|
|
01.03.2009, 14:12
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Одесса
Авто: Сценик 2, 1.6 auto, 2006
Сообщения: 173
|
Замена масла в АКПП DP0
При прохождении ТО60 на сервисе порекомендовали поменять масло в коробке, причем не настаивали что масло должно быть ихнее. Но коробка ведь не обслуживаемая! 
|
|
|
01.03.2009, 16:50
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 238
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
Менять можно. Сверху пробка заливная под четырёхгранник,а снизу сливная,но непростая,мерная. Поиском можно поискать.
Я менял очень много раз.
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
|
|
|
01.03.2009, 22:59
|
#3
|
Водила
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Вильнюс
Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат
Сообщения: 328
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
Цитата:
Сообщение от siy
При прохождении ТО60 на сервисе порекомендовали поменять масло в коробке, причем не настаивали что масло должно быть ихнее. Но коробка ведь не обслуживаемая! 
|
Замена масла в коробке DP0 не сложная и не дорогая операция и даже если масло залито на весь срок службы остаётся вопрос -какой у него срок служюы ?Я у себя поменял когда потёк сальник правой полуоси и скажу сразу что урорвень масла был ниже нормы .После замены коробка стала более плавно переключатся ,а у меня к тому времени был пробег около 200000 км.
При замене главное залить масло какое рекомендовано компанией Рено (Декстрон 3)и ТОЧНО СОБЛЮСТИ уровень залитого масла.
Удачи.
|
|
|
03.03.2009, 10:26
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Минск
Авто: Рено Сценик
Сообщения: 1
|
Замена масла в АКПП DP0
Приветствую всех!!!!!
мужики,кто знает подскажите...У меня чуть потекло масло с АКПП из пробки...На вид красное масло...Хочу поменять масло и поменять прокладку...и еще на СТО сказали поменять маслянный фильтр в коробке( а он есть вообще?))))так не могу разобраться,какое масло надо заливать..В книге написана Декстрон3... и есть ли в ней фильтр?
|
|
|
03.03.2009, 15:49
|
#5
|
Водила
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Вильнюс
Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат
Сообщения: 328
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
Цитата:
Сообщение от МАКХ
Приветствую всех!!!!!
мужики,кто знает подскажите...У меня чуть потекло масло с АКПП из пробки...На вид красное масло...Хочу поменять масло и поменять прокладку...и еще на СТО сказали поменять маслянный фильтр в коробке( а он есть вообще?))))так не могу разобраться,какое масло надо заливать..В книге написана Декстрон3... и есть ли в ней фильтр?
|
Масло ДЕКСТРОН 3 ,а фильтра в коробке нет.
|
|
|
05.03.2009, 13:10
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Одесса
Авто: Сценик 2, 1.6 auto, 2006
Сообщения: 173
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
Таки поменял масло в АКПП, за 60 тыс км масло стало грязноватым, и пропало пол литра!Как поменял коробка снова как песня 
|
|
|
05.03.2009, 13:27
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Одесса
Авто: Сценик 2, 1.6 auto, 2006
Сообщения: 173
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
Поменял масло, за 60 тыс км стало грязноватым и пропало пол литра! Теперь коробка плавная опять.
|
|
|
10.03.2009, 09:55
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic 1.6 16V K4M 2000 г. АКПП DP0
Сообщения: 90
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
Мужики, я полностью в трансе! потёк сальник левой полуоси (купил его у в салоне рено -9 у.е.) поехал менять на нормальный сервис, перед поездкой узнал где самый нормальный по городу (г.Гомель) сервис. приехал спора нет сальник поменяли минут за 40, не текёт. но вот как они с маслом обходились у меня серце кровью обливалось - вы говорите там про мерный стаканчик какой-то, вот они открутили его и слили масло в бутылку из-под омывателя, потом закрутили этот стаканчик и выкрутили в нём маленькую пробку и начали туда методом пырсканья вливать обратно  , я спросил а как же уровень узнать тогда да и почему нет специнструмента по закачиванию жидкости--сказали всем так делаем никто не спрашивал, уровень тимо на заведённой машине заливаешь через этот стакан масло и как потекёт через верх так значит уровень и есть  .
Что посоветуете пока не закосячил коробку, лампочки контрольные пока не закгораются во время движения и ехала сегодня нормально.
