Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 19:35   #1
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Себе брал сальник Reinz. Сальник копия родного. Наш сальник имеет две рабочие кромки. А в коленвале есть специальная выборка как у тебя на рисунке нарисована. Это не след от износа, это разгрузочная канавка для масла. При установке сальника эта канавка должна находиться в промежутке между двумя кромками сальника. Сальник устанавливать заподлицо с блоком двигателя, этим ты и обеспечишь правильное расположение кромок.

Можешь сделать фото фланца коленвала, так чтобы видны были твои канавка и следы от сальника, т.е. какбы сбоку?

Чуть не забыл. Сальник должен имень направление вращения против часовой стрелки.

И еще. Если у тебя после снятия маховика сальник располагался как на родной картинке (красным цветом), значит сальник тупо выдавило. Смотри правильность уровня масла.
И как это разгрузочная канавка общается с маслом,разгружая его. При том что одна кромка сальника для удержания масла с двигателя предназначена,а вторая кромка называется пыльником.А канавка находится между ними.Или я что-то не допонимаю.
Вверх  
Старый 20.12.2011, 19:59   #2
bresttol
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

Не ну Это был бы не французский автос если б не было таких заморочек. Канавки проточки ямки????
Вверх  
Старый 20.12.2011, 20:04   #3
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

Цитата:
Сообщение от пилотяга Посмотреть сообщение
И как это разгрузочная канавка общается с маслом,разгружая его. При том что одна кромка сальника для удержания масла с двигателя предназначена,а вторая кромка называется пыльником.А канавка находится между ними.Или я что-то не допонимаю.
в моём понимании, дело вот в чём... Масло если и попадает в эту канавку (уже после основной подпружиненной рабочей кромки), то сообщается с наклонными рисками, которые сделаны на поверхности сальника, обращённой к шейке КВ (т.е. к канавкена валу).

п.с. а вот что нашел "На некоторых сальниках могут быть маслосгонные риски, но их присутствие не обязательно. Если же эти риски есть, то найдите на сальнике стрелку, показывающую направление вращения вала, потому что, если направление стрелки не совпадет с направлением движения вала, сальник сразу же потечет. "

Последний раз редактировалось Legioner, 20.12.2011 в 20:28.
Вверх  
Старый 20.12.2011, 20:13   #4
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

Если все измерить...то получается вот так должен быть установлен сальник.
И никак по другому...
[IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось Legioner, 20.12.2011 в 20:41.
Вверх  
Старый 20.12.2011, 20:47   #5
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

Молодец! Все правильно понял. Да именно так и должен стоять сальник.

А когда снял маховик старый сальник как стоял? Как красный на картинке?

Последний раз редактировалось kostyaF, 20.12.2011 в 20:55.
Вверх  
Старый 20.12.2011, 20:54   #6
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Молодец! Все правильно понял. Да имненно так и должен стоять сальник.

А когда снял маховик старый сальник как стоял? Как красный на картинке?
Ну так ...обходив рынок пару раз...Пересмотрев кучу аналогичных сальников.
Сальник точно не сидел полностью, потому что если его загнать до упора, то рабочая первая кромка сойдёт с шейки КВ. Сама шейка вала около 11 мм.
Вверх  
Старый 20.12.2011, 21:05   #7
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
Ну так ...обходив рынок пару раз...Пересмотрев кучу аналогичных сальников.
Сальник точно не сидел полностью, потому что если его загнать до упора, то рабочая первая кромка сойдёт с шейки КВ. Сама шейка вала около 11 мм.
Насчет шейки коленвала точно не помню. Я посадил себе заподлицо, как и писал ранее. 20000км полет нормальный.
Вверх  
Старый 20.12.2011, 20:59   #8
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

То что сальник по другому не поставить при наличии канавки(заводской или в следствии выработки) это понятно. Одно маленькое но.... при снятии сальника эта канавка блестит как у кота яйца(даже если сальник не течет), на разных по пробегу авто по размерам разная( как по глубине так и по ширине). А вот установлены задний сальник на всех авто одинаково(по(наружний) буртик на сальнике)
Вверх  
Старый 20.12.2011, 21:07   #9
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

Цитата:
Сообщение от пилотяга Посмотреть сообщение
То что сальник по другому не поставить при наличии канавки(заводской или в следствии выработки) это понятно. Одно маленькое но.... при снятии сальника эта канавка блестит как у кота яйца(даже если сальник не течет), на разных по пробегу авто по размерам разная( как по глубине так и по ширине). А вот установлены задний сальник на всех авто одинаково(по(наружний) буртик на сальнике)
вот я думаю, что этот буртик по наружнему диаметру и сделан для страховки, чтоб не перепресовать...
Вверх  
Старый 20.12.2011, 21:15   #10
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

Ну с посадкой сальника разобрались. Теперь пора разобраться с причиной замены. След от сальника как я понял незначительный. Спрашивается чего полез?
Вверх  
Старый 20.12.2011, 21:19   #11
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задний Сальник КВ 1.9 dCi

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Ну с посадкой сальника разобрались. Теперь пора разобраться с причиной замены. След от сальника как я понял незначительный. Спрашивается чего полез?
масло текло по стыку кпп и мотора...притом очень. Всё днище замазано
Прокладку поддона менял.
А с посадкой не так всё понятно...потому как, если запресовать сальник ровно по буртик (6,8 мм) то кромка сальника будет практически в канавке КВ. А буртик сальника слева сядет прямо на фаску КВ, и не будет сальник работать. Дума надо прессовать его до упора в выступ в посадочном.

Последний раз редактировалось Legioner, 20.12.2011 в 21:22.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник КПП Maximys Renault Scenic 22 26.12.2011 13:09
Сальник коленвала задний romashka_drg Renault Clio 0 11.07.2011 18:32
Сальник на коробку ANDREY Renault Scenic RX4 16 27.02.2011 17:06
Сальник КПП Thomas Renault Symbol 3 17.07.2010 07:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.