Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 12:15   #1
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от AlterEgo Посмотреть сообщение
Ремни и фазик менял сам, не чего сложного нет. После замены фазика расход понизился с С 9 до 8 литров и обороты нормализовались, теперь не подымаются до 2500 оборотов.
У меня к Вам вопрос. Стал громко работать мотор, немного с дизельным оттенком, повысился расход топлива был 9,5 литров стал на 1 литр больше. По трассе раньше 140 и шума не было, а теперь ехал больше 120 невозможно ехать сильно громко работает. Нужно ли менять етот фазик.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:54   #2
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
У меня к Вам вопрос. Стал громко работать мотор, немного с дизельным оттенком, повысился расход топлива был 9,5 литров стал на 1 литр больше. По трассе раньше 140 и шума не было, а теперь ехал больше 120 невозможно ехать сильно громко работает. Нужно ли менять етот фазик.
Можешь ездить сколько тебе угодно, фазик на работу двигателя не влияет, у простых цсенек или меганов фазик тарахтит при запуске, а наш после нагрева движка. Потому что по конструкции и работе он разный. Лишь повлияет на динамику при разгоне. Покупая машину я сразу обратил внимание на фазик, потому что он работал как на дизеле хоть на прогревшем двигателе , хоть на холодном. Я знал что, проблема в фазике и из-за чего брал. Сам проехал после покупки 10000км. и думал по замене [b]ГРМ[b] заглушить фазик, но проблема вышла , что шестерня была лопнутая, после чего пришлось заказывать фазик, После разборки я сфоткал все. Если надо я выложу, но эта ветка уже обсуждалась

Последний раз редактировалось AlterEgo, 12.01.2012 в 19:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 02:22   #3
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от AlterEgo Посмотреть сообщение
и думал по замене [b]ГРМ[b] заглушить фазик, но проблема вышла , что шестерня была лопнутая, после чего пришлось заказывать фазик,
о, а это как?!
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 10:44   #4
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Не соглашусь, фазик на работу двигателя влияет! Это раз.
Если звук "немного с дизельным оттенком", то это скорее насос кондея. Фазик работает с конкретно дизельным звуком, и слышен лучше всего на холостых. Если на скорости сильно проявляется, то это что то другое.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 10:58   #5
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Не соглашусь, фазик на работу двигателя влияет! Это раз.
Если звук "немного с дизельным оттенком", то это скорее насос кондея. Фазик работает с конкретно дизельным звуком, и слышен лучше всего на холостых. Если на скорости сильно проявляется, то это что то другое.
На холостых слишен звук дизельный правда не сильно, раньше мотора вообще не было слишно. А на больших оборотах больше 3,5 тисяч сам мотор громко работает. Что изменилось, так увеличился расход топлива минимум на 1 литр. Тяга стала заметно хуже, особенно это видно по трассе. У меня есть вопрос если я полезу менять этот фазик, и буду опять менять ремень , при пробеге в 150 тисяч может там еще надо что-нибудь поменять, чтоб уже не лазить..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:31   #6
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

С ремнем только ролики. Демпферный шкив тоже положено тысячах на 120 менять вроде, но все както забили на него)) Если сальники живы, то ничего с той стороны больше трогать не надо. Народ, поправьте, если я забыл чего.
Для начала на прогретой машине попроси кого-нить из салона включать/выключать кондей, а сам послушай меняется ли звук двигателя. Если пропадает шум - это насос. Если нет - выдерни плунжер из клапана и заведи машину. Вот это точно будет звук как у неисправного фазика. Вот и сравнишь.
У меня у самого расход на литр вырос и тяга пропала, но я грешу на катализатор, фазик жив и таких симптомов не должен давать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 06:29   #7
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
С ремнем только ролики. Демпферный шкив тоже положено тысячах на 120 менять вроде, но все както забили на него)) Если сальники живы, то ничего с той стороны больше трогать не надо. Народ, поправьте, если я забыл чего.
Для начала на прогретой машине попроси кого-нить из салона включать/выключать кондей, а сам послушай меняется ли звук двигателя. Если пропадает шум - это насос. Если нет - выдерни плунжер из клапана и заведи машину. Вот это точно будет звук как у неисправного фазика. Вот и сравнишь.
У меня у самого расход на литр вырос и тяга пропала, но я грешу на катализатор, фазик жив и таких симптомов не должен давать.
Спасибо. Только не понял про плунжер из клапана - это где. Я вот думаю насчет помпы еще , стоит ли ее поменять чтоб уже туда не лазить. Пробег 150 тисяч.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 09:58   #8
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

в этой же теме я подробно все расписывал с фотографиями
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 12:59   #9
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
в этой же теме я подробно все расписывал с фотографиями
Не могу понять как разьем с контакта снять фазорегулятора. Боюсь сломать. Это надо по бокам разжать или сзаду там еще что-то есть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:44   #10
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Я вот думаю насчет помпы еще , стоит ли ее поменять чтоб уже туда не лазить. Пробег 150 тисяч.
Если менять ГРМ, то и помпу заодно, хоть она и на вспомогательном ремне.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:33   #11
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Сальники распредвалов.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазорегулятор Konst Renault Scenic 61 17.09.2013 07:19
Фазорегулятор на F4R 770 trask Renault Scenic 16 13.06.2012 00:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.