13.01.2012, 13:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
У меня диагностика тоже ничего не показывала. Вроде бы мастер говорил, что диагностировать нужно когда вываливается аварийный режим. Уровень масла проверяется не щупом. Там целая технология, без навыков лучше не лезть. Я делал в сервисе. Про тросик сказать ничего не могу, по моему у него одна роль - переключать активатор, который в свою очередь управляет ЭБУ. Могу перечислить все, что мне пришлось пройти. 1. Диагностика 2. Проверка уровня масла 3. Замена масла 4. Замена клапанов (масло при этом опять меняется) 5. Перепрошивка ЭБУ (операция сомнительная делается только у официалов КЛИПом) Ну и в итоге потрачено уйма времени и денег. Аварийный режим больше не вылазит. Но толчки при переключениях временами бывают. Да еще не сказал, что менял активатор (похоже сервисмены развели). При замене масла главное не ошибиться. Мне в одном сервисе залили J3 вместо D3. В другом сервисе сказали, что J3 идет не для всех типов DP0. Ну я поменял на D3. Полностью оно не сливается, поэтому наверное по весне поеду еще раз заменю. Одним словом с АКПП DP0 гемор полнейший, если купить машину с загнанной коробкой и без пред продажной диагностики. Если дело в клапанах, то это пустяки, некоторые говорят, что это расходники для DP0. Вот такие "пироги".
|
|
|