|
|
09.01.2012, 19:00
|
#31
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: после прогрева не тянет
Цитата:
Сообщение от Иван Белгород
Завтра поеду вырезать соты из глушителя и вставлять вместо них пламя-гаситель. Как сделаю отпишусь...уж больно я на катализатор грешу 
|
Не стоит туда ничего вставлять. Пробейте дырку в катализаторе и всё.
Те пламегасители, что продаются у нас - прогнивают за год-два. А корпус родного катализатора сделан из нержавейки - почти вечный.
|
|
|
09.01.2012, 23:29
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Vinnitsa
Авто: SCENIC II K4M 761 АКПП DP0 газ/бензин
Сообщения: 24
|
Ответ: после прогрева не тянет
Тоже думал катализатор! Зря оказалось. В результате вся выхлопная начала рычать как на ВОЛГЕ 24-ой. Не выдержал, купил бу от 2-х литрового сценика всю выхлопную. Насчет катализатора - сначала убедись! По датчику абсолютного давления и показаниям лямбд, неспроста их там 2 штуки (правда это из опыта по бензинкам). Говорил же мне котек "с катализатором все гуд" - не поверил и попал на 1800грн на всю выхлопную +сразу две новые подушки по 200грн+работа.
__________________
Хочу много ездить и мало платить
|
|
|
10.01.2012, 01:24
|
#33
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: после прогрева не тянет
Цитата:
Сообщение от spart
Тоже думал катализатор! Зря оказалось. В результате вся выхлопная начала рычать как на ВОЛГЕ 24-ой. Не выдержал, купил бу от 2-х литрового сценика всю выхлопную. Насчет катализатора - сначала убедись! По датчику абсолютного давления и показаниям лямбд, неспроста их там 2 штуки (правда это из опыта по бензинкам). Говорил же мне котек "с катализатором все гуд" - не поверил и попал на 1800грн на всю выхлопную +сразу две новые подушки по 200грн+работа.
|
Не путайте катализатор на бензинке и на дизеле.
На бензинке он прогорает (рассыпается), на дизеле - забиваются соты и двигатель начинает душиться при увеличении оборотов. А при забитом катализаторе очень быстро накрывается турбина.
|
|
|
10.01.2012, 15:18
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Белгород
Авто: renault megane scenic 1.9dti
Сообщения: 10
|
Ответ: после прогрева не тянет
Как и обещал, снял катализатор, он оказался весьма в плачевном состоянии, забит более чем на 50%. Машина стала ехать чуток по-лучше, но все равно что то не то! Вспоминаю как она рвала из под себя ... а сейчас просто вялый набор скорости и очень малая тяга!
Плюс ко всему заметил что на холостых оборотах машина стала подгазовывать каждые 3-4 секунды (как будто на холостом ходу нажать немного педать газа и быстро её отпустить)
По поводу лямбда зонтов (которых на современных автомобилях целых 2, до и после катализатора)...у меня на машине они отсутствуют. Поэтому определить состояние катализатора можно было только при вскрытии.
Последний раз редактировалось Иван Белгород, 10.01.2012 в 15:21.
|
|
|
10.01.2012, 15:47
|
#35
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: после прогрева не тянет
Цитата:
Сообщение от Иван Белгород
Как и обещал, снял катализатор, он оказался весьма в плачевном состоянии, забит более чем на 50%. Машина стала ехать чуток по-лучше, но все равно что то не то! Вспоминаю как она рвала из под себя ... а сейчас просто вялый набор скорости и очень малая тяга!
Плюс ко всему заметил что на холостых оборотах машина стала подгазовывать каждые 3-4 секунды (как будто на холостом ходу нажать немного педать газа и быстро её отпустить)
По поводу лямбда зонтов (которых на современных автомобилях целых 2, до и после катализатора)...у меня на машине они отсутствуют. Поэтому определить состояние катализатора можно было только при вскрытии.
|
У вас дизель. Лямбды - на бензинках. У дизелей современных - стоит датчик сажевого фильтра. На наших пипелацах такого нет.
