|
|
|
 |
03.02.2012, 15:40
|
#1
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: дизель
У меня другая тема вчера вечером была!
В среду был на мойке, помылся посушился все норм. Вчера вечером приезжаю на заправку, оплачиваю деньги, подхожу к рексу.... а замок б/бака не открылся  . Хорошо хоть на заправку поехал не на последнем стакане.
|
|
|
03.02.2012, 19:43
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Grand Scenic2 1.5 DCi
Сообщения: 11
|
Ответ: дизель
Люди помогайте, Сценик2 1,5 dci, проблема такая: живу в Москве, на улице последнюю неделю мороз заводился очень тяжело, по началу столкнулся с проблемой некачественной соляры, которая замерзала везде где можно и даже на ходу, симптомы были сцепление-старт-крутит движок секунд 10 и глохнет как будто закончилось топливо подогретое, и так до тех пор пока под капотом не станет теплей, в процессе прогрева вылазит ошибка системы впрыска. Это было ранее и в последний раз когда она завелась вообще, уходило на прогрев от 15 до 40 минут, в зависимости от времени простоя, за 4 часа можно было еще без проблемно завестись... Последнее с чем столкнулся за 2 дня мороза -25 и ниже, вышел с работы ночью прогреть машину, градусник показал -27, попробовал завести не схватило вовсе, посадил родной акум, после подвез второй старенький простоявший на морозе, схватило раза 3 по 5-10 секунд и акум сдох. Суть вопроса, как завестись так чтобы хотя бы доехать до дома 15км пути, какие действия можно предпринять для этого? заправлялся последний раз 20 литров на лукойле.
|
|
|
03.02.2012, 20:15
|
#3
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: дизель
Цитата:
Сообщение от SeLBoSS
Люди помогайте, Сценик2 1,5 dci, проблема такая: живу в Москве, на улице последнюю неделю мороз заводился очень тяжело, по началу столкнулся с проблемой некачественной соляры, которая замерзала везде где можно и даже на ходу, симптомы были сцепление-старт-крутит движок секунд 10 и глохнет как будто закончилось топливо подогретое, и так до тех пор пока под капотом не станет теплей, в процессе прогрева вылазит ошибка системы впрыска. Это было ранее и в последний раз когда она завелась вообще, уходило на прогрев от 15 до 40 минут, в зависимости от времени простоя, за 4 часа можно было еще без проблемно завестись... Последнее с чем столкнулся за 2 дня мороза -25 и ниже, вышел с работы ночью прогреть машину, градусник показал -27, попробовал завести не схватило вовсе, посадил родной акум, после подвез второй старенький простоявший на морозе, схватило раза 3 по 5-10 секунд и акум сдох. Суть вопроса, как завестись так чтобы хотя бы доехать до дома 15км пути, какие действия можно предпринять для этого? заправлялся последний раз 20 литров на лукойле.
|
Уважаемый, если Вы уже "стали" по причине плохой соляры - то завестись, при хорошем аккумуляторе, конечно, можно так. Залить в бак хорошего, зимнего топлива (лучше сорта Арктика) и заменить топливный фильтр - Ваш, к сожалению, уже "запарафинен".
|
|
|
03.02.2012, 20:16
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: дизель
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
У меня другая тема вчера вечером была!
В среду был на мойке, помылся посушился все норм. Вчера вечером приезжаю на заправку, оплачиваю деньги, подхожу к рексу.... а замок б/бака не открылся  . Хорошо хоть на заправку поехал не на последнем стакане.
|
Не, ну кто же моет машину при таком минусе? 
|
|
|
04.02.2012, 05:54
|
#5
|
|
Ученик
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: новокузнецк
Авто: рено сценик2
Сообщения: 163
|
Ответ: дизель
самое лучшее на буксир и в теплый бокс, а то мы тойоту дизель, всякими разжижителями нагревами на улице угробили, думаю наши совсем помрут от таких экспериментов
|
|
|
04.02.2012, 12:37
|
#6
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: дизель
Цитата:
Сообщение от serge47
Не, ну кто же моет машину при таком минусе? 
|
Ну когда я ее мыл, в среду было -18-15. Я мою на автоматической мойке, там хорошая сушка.
|
|
|
04.02.2012, 20:54
|
#7
|
|
Ученик
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Гомель
Авто: RX-4 2001г.1.9dci
Сообщения: 151
|
Ответ: дизель
Утром поставил аккум на зарядку,простоял 4 часа.Потом на машину-завелась с пол оборота.  Так что иногда его наверное нужно подзаряжать.
|
|
|
04.02.2012, 21:12
|
#8
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: дизель
Цитата:
Сообщение от ALEX13
Утром поставил аккум на зарядку,простоял 4 часа.Потом на машину-завелась с пол оборота.  Так что иногда его наверное нужно подзаряжать.
|
ну да, еще плотность можно проверить. погонять на малом токе пару дней.... он потому, в отличии от гелевых, называется ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ 
|
|
|
04.02.2012, 21:32
|
#9
|
|
Ученик
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Гомель
Авто: RX-4 2001г.1.9dci
Сообщения: 151
|
Ответ: дизель
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
ну да, еще плотность можно проверить. погонять на малом токе пару дней.... он потому, в отличии от гелевых, называется ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ 
|
А я думаю,что я ещё забыл сделать.За совет спасибо,учту. 
|
|
|
18.11.2012, 18:23
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ивановская обл.
Авто: RX4 1.9 Dci 2001 г.
Сообщения: 101
|
Ответ: дизель
проверял свечи накала прямо на авто но они до красна не накаляются все гарячие и все стоят на 11v вчем может быть причина и как еще с ними заводится авто правда мороза еще небыло.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|