18.01.2012, 15:10
|
#1
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Задние отбойники.
Цитата:
Сообщение от anatoliy596
Обрати внимание на нижние сайленблоки задних аммортизарторов,из за их изношенности хороший стук появляется.
|
У меня стук именно из-за нижних сайленблоков задних амортизаторов.
Кто знает как решить проблему не меняя самого аморт-а? Стук неприятный
|
|
|
18.01.2012, 16:57
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: Задние отбойники.
Цитата:
Сообщение от Kasper
У меня стук именно из-за нижних сайленблоков задних амортизаторов.
Кто знает как решить проблему не меняя самого аморт-а? Стук неприятный
|
Долго писать.Об этом много написано как владельцы Рексов меняют задние саленблоки на амортизатара.Ставят от Волги и Жигулей. Там фото и схемы с описанием как делать. Посмотри в темах или поиском. Удачи.
|
|
|
18.01.2012, 17:38
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Задние отбойники.
у меня на лагуне похоже стучало из-за износа верхних сайлентов задних аммортизаторов. В Лагуне они без проблем подходят от Гольфа.
|
|
|
18.01.2012, 18:14
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Гомель
Авто: RX-4 2001г.1.9dci
Сообщения: 151
|
Ответ: Задние отбойники.
Цитата:
Сообщение от Kasper
У меня стук именно из-за нижних сайленблоков задних амортизаторов.
Кто знает как решить проблему не меняя самого аморт-а? Стук неприятный
|
Тема"Задние амортизаторы RX-4 Замена нижних сайлентблоков"
|
|
|
18.01.2012, 23:05
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Задние отбойники.
Цитата:
Сообщение от ALEX13
Тема"Задние амортизаторы RX-4 Замена нижних сайлентблоков"
|
Спасибо. Сегодня смотрел - именно они и барабанят.
|
|
|
19.01.2012, 14:03
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Киев
Авто: RX4
Сообщения: 45
|
Ответ: Задние отбойники.
Чтобы не клеить подушки-отбойники,которые все равно отвалятся. Я выкрутил то что от них осталось (круглая пластина с болтом м10) ,на рынке купил отбойники с Волги(по внешнему виду такие-же как наши, правда чуть длиннее и крепятся винтом на 8) все стало как родное,только прикрепил сверху гайкой. ход сжатия до подушки получился где то 6-8 см.Думал если мало то подрежу их через пружину ножовкой, но пока срабатывания до отбойников не было,так что все работает.
|
|
|
19.01.2012, 14:09
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Киев
Авто: RX4
Сообщения: 45
|
Ответ: Задние отбойники.
А стук в задней подвеске скорее всего из-за изношенных сайленблоков заднего подрамника. Их как правило не диагностируют,потому что под них подпирают лапы подъемника,а на стоячей машине на них давит вес авто. У меня так было.Поменял их и стук исчез. Как новая едет
|
|
|
19.01.2012, 16:38
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: Задние отбойники.
Помоему похожая проблема. Какая цена и номер саленблоков заднего подрамника?
|
|
|
19.01.2012, 16:52
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Киев
Авто: RX4
Сообщения: 45
|
Ответ: Задние отбойники.
Сайлентблок подрамника оригинал 8200739838 брал в Киеве на Арма моторс (тел.044 490 23 00) по 360 грн за шт. Аналоги: Сасик 4005526 .Хачинсон 531552 Но их днем с огнем не сыскать.
|
|
|
19.01.2012, 17:07
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Задние отбойники.
Цитата:
Сообщение от LIS
Чтобы не клеить подушки-отбойники,которые все равно отвалятся. Я выкрутил то что от них осталось (круглая пластина с болтом м10) ,на рынке купил отбойники с Волги(по внешнему виду такие-же как наши, правда чуть длиннее и крепятся винтом на 8) все стало как родное,только прикрепил сверху гайкой. ход сжатия до подушки получился где то 6-8 см.Думал если мало то подрежу их через пружину ножовкой, но пока срабатывания до отбойников не было,так что все работает.
|
Пружину надо снимать для этой операции?
|
|
|
19.01.2012, 22:56
|
#11
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Задние отбойники.
Надо. Иначе не доберёшься.
|
|
|
29.02.2012, 14:10
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Пермский край
Авто: Рено Сценик RX4
Сообщения: 6
|
Ответ: Задние отбойники.
Часто езжу на рыбалку хорошо груженый (5 мужиков, лодка, водка), задние пружины при этом показали себя слабовато, частые пробои до отбойников, которые быстро отпали. Проблему решил просто - вставил в каждую пружину по 3 тенисных мяча (не пинг-понг). Вставляется без снятия пружин и без домкрата, наезжаешь на хороший бордюр одним задним колесом, в противоположную пружину между витками пихаешь тупой отверткой мячи (негромко матерясь). Все готово. мячи увеличивают жесткость пружины при большой нагрузке и играют роль отбойников. На пустой машине мячи не нагружаются. За лето добавляю 1 - 2 мяча взамен лопнувших.
|
|
|
29.02.2012, 14:36
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задние отбойники.
Цитата:
Сообщение от Евлампий
Часто езжу на рыбалку хорошо груженый (5 мужиков, лодка, водка), задние пружины при этом показали себя слабовато, частые пробои до отбойников, которые быстро отпали. Проблему решил просто - вставил в каждую пружину по 3 тенисных мяча (не пинг-понг). Вставляется без снятия пружин и без домкрата, наезжаешь на хороший бордюр одним задним колесом, в противоположную пружину между витками пихаешь тупой отверткой мячи (негромко матерясь). Все готово. мячи увеличивают жесткость пружины при большой нагрузке и играют роль отбойников. На пустой машине мячи не нагружаются. За лето добавляю 1 - 2 мяча взамен лопнувших.
|
 ИМХО: КУЛИБИН 
|
|
|
29.02.2012, 14:47
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Задние отбойники.
Цитата:
Сообщение от Евлампий
Часто езжу на рыбалку хорошо груженый (5 мужиков, лодка, водка), задние пружины при этом показали себя слабовато, частые пробои до отбойников, которые быстро отпали. Проблему решил просто - вставил в каждую пружину по 3 тенисных мяча (не пинг-понг). Вставляется без снятия пружин и без домкрата, наезжаешь на хороший бордюр одним задним колесом, в противоположную пружину между витками пихаешь тупой отверткой мячи (негромко матерясь). Все готово. мячи увеличивают жесткость пружины при большой нагрузке и играют роль отбойников. На пустой машине мячи не нагружаются. За лето добавляю 1 - 2 мяча взамен лопнувших.
|
А отбойники так и живут там, вместе с мячами?
|
|
|
12.03.2012, 00:21
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Москва
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 29
|
Ответ: Задние отбойники.
Сори не увидел этой темы сразу, в той отписался - http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24363
Может их объединить?
Чтобы не читать и ту всем, скопирую сюда:
Может вот такое лекарство попробуете - http://www.e-autoshop.ru/catalog/dop...nezavisima.php
 И польза двойная, у меня тоже лежит отбойник в левой пружине, собираюсь в место лифта подвески, сделать народную пневмоподвеску, пневмобаллоны объединить шлангами и к насосу в багажнике. 
Насос у меня с автовыключением по выставленному давлению, поэтому можно держать в балонах по 0.5-0.7, а при подъезде к колеям и грязи просто воткнуть в прикуриватель насос, он сам догонит до 1.5 и отключится, машина поднимется, даже выходить не нужно, только для стравливания, придётся в багажник лезть.
Последний раз редактировалось Falcon, 12.03.2012 в 00:25.
|
|
|
|