да и ещё цвет конечно тёмный у масла и слилось его где-то 2,5л.
Я наверно врядле найду нормальный сервис по АКПП, поэтому может кто всёже подскажет как правильно его слить с коробки DP0 и как его залить и проверить уровень.
P.S. для меня нет проблемы там типо ремень грм поменять и всё-такое,по двигателю и ходовой. но вот с АКПП впервые.
поэтому на сервис заехал второй раз в жизни-------и ужаснулся, лучше нас самих с нашими авто никто не обходится.
Последний раз редактировалось RuSSkij, 10.03.2009 в 10:06.
|
|
|
26.12.2011, 20:41
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Ногинск
Авто: Reno Megane Scenic
Сообщения: 3
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
Подскажите пожалуйста, как поменять масло АКПП в Рено Меган Сценик 2 литра 1998 г.в., и какое при этом масло залить (марка)
|
|
|
12.01.2012, 20:41
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Grand Scenic II 2007
Сообщения: 2
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
На Grand Scenic II 2007 г. АКПП (DP0) вываливается в аварийный режим на холодную. В теплую погоду такого не было. И когда машина прогрета глушишь, заводишь - ошибка пропадает (Check gearbox) и коробка начинает работать нормально (включаются все передачи). Когда было до -10 вообще ручку переключения из положения P в R и дальше перевести удалось с большим усилием. Может масло проверить (сильно густое или мало)? Машину недавно купил...
|
|
|
12.01.2012, 22:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
Для начала наверное действительно стоит сделать диагностику АКПП и проверить уровень масла, а может и заменить его. Затруднения при перемещении рукоятки возможно связаны с тросиком, который перемещает положения переключателя в активаторе (актуаторе) расположенного сверху АКПП. Масло на это никак не влияет по моему. А вообще похоже на умирание клапанов модуляции. Я это уже проходил. Поищите темы про это были.
|
|
|
13.01.2012, 10:50
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Grand Scenic II 2007
Сообщения: 2
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
Цитата:
Сообщение от AlexandRom
Для начала наверное действительно стоит сделать диагностику АКПП
|
Полную компьютерную диагностику делал за неделю до холодов, она никаких ошибок не показала (правда и коробка тогда в аварийку не выпадала).
Цитата:
Сообщение от AlexandRom
и проверить уровень масла, а может и заменить его.
|
А как проверить, если щупа нет? Сразу пробовать заливать, пока из пробки не польется обратно?
Цитата:
Сообщение от AlexandRom
Затруднения при перемещении рукоятки возможно связаны с тросиком, который перемещает положения переключателя в активаторе (актуаторе) расположенного сверху АКПП.
|
А как на тросик влияет прогрев двигателя? Ведь после прогрева проблемы с перемещениями пропадают полностью.
Цитата:
Сообщение от AlexandRom
А вообще похоже на умирание клапанов модуляции. Я это уже проходил. Поищите темы про это были.
|
Спасибо, поищу.
|
|
|
13.01.2012, 13:48
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: Замена масла в АКПП DP0
У меня диагностика тоже ничего не показывала. Вроде бы мастер говорил, что диагностировать нужно когда вываливается аварийный режим. Уровень масла проверяется не щупом. Там целая технология, без навыков лучше не лезть. Я делал в сервисе. Про тросик сказать ничего не могу, по моему у него одна роль - переключать активатор, который в свою очередь управляет ЭБУ. Могу перечислить все, что мне пришлось пройти. 1. Диагностика 2. Проверка уровня масла 3. Замена масла 4. Замена клапанов (масло при этом опять меняется) 5. Перепрошивка ЭБУ (операция сомнительная делается только у официалов КЛИПом) Ну и в итоге потрачено уйма времени и денег. Аварийный режим больше не вылазит. Но толчки при переключениях временами бывают. Да еще не сказал, что менял активатор (похоже сервисмены развели). При замене масла главное не ошибиться. Мне в одном сервисе залили J3 вместо D3. В другом сервисе сказали, что J3 идет не для всех типов DP0. Ну я поменял на D3. Полностью оно не сливается, поэтому наверное по весне поеду еще раз заменю. Одним словом с АКПП DP0 гемор полнейший, если купить машину с загнанной коробкой и без пред продажной диагностики. Если дело в клапанах, то это пустяки, некоторые говорят, что это расходники для DP0. Вот такие "пироги".
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|