Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 16:21   #1
Ольгица
Новичок
 
Аватар для Ольгица
 
По умолчанию Ответ: Про АКБ

Мы проверяли тестером напряжение. Его там нет( напряжения),вот и спросила,как поменять его. А за помощь - огромное спасибо,сегодня предохранитель буду заказывать. А сгорел,когда поставила новый акку,взамен умершего при зарядке.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 18:22   #2
vitalikos
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Про АКБ

Насчет зарядить не снимая клем можно, и это вовсе не неоправданный риск, но только при неумершем аккуме.
Когда аккум нормальный он работает как стабилитрон, и не пускает в систему напряжение выше ~14.3 вольт ( точное значение не помню ).
Я себе сделал самодельную зарядку. На вторичку провод кинул примерно 2.5мм в диаметре, сделал отводки через каждые два витка, 100- амперный диодный мост. 6 - 10 ампер зарядка практически не чувствует, проверял нихромовой спиралью. Сходу заряжаю аккум, и включена магнитола.
Хотя небольшой фон 50 герц в динамиках есть.

Последний раз редактировалось vitalikos, 22.12.2011 в 18:25.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 18:54   #3
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Про АКБ

Цитата:
Сообщение от vitalikos Посмотреть сообщение
Когда аккум нормальный он работает как стабилитрон, и не пускает в систему напряжение выше ~14.3 вольт ( точное значение не помню).
Замерял напряжение на АКБ при работающем двигателе. В пределах 14,7-14,9 вольт. При отключении внутренних нагрузок повышалось до 15,1 вольта.
АКБ 4 года и 1 месяц.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 21:32   #4
vitalikos
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Про АКБ

Цитата:
Сообщение от Yip Посмотреть сообщение
Замерял напряжение на АКБ при работающем двигателе. В пределах 14,7-14,9 вольт. При отключении внутренних нагрузок повышалось до 15,1 вольта.
АКБ 4 года и 1 месяц.
Ну это уже типа напряжение от генератора.

А вообще то береженного и Бог бережет. Я сам стараюсь при заряде скинуть клему, или как минимум не трогать ключ, заводить.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 18:44   #5
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Про АКБ

Цитата:
Сообщение от Ольгица Посмотреть сообщение
А сгорел,когда поставила новый акку,взамен умершего при зарядке.
Не должен предохранитель гореть от нового АКБ.
Сгореть может, если через предохранитель пойдет ток, больше положенного.
А это уже какая-то неисправность.
Значит, если поменяете на новый - он так же может сгореть.
PS А как заряжали старый АКБ? Не снимая клемм? Какой зарядкой?
Вверх  
Старый 22.12.2011, 19:24   #6
Ольгица
Новичок
 
Аватар для Ольгица
 
По умолчанию Ответ: Про АКБ

я месяц назад заряжала акку 60-ку(взяли с машиной в апреле,но меня предупреждали,что он на зиму не потянет),снятый, почти сутки. Поставила на место,ездила без проблем.Даже в минус 12-15 завелась. А вчера утром при минус 6 сеня включил зажигание и не завёлся.Фары горели,потому что включаются автоматом в сумерках. Потом вообще разрядился акку.И машина не стала реагировать на чип ключ.Сосед дал свой акку. Поставила,фары включились,но не завёлся. Опаздывала на работу,поставила свой акку и убежала.Но при этом машина встала на охрану чип ключём.Вечером поставили новый с магазина( flamm 70,смотрели по каталогу),но просто ни каких признаков жизни,ни зажигания,ни огонёчка - просто мёртвая машина.Сегодня заехала в РЕНО- сервис,предложили машину к ним на эвакуаторе доставить, и заменить весь блок за 12 тыс.руб.Но ждать чуть не месяц. И сказали,что такая проблема у реношек часто,когда вылетает предохранители на плюсовой клемме акку.

Последний раз редактировалось Ольгица, 22.12.2011 в 19:27.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 19:51   #7
iurij
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Про АКБ

Не спешите делать то что сказали официалы, для начала, в той коробочке что на фото 3 предохранителя, открутите их и почистите клемы на предохранителях, так же проверти предохранители пропускают ток или нет. Если пропускают то ставте и пробуйте завести если не заводится то проблема в другом. Если предохранители(или один из них) ток не прводит тона его место поставте перемычку(жучек) но только не сильно большего сечения, посмотрите в интернете какое сечеие должно быть сечение жучка на определённый номинал предохранителя.попробуйте завести с перемычкой если заведется то заказывайте предохранитель если не заведётся вот тогда к официалам. Кстати редкие предохранители тяжело найти.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 19:56   #8
iurij
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Про АКБ

Да кстати а какой блок предложили менять официалы ? Не могу уловить логики как при перегорании предохранителя на плюсовой клеме может вылететь блок и какой , на то он и предохранитель защитить цепь и всё что после предохранителя.
Вверх  
Старый 22.12.2011, 23:03   #9
Ольгица
Новичок
 
Аватар для Ольгица
 
По умолчанию Ответ: Про АКБ

Цитата:
Сообщение от iurij Посмотреть сообщение
Да кстати а какой блок предложили менять официалы ? Не могу уловить логики как при перегорании предохранителя на плюсовой клеме может вылететь блок и какой , на то он и предохранитель защитить цепь и всё что после предохранителя.
Они сказали про эту коробочку с 3 предохр. на +клемме,потому что отдельных предов у них нет.Мне завтра утром дяденька электрик обещал помочь разобраться с сеней.Но без обещаний.Так что теперь остается ждать вердикта.
Вверх  
Старый 23.12.2011, 09:45   #10
iurij
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Про АКБ

Нету там ничего в этой коробочке кроме трёх предохранителей два оранжевых на 30А и один большой серый с маркировкой CAL.1 на 350А. У официалов данные предохранители очень дорого я себе заказывал оранжевые не у официалов.
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.