Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 23:59   #1
BONIVUR
Новичок
 
Аватар для BONIVUR
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

дык скока стоит замена-то? а есть фотоотчет по замене где-нить?ткните носом плиз
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 22:37   #2
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от BONIVUR Посмотреть сообщение
дык скока стоит замена-то? а есть фотоотчет по замене где-нить?ткните носом плиз
Самому менять я думаю даже не стоит , там нужен специнструмент и те так все просто , а по мимо всего прочего меняется и ГРМ с подшипниками , еще не плохо проверить привод кондея и приводной ремень
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 12:27   #3
BONIVUR
Новичок
 
Аватар для BONIVUR
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от Simoron Посмотреть сообщение
Самому менять я думаю даже не стоит , там нужен специнструмент и те так все просто , а по мимо всего прочего меняется и ГРМ с подшипниками , еще не плохо проверить привод кондея и приводной ремень
если специнструмент это только пластина для удержания валов,то уж ее то я сваяю))про грм то понятно,тож буду менять.ну и про то какие "специалисты "работают в сервисных центрах я тоже в курсе))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 00:19   #4
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от BONIVUR Посмотреть сообщение
если специнструмент это только пластина для удержания валов,то уж ее то я сваяю))про грм то понятно,тож буду менять.ну и про то какие "специалисты "работают в сервисных центрах я тоже в курсе))
Я бы побоялся , но если есть опыт , то тогда не вопрос . высказал свое мнение.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:56   #5
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Ремни и фазик менял сам, не чего сложного нет. После замены фазика расход понизился с С 9 до 8 литров и обороты нормализовались, теперь не подымаются до 2500 оборотов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:35   #6
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

После промывки фазика иногда появлялось тарахтение (я писал об этом) но через некоторое время пропало вовсе. Прошло полгода наверное, может больше. А неделю назад после очередных веселых отжигов затарахтел таки фазик. Неделю тарахтел, я опять выдернул плунжер, покатался минут 20 по городу. Теперь как и в прошлый раз шум появляется иногда до следующего запуска.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 12:15   #7
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от AlterEgo Посмотреть сообщение
Ремни и фазик менял сам, не чего сложного нет. После замены фазика расход понизился с С 9 до 8 литров и обороты нормализовались, теперь не подымаются до 2500 оборотов.
У меня к Вам вопрос. Стал громко работать мотор, немного с дизельным оттенком, повысился расход топлива был 9,5 литров стал на 1 литр больше. По трассе раньше 140 и шума не было, а теперь ехал больше 120 невозможно ехать сильно громко работает. Нужно ли менять етот фазик.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:54   #8
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
У меня к Вам вопрос. Стал громко работать мотор, немного с дизельным оттенком, повысился расход топлива был 9,5 литров стал на 1 литр больше. По трассе раньше 140 и шума не было, а теперь ехал больше 120 невозможно ехать сильно громко работает. Нужно ли менять етот фазик.
Можешь ездить сколько тебе угодно, фазик на работу двигателя не влияет, у простых цсенек или меганов фазик тарахтит при запуске, а наш после нагрева движка. Потому что по конструкции и работе он разный. Лишь повлияет на динамику при разгоне. Покупая машину я сразу обратил внимание на фазик, потому что он работал как на дизеле хоть на прогревшем двигателе , хоть на холодном. Я знал что, проблема в фазике и из-за чего брал. Сам проехал после покупки 10000км. и думал по замене [b]ГРМ[b] заглушить фазик, но проблема вышла , что шестерня была лопнутая, после чего пришлось заказывать фазик, После разборки я сфоткал все. Если надо я выложу, но эта ветка уже обсуждалась

Последний раз редактировалось AlterEgo, 12.01.2012 в 19:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 10:44   #9
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор

Не соглашусь, фазик на работу двигателя влияет! Это раз.
Если звук "немного с дизельным оттенком", то это скорее насос кондея. Фазик работает с конкретно дизельным звуком, и слышен лучше всего на холостых. Если на скорости сильно проявляется, то это что то другое.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазорегулятор Konst Renault Scenic 61 17.09.2013 07:19
Фазорегулятор на F4R 770 trask Renault Scenic 16 13.06.2012 00:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.