Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 14:58   #1
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
Я же привел два случая...Когда через Амперметр закрываю открываю - ток 0,55А висит без конца.
Затем когда подключаю "-"АКБ открываю и ставлю на сигналку (заводскую), а затем быстро в разрыв "-" амперметр, то ток уже падает до 18мА (что уже приемлимо, как мне кажется)
Здесь ничего не смогу подсказать. Но радовать должно то, что во время движения амперметр у тебя не в цепи . 18 мА я думаю норм.потребление тока с учетов всех там потребителей (датчики давления, сигнализ....).
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх  
Старый 31.01.2012, 15:05   #2
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Цитата:
Сообщение от OOO_2002 Посмотреть сообщение
Здесь ничего не смогу подсказать. Но радовать должно то, что во время движения амперметр у тебя не в цепи . 18 мА я думаю норм.потребление тока с учетов всех там потребителей (датчики давления, сигнализ....).
если б так было, я б не парился.
А у меня...есть два значения тока после закрывания машины: 18 мА и 550мА (в двух случаях).
Вверх  
Старый 31.01.2012, 15:11   #3
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
если б так было, я б не парился.
А у меня...есть два значения тока после закрывания машины: 18 мА и 550мА (в двух случаях).
Подожди, может вечерком народ подтянется...посоветуют
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх  
Старый 31.01.2012, 21:22   #4
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Цитата:
Сообщение от OOO_2002 Посмотреть сообщение
Подожди, может вечерком народ подтянется...посоветуют
вот и жуд себе, а народа нет чтобы посоветоваться, да проконсультироваться.
Вверх  
Старый 31.01.2012, 22:11   #5
kozakvldm
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Извиняюсь, что встрял, но... Во-первых для аккумулятора 55А*ч ток разрядки в 550 мА в течении 10 ч. - потеря 10% емкости, что при нормальном аккумуляторе ерунда, машина заведется без проблем. Другое дело, что постоянные разрядки его все-таки убьют и как раз это вы обнаружите в одно прекрасное утро. Ток утечки на питание бортовых систем автомобиля во время стоянки не должен быть выше 100 мА как правило. Теперь почему не моргнули фары.Общее сопротивление ламп габаритов и поворотников (которые должны моргнуть) около 2 Ом, а сопротивление тестера в режиме мА - около десятка Ом (в зависимости от предела). Так что при попытке моргнуть фарами большая часть напряжения упала на тестере, а оставшегося напряжения не хватило для нормальной работы схем управления, поэтому вероятно ток и остановился на уровне 550 мА. Если хочешь проверить в режимах - переключись на Амперы (не меньше 20А). Удачи.
Вверх  
Старый 31.01.2012, 22:25   #6
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

встрял клево, и ответи верние,могу толко сказат, что то до 0.4а не проблема в машине(в случаи долгих стоянок нузно отклучат аккуму).а вот проверит аккуму стоит:попади чут чут в бабки,заед на фирменний сервис и попроси аккуму проверит на приборе рено,тут все ответи и получиш.
Вверх  
Старый 31.01.2012, 23:12   #7
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

Цитата:
Сообщение от kozakvldm Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что встрял, но... Во-первых для аккумулятора 55А*ч ток разрядки в 550 мА в течении 10 ч. - потеря 10% емкости, что при нормальном аккумуляторе ерунда, машина заведется без проблем. Другое дело, что постоянные разрядки его все-таки убьют и как раз это вы обнаружите в одно прекрасное утро. Ток утечки на питание бортовых систем автомобиля во время стоянки не должен быть выше 100 мА как правило. Теперь почему не моргнули фары.Общее сопротивление ламп габаритов и поворотников (которые должны моргнуть) около 2 Ом, а сопротивление тестера в режиме мА - около десятка Ом (в зависимости от предела). Так что при попытке моргнуть фарами большая часть напряжения упала на тестере, а оставшегося напряжения не хватило для нормальной работы схем управления, поэтому вероятно ток и остановился на уровне 550 мА. Если хочешь проверить в режимах - переключись на Амперы (не меньше 20А). Удачи.
красава!!! более менее врозумительный ответ, про внутренне сопротивление тестера я имею ввиду. Надеюсь это так, и ток при постановке на сигналку у меня (как в первых пунктах) 20мА. Хотя опять же, я ведь в целях подстраховки тестера, переключал его на предел 6А когда закрывал машину, а уже затем уменьшал диапазон...
п.с. но если это на самом деле так (эт хорошо), то вопрос...Что за резкий скачок с 20мА до 30мА после пяти коротких подёргиваний стрелки тестера (стрелка каждые пять раз двигается \около 2-3 мА в такт могранию светодиода - это понятно, а вот до 30мА почему один из пяти раз?).

Последний раз редактировалось Legioner, 31.01.2012 в 23:30.
Вверх  
Старый 31.01.2012, 23:27   #8
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Садится аккумулятор

я хотел би заметит, что игри с амперметром могут зделат проблеми,если хочеш посмотрет ток,став клесчи,если хочеш посмотрет точно став серыезние прибори, на сенике стоит сетка компов, ест скоротечние потребления,например:затязка колодок на ручнике,ти своим приборчиком визиваеш подения напрезения.не играыса,мозно попаст.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте аккумулятор asket_spb Renault Kangoo 1 24.02.2010 21:59
Разрядился аккумулятор tasuja Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 17.10.2008 13:39
как подзарядить аккумулятор ? Азат28 Renault Megane 4 13.08.2008 15:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.