Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 16:42   #1
dimguard
Ученик
 
Аватар для dimguard
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Машина 2007 года, думаю тостол ещё не менялся...
Может это и правда из-за забитого радиатора...???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 17:01   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Цитата:
Сообщение от dimguard Посмотреть сообщение
Машина 2007 года, думаю тостол ещё не менялся...
Может это и правда из-за забитого радиатора...???
Не думаю,год не старый.У меня 2005,менял в прошлом году,но и до этого грело нормально.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 18:56   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Цитата:
Сообщение от dimguard Посмотреть сообщение
Может это и правда из-за забитого радиатора...???
нет когда сольешь все чистенькое будет - это не жигули...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:42   #4
Fast[KL]
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Я так понял у меня тоже такая же проблема, но вот возник один вопрос, по каталогу нашел термостат BEHR 610889 цена у нас в городе под 2.5 тыщи и ему же предлагается аналог VERNET 666689J, цена 1100 руб. в чем подвох?
мотор 1.5 K9K710

пысы: народ простите за тупизм... этот двигатель турбированый или атмосферник, владею авто меньше недели пока ничего не могу понять..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:46   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Цитата:
Сообщение от Fast[KL] Посмотреть сообщение
пысы: народ простите за тупизм... этот двигатель турбированый или атмосферник, владею авто меньше недели пока ничего не могу понять..
думаю турбированный - раз есть турбина...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 00:29   #6
Fast[KL]
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
думаю турбированный - раз есть турбина...
вот знал бы есть она та или нет, не спрашивал.. с виду движок как движок... как понять турбованый он или нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 00:40   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Цитата:
Сообщение от Fast[KL] Посмотреть сообщение
вот знал бы есть она та или нет, не спрашивал.. с виду движок как движок... как понять турбованый он или нет
у меня к9к 710 турбина есть, думаю и у тебя есть...
патрубок с воздушного фильтра идет на турбину(конструкция как улитка)... а с нее на впускной коллектор...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 01:05   #8
dimguard
Ученик
 
Аватар для dimguard
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

а правда, в чём подвох-то...???)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 07:56   #9
Fast[KL]
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Цитата:
у меня к9к 710 турбина есть, думаю и у тебя есть...
патрубок с воздушного фильтра идет на турбину(конструкция как улитка)... а с нее на впускной коллектор...
ну значит есть=) просто вопрос возник в связи с необходимостью установки сигнализации, есть желание поставить с турботаймером.
Цитата:
Я бы на твоем месте сначала проверил старый термостат.Пробуешь на ощупь степень прогрева двиг. и радиатора,после заводки на холодную.
Да тут особо и проверять не нужно, итак понятно что жижа гоняется по большому кругу, после остановки через 5-10 минут печка уже дует холодным, и утром при прогреве пока не поедешь так же холодно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:20   #10
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Цитата:
Сообщение от Fast[KL] Посмотреть сообщение
Да тут особо и проверять не нужно, итак понятно что жижа гоняется по большому кругу, после остановки через 5-10 минут печка уже дует холодным, и утром при прогреве пока не поедешь так же холодно.
это ни о чем не говорит. при заводке когда двигатель холодный- щупать радиатор... сначала должен нагреться двигатель, а радиатор холодный быть, потом когда вкл. термостат радиатор потеплеет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:25   #11
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Проверьте дополнительно сопротивление свечей предварительного подогрева, находятся под бачком антифриза, должно быть 0,6 Ом. Свечи управляются 2-мя реле, если 3 свечи и 3-мя реле, если 4 свечи. Сопротивление можно померить, сняв эти реле. При заводе двигателя эти свечи включаются, греют охлаждающую жидкость и тем самым подогревают салон.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 00:14   #12
malsky
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
это ни о чем не говорит. при заводке когда двигатель холодный- щупать радиатор... сначала должен нагреться двигатель, а радиатор холодный быть, потом когда вкл. термостат радиатор потеплеет
Во-во,у меня например,радиатор прогревается только в теплое время года.Зимой он всегда холодный,видно печка сильно отбирает тепло
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 01:13   #13
malsky
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Холодно в салоне, дизель...

Цитата:
Сообщение от Fast[KL] Посмотреть сообщение
Я так понял у меня тоже такая же проблема, но вот возник один вопрос, по каталогу нашел термостат BEHR 610889 цена у нас в городе под 2.5 тыщи и ему же предлагается аналог VERNET 666689J, цена 1100 руб. в чем подвох?
мотор 1.5 K9K710

пысы: народ простите за тупизм... этот двигатель турбированый или атмосферник, владею авто меньше недели пока ничего не могу понять..
Я бы на твоем месте сначала проверил старый термостат.Пробуешь на ощупь степень прогрева двиг. и радиатора,после заводки на холодную.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2.2 дизель Рено laguna36 Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 21.09.2010 12:02
Холодно зимой korg Renault Clio 16 15.03.2008 00:38
дизель. ivan Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 07.07.2007 00:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.