Любопытные шаровые опоры у меня стоят!!! Внизу подобие болта, крутится ключом на 17, затягивается, палец шаровой туже становится... Слышал, что раньше были такие регулируемые ещё в советские времена. А может это какой-то кулибин засверлился, резьбу нарезал?
Любопытные шаровые опоры у меня стоят!!! Внизу подобие болта, крутится ключом на 17, затягивается, палец шаровой туже становится... Слышал, что раньше были такие регулируемые ещё в советские времена. А может это какой-то кулибин засверлился, резьбу нарезал?
Предыдущий владелец видимо отреставрировал старые шаровые. У вас может быть проблема потом,когда она начнёт стучать!Смотря как он всё это сделал (не приварил ли он к рычягу её)........
У меня корпус шаровой тоже выполнен несъемным, с гайкой. Имеет вид на фото. Палец диаметром 16 мм.
Ремонтировал (заменял шаровую) следующим образом:
- приобретаете шаровую (1), так она выглядит (2).
- снимаете на точиле завальцованную часть корпуса (3), и снимаете донышко (4). Донышко нужно немного опилить на точиле по диаметру, чтобы оно входило в корпус шаровой на рычаге.
- вынимаете палец шаровой с пластмассовым вкладышем (5),
- срезаете монтажным ножом юбочку с пластмассового вкладыша (6),
- извлекаете старую шаровую и вставляете новую шаровую в рычаг,
затем подкладываете донышко и затягиваете гайку.
У меня такая шаровая ходит уже 3 года.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.