Возможные проблемы в вашем случае:
1. Забита сетка в баке - снимать и чистить;
2. Есть подкачивающий насос? Возможно он умирает - менять на новый;
3. Забит регулятор давления топлива. Снять, промыть жидкостью для очистки карбюраторов, продуть компрессором;
4. Умер расходомер воздуха. Скиньте с него клемму и покатайтесь с отключенным, если ничего не изменится - он.
|
|
|
11.01.2012, 11:25
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Белгород
Авто: renault megane scenic 1.9dti
Сообщения: 10
|
Ответ: после прогрева не тянет
Цитата:
Сообщение от LSH
1. Забита сетка в баке - снимать и чистить;
|
Спасибо большое за советы, только вот сетка в баке, да и сам насос...там отсутствуют. Ничего кроме датчика уровня топлива я там не обнаружил. Видимо на дизельных автомобилях всё это находится где то в другом месте.
По поводу всех остальных пунктов - буду пробывать, правда сначала поменяю датчик температу охлаждающей жидкости, есть у меня такое предположение что это он косячит)
|
|
|
09.02.2012, 10:21
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Белгород
Авто: renault megane scenic 1.9dti
Сообщения: 10
|
Ответ: после прогрева не тянет
История продолжается... поставил оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости, продиагностировался (ошибок не выявлено), промыл форсунки...эффекта ни какого(
Все говорят ехать в Харьков, мол в Белгороде спецов по дизелям нету. (если есть - отзовитесь)
|
|
|
14.02.2012, 21:18
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Белгород
Авто: renault megane scenic 1.9dti
Сообщения: 10
|
Ответ: после прогрева не тянет
РЕШЕНО ДИЗЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ!!!! Проблема решилась за пять минут, продувкой топливной системы! Когда я менял топливный фильтр, система хапанула воздуха, в ТНВД скопился воздух и машина ехала очень вяло и тупо! при прокачке нужно было на ТНВД отпустить гайку рядом со шлангом обратки, и продолжая прокачивать систему, дождаться пока из-под этой гайки выйдет весь воздух и потечет типливо, после чего гайку следует затянуть! Я просто в восторге, так как до этого отдал пару тысяч за диагностику, полторы тясячи за датчик температуры охладжающей жидкости, четыре тысячи за замену катализатора на пламягаситель....а проблема оказалась в завоздушенности системы. Если будут какие нибудь вопросы, пишите vano_5@mail.ru
Всем спасибо, за советы и участие в решение моей проблемы! 
|
|
|
15.02.2012, 00:04
|
#39
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: после прогрева не тянет
А на Сименсе 1,5dCi 106л/с что надо крутить?
|
|
|
15.02.2012, 10:52
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Белгород
Авто: renault megane scenic 1.9dti
Сообщения: 10
|
Ответ: после прогрева не тянет
Цитата:
Сообщение от Yip
А на Сименсе 1,5dCi 106л/с что надо крутить?
|
С первого взгляда похожей гайки я не вижу, может быть такое что на этом насосе прокачка не требуется. Дело в том, что на моем насосе (выложу вечером фотку и напишу более подробно) под крышкой скапливался воздух, и выгнать его можно было только с помощью этой гайки! А на Сименсе возможно воздух под крышкой не собирается! При возможности спрошу на сервисе, где мне это подсказали и отпишусь. Плюс ко всему, думаю стоит Вам попробывать, приоткрутить патрубки на форсунках во время прокачки, дождаться пока выйдет воздух и так же их затянуть (мне они эту операцию тоже проделывали).
Кстати по поводу процедуры прокачки, ребята на сервисе, вместо того, что бы прокачивать систему грушей, установленной перед топливным фильтром, отсоединили от топливного фильтра шланги и подсоединили их (через самодельные переходники) к топливному насосу от жигулей или от волги, разницы нет. ИМХО намного удобнее чем прокачивать грушей.
|
|
|
15.02.2012, 16:19
|
#41
|
Ученик
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: РБ Барановичи
Авто: Renault Grand Scenic 1.9dci 2004/10
Сообщения: 228
|
Ответ: после прогрева не тянет
Поздравляю!
Эта "гайка" правильно будет называться препускным клапаном.
__________________
CLIP, LEXIA, VAS
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|