Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 18:43   #1
Иван Белгород
Новичок
 
По умолчанию Ответ: после прогрева не тянет

Завтра поеду вырезать соты из глушителя и вставлять вместо них пламя-гаситель. Как сделаю отпишусь...уж больно я на катализатор грешу
Вверх  
Старый 09.01.2012, 19:00   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: после прогрева не тянет

Цитата:
Сообщение от Иван Белгород Посмотреть сообщение
Завтра поеду вырезать соты из глушителя и вставлять вместо них пламя-гаситель. Как сделаю отпишусь...уж больно я на катализатор грешу
Не стоит туда ничего вставлять. Пробейте дырку в катализаторе и всё.
Те пламегасители, что продаются у нас - прогнивают за год-два. А корпус родного катализатора сделан из нержавейки - почти вечный.
Вверх  
Старый 09.01.2012, 23:29   #3
spart
Новичок
 
Аватар для spart
 
По умолчанию Ответ: после прогрева не тянет

Тоже думал катализатор! Зря оказалось. В результате вся выхлопная начала рычать как на ВОЛГЕ 24-ой. Не выдержал, купил бу от 2-х литрового сценика всю выхлопную. Насчет катализатора - сначала убедись! По датчику абсолютного давления и показаниям лямбд, неспроста их там 2 штуки (правда это из опыта по бензинкам). Говорил же мне котек "с катализатором все гуд" - не поверил и попал на 1800грн на всю выхлопную +сразу две новые подушки по 200грн+работа.
__________________
Хочу много ездить и мало платить
Вверх  
Старый 10.01.2012, 01:24   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: после прогрева не тянет

Цитата:
Сообщение от spart Посмотреть сообщение
Тоже думал катализатор! Зря оказалось. В результате вся выхлопная начала рычать как на ВОЛГЕ 24-ой. Не выдержал, купил бу от 2-х литрового сценика всю выхлопную. Насчет катализатора - сначала убедись! По датчику абсолютного давления и показаниям лямбд, неспроста их там 2 штуки (правда это из опыта по бензинкам). Говорил же мне котек "с катализатором все гуд" - не поверил и попал на 1800грн на всю выхлопную +сразу две новые подушки по 200грн+работа.
Не путайте катализатор на бензинке и на дизеле.
На бензинке он прогорает (рассыпается), на дизеле - забиваются соты и двигатель начинает душиться при увеличении оборотов. А при забитом катализаторе очень быстро накрывается турбина.
Вверх  
Старый 10.01.2012, 15:18   #5
Иван Белгород
Новичок
 
По умолчанию Ответ: после прогрева не тянет

Как и обещал, снял катализатор, он оказался весьма в плачевном состоянии, забит более чем на 50%. Машина стала ехать чуток по-лучше, но все равно что то не то! Вспоминаю как она рвала из под себя ... а сейчас просто вялый набор скорости и очень малая тяга!
Плюс ко всему заметил что на холостых оборотах машина стала подгазовывать каждые 3-4 секунды (как будто на холостом ходу нажать немного педать газа и быстро её отпустить)

По поводу лямбда зонтов (которых на современных автомобилях целых 2, до и после катализатора)...у меня на машине они отсутствуют. Поэтому определить состояние катализатора можно было только при вскрытии.

Последний раз редактировалось Иван Белгород, 10.01.2012 в 15:21.
Вверх  
Старый 10.01.2012, 15:47   #6
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: после прогрева не тянет

Цитата:
Сообщение от Иван Белгород Посмотреть сообщение
Как и обещал, снял катализатор, он оказался весьма в плачевном состоянии, забит более чем на 50%. Машина стала ехать чуток по-лучше, но все равно что то не то! Вспоминаю как она рвала из под себя ... а сейчас просто вялый набор скорости и очень малая тяга!
Плюс ко всему заметил что на холостых оборотах машина стала подгазовывать каждые 3-4 секунды (как будто на холостом ходу нажать немного педать газа и быстро её отпустить)

По поводу лямбда зонтов (которых на современных автомобилях целых 2, до и после катализатора)...у меня на машине они отсутствуют. Поэтому определить состояние катализатора можно было только при вскрытии.
У вас дизель. Лямбды - на бензинках. У дизелей современных - стоит датчик сажевого фильтра. На наших пипелацах такого нет.
Возможные проблемы в вашем случае:
1. Забита сетка в баке - снимать и чистить;
2. Есть подкачивающий насос? Возможно он умирает - менять на новый;
3. Забит регулятор давления топлива. Снять, промыть жидкостью для очистки карбюраторов, продуть компрессором;
4. Умер расходомер воздуха. Скиньте с него клемму и покатайтесь с отключенным, если ничего не изменится - он.
Вверх  
Старый 11.01.2012, 11:25   #7
Иван Белгород
Новичок
 
По умолчанию Ответ: после прогрева не тянет

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
1. Забита сетка в баке - снимать и чистить;
Спасибо большое за советы, только вот сетка в баке, да и сам насос...там отсутствуют. Ничего кроме датчика уровня топлива я там не обнаружил. Видимо на дизельных автомобилях всё это находится где то в другом месте.
По поводу всех остальных пунктов - буду пробывать, правда сначала поменяю датчик температу охлаждающей жидкости, есть у меня такое предположение что это он косячит)
Вверх  
Старый 09.02.2012, 10:21   #8
Иван Белгород
Новичок
 
По умолчанию Ответ: после прогрева не тянет

История продолжается... поставил оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости, продиагностировался (ошибок не выявлено), промыл форсунки...эффекта ни какого(

Все говорят ехать в Харьков, мол в Белгороде спецов по дизелям нету. (если есть - отзовитесь)
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕ тянет... selena Renault Megane 11 13.01.2015 17:35
при езде машину тянет в лево WASA Renault Logan 11 02.12.2010 13:26
тянет в сторону djjuriev Renault Symbol 6 07.12.2006 11:59
Руль,криво, АКПП тянет назад - машине 3 дня gremyxa Renault Megane 8 29.10.2006 14:32


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.