07.01.2012, 18:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault ScenikI RX4
Сообщения: 51
|
Ответ: Шароавя на RX4

после такой картинки тоже задумался...но без портянки это скорее может произойти(((
|
|
|
07.01.2012, 18:58
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Шароавя на RX4
Цитата:
Сообщение от Михаил75
у меня бензиновый F4R 744, 2001 года. На станции сказали, что разбито посадочное гнездо в поворотном кулаке, куда шаровая входит, при мне пытались вставить в разбитое гнездо кулака шаровую аналог от Мегана с диаметром штока 16 мм, не смогли...так и не понял, разводят меня или нет...заказал кулак поворотный, б\у
|
Цитата:
Сообщение от Михаил75
пока кулак не пришёл, попробовать портянку сообразить какую-нибудь? ездить как-то надо...
|
Цитата:
Сообщение от LSH
Не стоит экспериментировать с шаровой...
|
Цитата:
Сообщение от Михаил75

после такой картинки тоже задумался...но без портянки это скорее может произойти(((
|
погоди... причем тут шаровая от мегана? во вторых, не представляю что нужно было делать, что бы разбить кулак... в-третьих-есть особенность, наших рексов. на разных годах выпуска разные шаровые.
дай данные овальной таблички, посмотрим тебе шаровую, заодно посмотрим то ли тебе в сервисе пытались всунуть поворотный кулак...
по поводу страшилок на картинке... вы не забывайте в каких условиях эксплуатация велась... у сеники не плохой вариант переднего рычага, даже с убитой шаровой колесо не отвалится. но это не повод делать портянки
|
|
|
07.01.2012, 19:40
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault ScenikI RX4
Сообщения: 51
|
Ответ: Шароавя на RX4
Сам понять не мог в чём дело, не первый год за рулём, много чего сам ремонтировал, а тут такая история...мне кажется болт не фиксирует шаровую в гнезде кулака из-за того, что шток шаровой тоньше в месте выемки под болт
|
|
|
08.01.2012, 14:38
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault ScenikI RX4
Сообщения: 51
|
Ответ: Шароавя на RX4
так и получилось. Сегодня вырезал кольцо из оцинковки и поставил в канавку штока шаровой опоры. Болт фиксирующий зашёл чуть туже, но шаровая теперь не болтается в гнезде кулака. Замерил диаметр шаровой опоры - 16 мм, в канавке - 13 мм. Гнездо в нижней части (ниже фиксирующего болта) заметно шире, чем в верхней части. Всё-таки поменяю кулак. Отсюда уже буду плясать дальше.
|
|
|
08.01.2012, 18:53
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Шароавя на RX4
Цитата:
Сообщение от Михаил75
так и получилось. Сегодня вырезал кольцо из оцинковки и поставил в канавку штока шаровой опоры. Болт фиксирующий зашёл чуть туже, но шаровая теперь не болтается в гнезде кулака. Замерил диаметр шаровой опоры - 16 мм, в канавке - 13 мм. Гнездо в нижней части (ниже фиксирующего болта) заметно шире, чем в верхней части. Всё-таки поменяю кулак. Отсюда уже буду плясать дальше.
|
по ходу мастера правы. размеры указанные Вами верны для модификации JA0C
|
|
|
08.01.2012, 19:26
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault ScenikI RX4
Сообщения: 51
|
Ответ: Шароавя на RX4
А шаровая уже заменена, потому что приварена к рычагу. Найду маркировку шаровой, можно будет сделать вывод, почему разбито гнездо посадочное в поворотном кулаке.
Если шаровая уже приварена, как же её менять в следующий раз? Резать болгаркой сварку? Или менять рычаг? А рычаг цельнолитой, редкий, придётся брать оба штампованных. Интересно, они взаимозаменяемы?
|
|
|
08.01.2012, 21:21
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Шароавя на RX4
Цитата:
Сообщение от Михаил75
А шаровая уже заменена, потому что приварена к рычагу. Найду маркировку шаровой, можно будет сделать вывод, почему разбито гнездо посадочное в поворотном кулаке.
Если шаровая уже приварена, как же её менять в следующий раз? Резать болгаркой сварку? Или менять рычаг? А рычаг цельнолитой, редкий, придётся брать оба штампованных. Интересно, они взаимозаменяемы?
|
на сервисах часто приваривают шаровую к рычагу при замене. Не факт что маркировка выжила. Да можно удалить сварку, я конечно не знаю как приварена у вас, обычно пару капель кидают их вполне хватает и их можно просто срубить. Да, родной рычаг проблема. Есть в продаже двухсоставные, не знаю лучше они или хуже, вопрос не однозначный. Но я встречал рычаги с маркировкой "HD" для усиленной подвески, он так жэ состоял из двух частей. Нет, не заменяемые.
|
|
|
|