Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 21:11   #1
kozakvldm
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Извиняюсь, что встрял, но... Во-первых для аккумулятора 55А*ч ток разрядки в 550 мА в течении 10 ч. - потеря 10% емкости, что при нормальном аккумуляторе ерунда, машина заведется без проблем. Другое дело, что постоянные разрядки его все-таки убьют и как раз это вы обнаружите в одно прекрасное утро. Ток утечки на питание бортовых систем автомобиля во время стоянки не должен быть выше 100 мА как правило. Теперь почему не моргнули фары.Общее сопротивление ламп габаритов и поворотников (которые должны моргнуть) около 2 Ом, а сопротивление тестера в режиме мА - около десятка Ом (в зависимости от предела). Так что при попытке моргнуть фарами большая часть напряжения упала на тестере, а оставшегося напряжения не хватило для нормальной работы схем управления, поэтому вероятно ток и остановился на уровне 550 мА. Если хочешь проверить в режимах - переключись на Амперы (не меньше 20А). Удачи.
Вверх  
Старый 31.01.2012, 21:25   #2
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

встрял клево, и ответи верние,могу толко сказат, что то до 0.4а не проблема в машине(в случаи долгих стоянок нузно отклучат аккуму).а вот проверит аккуму стоит:попади чут чут в бабки,заед на фирменний сервис и попроси аккуму проверит на приборе рено,тут все ответи и получиш.
Вверх  
Старый 31.01.2012, 22:12   #3
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Цитата:
Сообщение от kozakvldm Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что встрял, но... Во-первых для аккумулятора 55А*ч ток разрядки в 550 мА в течении 10 ч. - потеря 10% емкости, что при нормальном аккумуляторе ерунда, машина заведется без проблем. Другое дело, что постоянные разрядки его все-таки убьют и как раз это вы обнаружите в одно прекрасное утро. Ток утечки на питание бортовых систем автомобиля во время стоянки не должен быть выше 100 мА как правило. Теперь почему не моргнули фары.Общее сопротивление ламп габаритов и поворотников (которые должны моргнуть) около 2 Ом, а сопротивление тестера в режиме мА - около десятка Ом (в зависимости от предела). Так что при попытке моргнуть фарами большая часть напряжения упала на тестере, а оставшегося напряжения не хватило для нормальной работы схем управления, поэтому вероятно ток и остановился на уровне 550 мА. Если хочешь проверить в режимах - переключись на Амперы (не меньше 20А). Удачи.
красава!!! более менее врозумительный ответ, про внутренне сопротивление тестера я имею ввиду. Надеюсь это так, и ток при постановке на сигналку у меня (как в первых пунктах) 20мА. Хотя опять же, я ведь в целях подстраховки тестера, переключал его на предел 6А когда закрывал машину, а уже затем уменьшал диапазон...
п.с. но если это на самом деле так (эт хорошо), то вопрос...Что за резкий скачок с 20мА до 30мА после пяти коротких подёргиваний стрелки тестера (стрелка каждые пять раз двигается \около 2-3 мА в такт могранию светодиода - это понятно, а вот до 30мА почему один из пяти раз?).

Последний раз редактировалось Legioner, 31.01.2012 в 22:30.
Вверх  
Старый 31.01.2012, 22:27   #4
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

