Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 22:40   #1
AlexandRom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Для начала наверное действительно стоит сделать диагностику АКПП и проверить уровень масла, а может и заменить его. Затруднения при перемещении рукоятки возможно связаны с тросиком, который перемещает положения переключателя в активаторе (актуаторе) расположенного сверху АКПП. Масло на это никак не влияет по моему. А вообще похоже на умирание клапанов модуляции. Я это уже проходил. Поищите темы про это были.
Вверх  
Старый 13.01.2012, 10:50   #2
СтарКор
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

Цитата:
Сообщение от AlexandRom Посмотреть сообщение
Для начала наверное действительно стоит сделать диагностику АКПП
Полную компьютерную диагностику делал за неделю до холодов, она никаких ошибок не показала (правда и коробка тогда в аварийку не выпадала).

Цитата:
Сообщение от AlexandRom Посмотреть сообщение
и проверить уровень масла, а может и заменить его.
А как проверить, если щупа нет? Сразу пробовать заливать, пока из пробки не польется обратно?

Цитата:
Сообщение от AlexandRom Посмотреть сообщение
Затруднения при перемещении рукоятки возможно связаны с тросиком, который перемещает положения переключателя в активаторе (актуаторе) расположенного сверху АКПП.
А как на тросик влияет прогрев двигателя? Ведь после прогрева проблемы с перемещениями пропадают полностью.

Цитата:
Сообщение от AlexandRom Посмотреть сообщение
А вообще похоже на умирание клапанов модуляции. Я это уже проходил. Поищите темы про это были.
Спасибо, поищу.
Вверх  
Старый 13.01.2012, 13:48   #3
AlexandRom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена масла в АКПП DP0

У меня диагностика тоже ничего не показывала. Вроде бы мастер говорил, что диагностировать нужно когда вываливается аварийный режим. Уровень масла проверяется не щупом. Там целая технология, без навыков лучше не лезть. Я делал в сервисе. Про тросик сказать ничего не могу, по моему у него одна роль - переключать активатор, который в свою очередь управляет ЭБУ. Могу перечислить все, что мне пришлось пройти. 1. Диагностика 2. Проверка уровня масла 3. Замена масла 4. Замена клапанов (масло при этом опять меняется) 5. Перепрошивка ЭБУ (операция сомнительная делается только у официалов КЛИПом) Ну и в итоге потрачено уйма времени и денег. Аварийный режим больше не вылазит. Но толчки при переключениях временами бывают. Да еще не сказал, что менял активатор (похоже сервисмены развели). При замене масла главное не ошибиться. Мне в одном сервисе залили J3 вместо D3. В другом сервисе сказали, что J3 идет не для всех типов DP0. Ну я поменял на D3. Полностью оно не сливается, поэтому наверное по весне поеду еще раз заменю. Одним словом с АКПП DP0 гемор полнейший, если купить машину с загнанной коробкой и без пред продажной диагностики. Если дело в клапанах, то это пустяки, некоторые говорят, что это расходники для DP0. Вот такие "пироги".
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.