Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 18:50   #1
sasha_mn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

зазор на датчике в норме, проверял. А о блоке я тоже думал, если он барахлит, и даёт искру как попало, то стрелять будет в разные стороны, у меня стреляет вверх! попробую поменять блок.
Вверх  
Старый 05.11.2011, 18:52   #2
ВИТЁК
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от sasha_mn Посмотреть сообщение
зазор на датчике в норме, проверял. А о блоке я тоже думал, если он барахлит, и даёт искру как попало, то стрелять будет в разные стороны, у меня стреляет вверх! попробую поменять блок.
УДАЧИ!!! Отпишись,интересен результат.
Вверх  
Старый 05.11.2011, 18:54   #3
sasha_mn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

а вакуумные трубки это одна на тормоз и пару тоненьких?
Вверх  
Старый 05.11.2011, 19:05   #4
ВИТЁК
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от sasha_mn Посмотреть сообщение
а вакуумные трубки это одна на тормоз и пару тоненьких?
Про вакуумник тормоза я не помню.Но там должно быть две трубки толщиной с карандаш,и по одной из них снимается вакуум с дроссельного узла.Этим должна производиться регул. опереж. зажигания.Возможно ошибаюсь,давно не ремонтировал моновпрыск.
Вверх  
Старый 05.11.2011, 19:16   #5
sasha_mn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от ВИТЁК Посмотреть сообщение
Про вакуумник тормоза я не помню.Но там должно быть две трубки толщиной с карандаш,и по одной из них снимается вакуум с дроссельного узла.Этим должна производиться регул. опереж. зажигания.Возможно ошибаюсь,давно не ремонтировал моновпрыск.
на вакуумник тормоза идёт трубка толщиной 15мм от коллектора, она в порядке. Ещё пару тонких, 5мм примерно, они связаны с вентиляцией картера, они в порядке, и одна тонкая на датчик абсолютного давления, она в порядке и датчик тоже.

остаётся один блок зажигания, искру даёт, но куда, непонятно.

и ещё, регулятор давления топлива, если он неисправен, и давление слабое, что произойдёт?
Вверх  
Старый 05.11.2011, 19:23   #6
sasha_mn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

такой у меня карбюратор
Изображения
Тип файла: jpg r-086.jpg (5.6 Кб, 25 просмотров)
Вверх  
Старый 05.11.2011, 19:28   #7
ВИТЁК
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

НА холостых должен держать.Проверить-снять прубку возврата и посмотреть сток.Пальцем закрыть штуцер- должно ощущаться давление.Картинка откуда?На корпусе есть маркировка?Сообщи VIN ,попробую прбить по каталогу.
Вверх  
Старый 05.11.2011, 19:40   #8
sasha_mn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от ВИТЁК Посмотреть сообщение
НА холостых должен держать.Проверить-снять прубку возврата и посмотреть сток.Пальцем закрыть штуцер- должно ощущаться давление.Картинка откуда?На корпусе есть маркировка?Сообщи VIN ,попробую прбить по каталогу.
снимал, проверял, но пальцем не закрывал. ( подача- струя хорошая, обратка- в два раза меньше) значить что то регулирует. картинка из инэта.
на корпусе карбюратора есть табличка с цифрами, но это будет в понедельник, воскресенье надо бы жене посвятить

я читал, что есть ещё датчики температуры воды и воздуха на коллекторе всасывающем, которые влияют на угол опережения. они могут аж так опережать ?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с механической КПП dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 07.10.2014 22:00
Проблема с Clio 2 SteeP Renault Clio II (1998-2013) 15 26.08.2013 12:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.