я хотел би заметит, что игри с амперметром могут зделат проблеми,если хочеш посмотрет ток,став клесчи,если хочеш посмотрет точно став серыезние прибори, на сенике стоит сетка компов, ест скоротечние потребления,например:затязка колодок на ручнике,ти своим приборчиком визиваеш подения напрезения.не играыса,мозно попаст.
Вверх  
Старый 31.01.2012, 22:34   #5
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
я хотел би заметит, что игри с амперметром могут зделат проблеми,если хочеш посмотрет ток,став клесчи,если хочеш посмотрет точно став серыезние прибори, на сенике стоит сетка компов, ест скоротечние потребления,например:затязка колодок на ручнике,ти своим приборчиком визиваеш подения напрезения.не играыса,мозно попаст.
спасибо за совет, то что мозгов в НЕЙ куча я знаю.
Вверх  
Старый 31.01.2012, 22:46   #6
kozakvldm
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Я думаю, что не стоит париться из-за скачка с 20 до 30 мА - это аккум не посадит, а алгоритма работы иммобилайзера и охранки никто не знает. Поэтому скачек можно объяснить как угодно. Хочешь проверить аккум без нагрузочной вилки сам? Поставь машину там, где в случае чего сможешь подзарядить аккумулятор, включи ближний свет или аварийки(а можешь то и другое) на 15-20мин. А потом попробуй завести со включенным светом. Если не стартанет - аккумулятору хана. Подведет в любой момент без видимых причин. А ток утечки - показатель очень важный. Как вариант куда может утекать - генератор ( по диодам ), стартер ( по грязи во втягивающем ). Но это явно не твой случай.
Вверх  
Старый 31.01.2012, 22:57   #7
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

извените,вернус.в гаразе рено ест прибор проверки аккуми, проверит стоит,прибор хитриы(не зря говорю), и один момент:у тебя аккума
в раёне 70а/ч, если менше, и говорит не очем.не вазно где брал машину, на россиыский климот написано очен холодно, по етому аккума от70 и више.удачи.
Вверх  
Старый 01.02.2012, 12:57   #8
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Цитата:
Сообщение от орешник Посмотреть сообщение
и один момент:у тебя аккума
в раёне 70а/ч, если менше, и говорит не очем.не вазно где брал машину, на россиыский климот написано очен холодно, по етому аккума от70 и више.удачи.
акб стоит 55А.ч. маловато, но заводит. Сейчас нашёл хорошую Варту 100 А.ч. (даром досталась мне), вот хочу поставить (генератор на 125А, думаю потянет, плюс буду раз в месяц зарядать зарядным на малом токе).
Вверх  
Старый 01.02.2012, 12:59   #9
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Цитата:
Сообщение от kozakvldm Посмотреть сообщение
Я думаю, что не стоит париться из-за скачка с 20 до 30 мА - это аккум не посадит, а алгоритма работы иммобилайзера и охранки никто не знает. Поэтому скачек можно объяснить как угодно. Хочешь проверить аккум без нагрузочной вилки сам? Поставь машину там, где в случае чего сможешь подзарядить аккумулятор, включи ближний свет или аварийки(а можешь то и другое) на 15-20мин. А потом попробуй завести со включенным светом. Если не стартанет - аккумулятору хана. Подведет в любой момент без видимых причин.
На пульсацию тока от 20 до 30 мА пока не буду обращать внимания.
А вот проверить АКБ (если это реально работающий метод??) проверю, зарядное в гараже есть на случай чего.
Вверх  
Старый 01.02.2012, 13:18   #10
RITMauto
Ученик
 
Аватар для RITMauto
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Подскажите.
Сегодня не завелся. На улице -20. В предыдущие дни заводился с третьего раза, но заводился.
Сегодня получалось после каждого старта сделать 2-3 оборота, потом треск, мигание панели, тишина. Явно аккум не тянет. Сейчас поставил его на зарядку.
Аккум простоял на зарядке 3 часа при токе 3А и уже достиг напряжения зарядки - 14.7В - и зарядка снизила ток до минимума, для поддержания саморазряда. Это что-то означает? Уже дохлик? Ему 1.5 года.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера

Последний раз редактировалось RITMauto, 01.02.2012 в 13:36.
Вверх  
Старый 02.02.2012, 19:49   #11
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

напрязение 12.7 на аккуме ето верх,ти его до самих клем заредил(имеетса ввиду без подзарядного).провер,если не тянет,значит плохой.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте аккумулятор asket_spb Renault Kangoo 1 24.02.2010 21:59
Разрядился аккумулятор tasuja Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 17.10.2008 13:39
как подзарядить аккумулятор ? Азат28 Renault Megane 4 13.08.2008 15:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.