31.01.2012, 14:58
|
#1
|
Профи
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic 2002, 1.6 16V Fairway
Сообщения: 651
|
Ответ: Садится аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Legioner
Я же привел два случая...Когда через Амперметр закрываю открываю - ток 0,55А висит без конца.
Затем когда подключаю "-"АКБ открываю и ставлю на сигналку (заводскую), а затем быстро в разрыв "-" амперметр, то ток уже падает до 18мА (что уже приемлимо, как мне кажется)
|
Здесь ничего не смогу подсказать. Но радовать должно то, что во время движения амперметр у тебя не в цепи  . 18 мА я думаю норм.потребление тока с учетов всех там потребителей (датчики давления, сигнализ....).
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
|
|
|
31.01.2012, 15:05
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: Садится аккумулятор
Цитата:
Сообщение от OOO_2002
Здесь ничего не смогу подсказать. Но радовать должно то, что во время движения амперметр у тебя не в цепи  . 18 мА я думаю норм.потребление тока с учетов всех там потребителей (датчики давления, сигнализ....).
|
если б так было, я б не парился.
А у меня...есть два значения тока после закрывания машины: 18 мА и 550мА (в двух случаях).
|
|
|
31.01.2012, 15:11
|
#3
|
Профи
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic 2002, 1.6 16V Fairway
Сообщения: 651
|
Ответ: Садится аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Legioner
если б так было, я б не парился.
А у меня...есть два значения тока после закрывания машины: 18 мА и 550мА (в двух случаях).
|
Подожди, может вечерком народ подтянется...посоветуют
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
|
|
|
31.01.2012, 21:22
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: Садится аккумулятор
Цитата:
Сообщение от OOO_2002
Подожди, может вечерком народ подтянется...посоветуют
|
вот и жуд себе, а народа нет  чтобы посоветоваться, да проконсультироваться.
|
|
|
31.01.2012, 22:11
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: borisov
Авто: renault scenic 1ф2 1,6 16V к4м
Сообщения: 49
|
Ответ: Садится аккумулятор
Извиняюсь, что встрял, но... Во-первых для аккумулятора 55А*ч ток разрядки в 550 мА в течении 10 ч. - потеря 10% емкости, что при нормальном аккумуляторе ерунда, машина заведется без проблем. Другое дело, что постоянные разрядки его все-таки убьют и как раз это вы обнаружите в одно прекрасное утро. Ток утечки на питание бортовых систем автомобиля во время стоянки не должен быть выше 100 мА как правило. Теперь почему не моргнули фары.Общее сопротивление ламп габаритов и поворотников (которые должны моргнуть) около 2 Ом, а сопротивление тестера в режиме мА - около десятка Ом (в зависимости от предела). Так что при попытке моргнуть фарами большая часть напряжения упала на тестере, а оставшегося напряжения не хватило для нормальной работы схем управления, поэтому вероятно ток и остановился на уровне 550 мА. Если хочешь проверить в режимах - переключись на Амперы (не меньше 20А). Удачи.
|
|
|
31.01.2012, 22:25
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Садится аккумулятор
встрял клево, и ответи верние,могу толко сказат, что то до 0.4а не проблема в машине(в случаи долгих стоянок нузно отклучат аккуму).а вот проверит аккуму стоит:попади чут чут в бабки,заед на фирменний сервис и попроси аккуму проверит на приборе рено,тут все ответи и получиш.
|
|
|
31.01.2012, 23:12
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: Садится аккумулятор
Цитата:
Сообщение от kozakvldm
Извиняюсь, что встрял, но... Во-первых для аккумулятора 55А*ч ток разрядки в 550 мА в течении 10 ч. - потеря 10% емкости, что при нормальном аккумуляторе ерунда, машина заведется без проблем. Другое дело, что постоянные разрядки его все-таки убьют и как раз это вы обнаружите в одно прекрасное утро. Ток утечки на питание бортовых систем автомобиля во время стоянки не должен быть выше 100 мА как правило. Теперь почему не моргнули фары.Общее сопротивление ламп габаритов и поворотников (которые должны моргнуть) около 2 Ом, а сопротивление тестера в режиме мА - около десятка Ом (в зависимости от предела). Так что при попытке моргнуть фарами большая часть напряжения упала на тестере, а оставшегося напряжения не хватило для нормальной работы схем управления, поэтому вероятно ток и остановился на уровне 550 мА. Если хочешь проверить в режимах - переключись на Амперы (не меньше 20А). Удачи.
|
красава!!! более менее врозумительный ответ, про внутренне сопротивление тестера я имею ввиду. Надеюсь это так, и ток при постановке на сигналку у меня (как в первых пунктах) 20мА. Хотя опять же, я ведь в целях подстраховки тестера, переключал его на предел 6А когда закрывал машину, а уже затем уменьшал диапазон... 
п.с. но если это на самом деле так (эт хорошо), то вопрос...Что за резкий скачок с 20мА до 30мА после пяти коротких подёргиваний стрелки тестера (стрелка каждые пять раз двигается \около 2-3 мА в такт могранию светодиода - это понятно, а вот до 30мА почему один из пяти раз?).
Последний раз редактировалось Legioner, 31.01.2012 в 23:30.
|
|
|
31.01.2012, 23:27
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Садится аккумулятор
я хотел би заметит, что игри с амперметром могут зделат проблеми,если хочеш посмотрет ток,став клесчи,если хочеш посмотрет точно став серыезние прибори, на сенике стоит сетка компов, ест скоротечние потребления,например:затязка колодок на ручнике,ти своим приборчиком визиваеш подения напрезения.не играыса,мозно попаст.
|
|
|
|