормально ролики целые генератор гур и кондюк в норме.Натяжитель сняли а поставить не могут (нет приспособлений) сказали по дизелям нет ничего. Поставили ремень на место кое как,ошиблись на один ручей. На следующий день ремень порвался попал под грм и порвал его.Результат клапана и ремонт на круглую сумму. В рот их чих пых этих официалов больше в жизни не поеду
Заявление (претензия) в письменном виде в двух экз. на своем экземпляре подпись и печать сервиса с датой получения (можно заказным по почте), если не удовлетворят претензию, заявление в Роспотребнадзор, далее суд.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 20:31   #2
гаврил113
Новичок
 
Аватар для гаврил113
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Заявление (претензия) в письменном виде в двух экз. на своем экземпляре подпись и печать сервиса с датой получения (можно заказным по почте), если не удовлетворят претензию, заявление в Роспотребнадзор, далее суд.
это недоказуемо!! они под страхом смерти скажут что поставили всё нормально а ремень просто был старый вот и порвался!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:45   #3
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Цитата:
Сообщение от гаврил113 Посмотреть сообщение
это недоказуемо!! они под страхом смерти скажут что поставили всё нормально а ремень просто был старый вот и порвался!!
Ну на эти дела существуют независимые экспертизы.Плюс ко всему если бы он порвался через месяц после того как побывали на сервисе,тогда да.А тут на следующий же день порвался.Ссылаться на то что он старый ремень по меньшей мере странно,если они сказали что все в порядке.Можно подметить,что у них не было должного инструмента,посему неправильная установка и привела к обрыву.Если у вас нет заключения спецов,что с машиной "все в порядке" было,то тут уже сложнее.Хотя опять же у них должна быть отметка о выполненных работах.Во всяком случае мне думается что это дело не безнадежно...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 18:13   #4
пессимист
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Не соглашусь с мнением, что ремни надо менять почаще. На форумах намного больше сообщений о том, что совсем недавно поменял ремни и тут...В Европе ремень меняется через 120 000, при этом ресурс заложен как минимум с 30 % запасом, с каких пор я должен менять в два раза чаще? Учитывая отсутствие хороших спецов и оборудования, а так же хоть какой-то гарантии качества з.ч. я туда раньше 100 тыс. пробега не полезу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 12:46   #5
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Внесу свою лепту в тематику клапанов!
Скинул сегодня я голову. На клапана еще не посмотрел: сразу заглянул в блок - на поршнях ***енный слой нагара, грязи и прочего хз чего.
Перевернул голову... мдаа... весь впускной тракт (8 клапанов) сидит не на своем месте. Выпускной тракт жив. Так же (интересно) живы остались и стаканы с сидящими в них клапанами.
Фото идут далее (после правок господина Громова).

http://cs408225.vk.me/v408225092/ad3/MyBL12Cm1Tk.jpg
http://cs408225.vk.me/v408225092/adb/LmIC6WPgzFs.jpg
http://cs408225.vk.me/v408225092/ae3/AS-1TEFigzc.jpg
http://cs408225.vk.me/v408225092/aeb/XvK_vZ9DH20.jpg
http://cs408225.vk.me/v408225092/af3/--lwegENxLs.jpg
http://cs408225.vk.me/v408225092/afb/jR3eeZUpjaY.jpg
http://cs408225.vk.me/v408225092/b03/5kB-AJnoMak.jpg
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]

Последний раз редактировалось Губыч, 29.04.2013 в 01:29. Причина: 1.8.5.Изображения размещаемые в тексте должны иметь размер "Превью - увеличение по клику"
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 17:14   #6
Lexus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

это всё из-за говна которое нам продают на заправках.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 19:13   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

не совсем так. Причина система рекупирации выхлопа. Уже через 5 лет эксплуатации авто там собирается приличный слой гудрона. Эта проблема присуща и европейцам и даже у англичан. А у последних, вообще парадокс. Несмотря на маленькие пробег, характерный авто из англии. Впуск забит сильнее чем у немцев с автобана. Причину понял понял не сразу. Оказалось что у них повсеместно льют п/синтетику., регламент допускает, а она не любит высоких температур. А второе, это низкая средняя скорость.
Вывод. Используйте нормальное масло и давайте периодически двигателю прос*атся. Но имейте ввиду, что если поршневая и м/съемы уже никакие, особо проблему не решите.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.